Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 805

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-149

Процедура выявления 3: Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза
отпущен.

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

Цепь датчика уровня тормозной жидкости и выключателя стояночного тормоза

ДАТЧИК

УРОВНЯ

ТОРМОЗ-

НОЙ

ЖИД-

КОСТИ

ETACS-

ECU

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ CAN

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

·СИГНАЛИЗАТОР

ТОПЛИВА

·МАСЛО

ЖКД

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

КОМБИНИРОВ

АННЫЙ

СЧЕТЧИК

ЦЕПЬ УПРАВ-

ЛЕНИЯ СВЕТО-

ДИОДАМИ

ЦЕПЬ ПРИ-

ЕМОПЕРЕДАТ-

ЧИКА CAN

ЦП

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-150

!

ОСТОРОЖНО

Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.

РАБОТА

Когда переключатель стояночного тормоза
находится в положении ВКЛ, клемма №4
комбинированного счетчика заземлена, и горит
сигнальная лампа тормоза.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью
заземления в цепи переключателя стояночного
тормоза.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Низкий уровень тормозной жидкости

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность выключателя стояночного

тормоза

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ASC-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить диагностический
код всех систем.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести диагностику по коду.

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка хода рычага стояночного
тормоза
См. ГРУППА 36

− Обслуживание без демонтажа

Стр.36-2

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Отрегулировать ход рычага стояночного
тормоза и перейти к Шагу 7.

A-07 (B)

Разъем: A-07

AW

AC612690

EV

Разъем: C-01

AC612705

BN

Разъем: C-16

AC612706

C-116 (B)

Разъем: C-116

AL

AC612707

ETACS-ECU

Разъем: C-312

CA

AC612709

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-151

ШАГ 4. Проверка переключателя стояночного
тормоза
См. ГРУППА 36

− Обслуживание без демонтажа

Стр.36-3

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить выключатель стояночного
тормоза.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
комбинированной панели C-01
Измерить напряжение на участке между клеммой
№ 4 и «массой».

НОРМА: Приблизительно 5 В

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 6.

НЕТ :

Заменить комбинированную панель
в сборе и перейти к шагу 7.

ШАГ 6. Проверка разъема: разъем
комбинированной панели C-01,
промежуточный разъем C-16, разъем
переключателя стояночного тормоза C-116

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой № 4 разъема
комбинированной панели C-01
и разъемом переключателя стояночного
тормоза C-116.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 7. Выполните повторную проверку
системы.

Q: Соответствует ли включенное и выключенное

состояние сигнальной лампы тормоза
положению рычага стояночного тормоза?
ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 4: Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо

неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь

в исправности цепей связи.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

• ASC-ECU посылает на комбинированную

панель через ETACS-ECU по шине CAN
сигнал запроса на включение сигнальной
лампы ABS.

• ASC-ECU при включенном зажигании

посредством ETACS-ECU включает
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3
секунды для проверки клапана.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

• Отклонения в данных кодирования

ETACS-ECU.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C

− Устранение

неисправностей

Стр.54C-18

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)

35C-152

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Провести диагностику по коду
(см.

Стр.35C-7

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверка привода сканером M.U.T.-III
Провести проверку привода № 07 системы
комбинированной панели, проверив, загорается
ли сигнальная лампа ABS.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 4.

НЕТ :

Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 7.

ШАГ 4. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 5.

НЕТ :

Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 7.

ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 7.

НЕТ :

Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить неисправности ETACS-ECU
и перейти к Шагу 7.

НЕТ :

После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

). Переход к Шагу 7.

ШАГ 7. Выполните повторную проверку
системы.

Q: Соответствует ли включение и выключение

сигнальной лампы ABS норме?
ДА :

Диагностика завершена.

НЕТ :

Вернитесь к Шагу 1.

Процедура выявления 5: Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).

!

ОСТОРОЖНО

Перед заменой ECU убедиться в том, что

линии шины CAN в норме.

При замене узла гидросистемы

(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.

Стр.35C-173

,

Стр.35C-173

и

Стр.35C-174

).

РАБОТА

ASC-ECU посылает на комбинированную панель
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса
на включение сигнальной лампы тормоза.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или

разъемы

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность комбинированной панели

• Неисправность ECU ASC

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности