Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 804
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-145
• Если ASC-ECU выдает код диагностики №
U1417, необходимо обязательно проверить
шину CAN. Если в шине CAN есть
какая-либо неисправность, может быть
зарегистрирован неверный
диагностический код. В таком случае
полученный диагностический код
ненадежен.
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
• Если в ASC-ECU установлен
диагностический код № U1417, данный
диагностический код также может быть
установлен в ETACS-ECU. Если код
диагностики выдан ETACS-ECU, сначала
следует провести диагностику по коду
ETACS-ECU.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU получает информацию
о эксплуатационных характеристиках
транспортного средства, хранящуюся
в ETACS-ECU, по шине CAN.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
ASC-ECU обменивается данными с ETACS-ECU
по шине CAN. Данный диагностический код
устанавливается в том случае, если информация
об автомобиле, полученная из ETACS-ECU,
является недействительной.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность ECU двигателя
• Установлен ETACS-ECU из другого
транспортного средства.
• Неисправность ECU ASC
• Внешние шумовые помехи
• Установлен ASC-ECU из другого
транспортного средства.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
). После
выполнения перейдите к шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Диагностический код № U1417 установлен?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III выявить, имеется ли код
диагностики по ETACS-ECU или ECU двигателя.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Проверить наличие неисправности по
правильному коду диагностики.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ШАГ 5. Проверка данных кодирования ECU
двигателя
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Замените ECU двигателя.
ШАГ 6. Проверить номер компонента
ETACS-ECU
Проверить номер компонента ETACS-ECU.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 7.
НЕТ :
Замените ЭБУ ETACS.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-146
ШАГ 7. Проверить номер компонента ASC-ECU
Проверить номер компонента ASC-ECU.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 8.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
ШАГ 8. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № U1417 установлен?
ДА :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
НЕТ :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
).
ШАГ 9. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Q: Диагностический код № U1417 установлен?
ДА :
Вернитесь к шагу 1.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-147
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1355006900178
!
ОСТОРОЖНО
• ABS может работать в следующих условиях без резкого торможения: Скользкая дорога,
поворот на высокой скорости, дорога с изношенным полотном. Расспросите клиента,
применял ли он/или не применял ABS в таких условиях.
• При работе ABS педаль тормоза медленно сдвигается вперед, и в то же время раздается
шум. Это вызвано тем, что давление в тормозной магистрали постоянно меняется с целью
предотвращения заклинивания колес, а не неисправностью в системе.
!
ОСТОРОЖНО
Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен
какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой.
По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических
кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.
Признак неисправности
Номер
процедуры
осмотра
Страница
Отсутствует связь между
сканером M.U.T.-III и системой
ABS/TCL/ASC.
Отсутствует связь между
сканером M.U.T.-III и всеми
системами.
−
См. ГРУППА
54C
− Поиск
и устранение
неисправностей
.
Отсутствует связь только между
сканером M.U.T.-III и системой
ABS/TCL/ASC.
1
Индикатор выключения ASC OFF мигает с частотой 2 Гц.
2
Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза
отпущен.
3
Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
4
Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
5
Сигнальная лампа ABS продолжает гореть после запуска двигателя.
6
Индикатор ABS продолжает гореть после запуска двигателя.
7
Индикатор выключения ASC продолжает гореть после запуска
двигателя.
8
После того, как выключатель ASC будет установлен в положение OFF
(ВЫКЛ), невозможно отключить систему TCL/ASC.
9
Ненормальная работа тормоза
10
Система TCL/ASC не работает или работает неисправный ASC.
11
Система цепи питания ASC-ECU
12
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-148
МЕТОДИКА АНАЛИЗА СИМПТОМОВ
Процедура выявления 1: M.U.T.-III не имеет связи только с системой ABS/TCL/ASC.
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если у M.U.T.-III нет связи с системой
ABS/TCL/ASC, возможна неисправность линий
шины CAN, цепи питания ASC-ECU или
ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ECU ASC
• Неправильно проложен жгут электропроводки
M.U.T.-III
• Ненормальная работа аккумуляторной
батареи или генератора переменного тока
• Ненормальное напряжение источника
питания, подающегося на ASC-ECU
• Неисправность ECU другой системы
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Проверьте цепь питания, при
необходимости отремонтируйте
(см.
).
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
).
Процедура выявления 2: Индикатор выключения ASC OFF мигает с частотой 2 Гц.
РАБОТА
Когда индикатор выключения ASC мигает
с частотой 2 Гц, контроль ASC/TCL запрещен.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Данная операция выполняется по следующим
причинам и не является неисправностью.
• ASC-ECU вычисляет расчетную температуру
тормозной накладки. В целом, с повышением
температуры тормозной накладки
коэффициент трения тормозной накладки
уменьшается, что приводит к снижению
усилия торможения. Когда расчетная
температура тормозной накладки превышает
допустимые пределы, ASC-ECU передает
соответствующий сигнал и индикатор
выключения ASC начинает мигать с частотой
2 Гц, предупреждая водителя о снижении
управляемости ASC/TCL в результате
уменьшения усилия торможения.
Соответственно, ASC-ECU запрещает работу
ASC/TCL до тех пор, пока не определит, что
температура тормозной накладки вернулась
к нормальному значению.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Перегрев тормозной накладки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст