Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 805
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-149
Процедура выявления 3: Сигнальная лампа тормоза не выключается, когда рычаг тормоза
отпущен.
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
Цепь датчика уровня тормозной жидкости и выключателя стояночного тормоза
ДАТЧИК
УРОВНЯ
ТОРМОЗ-
НОЙ
ЖИД-
КОСТИ
ETACS-
ECU
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ CAN
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
·СИГНАЛИЗАТОР
ТОПЛИВА
·МАСЛО
ЖКД
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
КОМБИНИРОВ
АННЫЙ
СЧЕТЧИК
ЦЕПЬ УПРАВ-
ЛЕНИЯ СВЕТО-
ДИОДАМИ
ЦЕПЬ ПРИ-
ЕМОПЕРЕДАТ-
ЧИКА CAN
ЦП
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ЦЕПЬ
ИНТЕРФЕЙСА
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-150
!
ОСТОРОЖНО
Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
РАБОТА
Когда переключатель стояночного тормоза
находится в положении ВКЛ, клемма №4
комбинированного счетчика заземлена, и горит
сигнальная лампа тормоза.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью
заземления в цепи переключателя стояночного
тормоза.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Низкий уровень тормозной жидкости
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность выключателя стояночного
тормоза
• Неисправность комбинированной панели
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность ASC-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить диагностический
код всех систем.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести диагностику по коду.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка хода рычага стояночного
тормоза
См. ГРУППА 36
− Обслуживание без демонтажа
.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Отрегулировать ход рычага стояночного
тормоза и перейти к Шагу 7.
A-07 (B)
Разъем: A-07
AW
AC612690
EV
Разъем: C-01
AC612705
BN
Разъем: C-16
AC612706
C-116 (B)
Разъем: C-116
AL
AC612707
ETACS-ECU
Разъем: C-312
CA
AC612709
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-151
ШАГ 4. Проверка переключателя стояночного
тормоза
См. ГРУППА 36
− Обслуживание без демонтажа
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить выключатель стояночного
тормоза.
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
комбинированной панели C-01
Измерить напряжение на участке между клеммой
№ 4 и «массой».
НОРМА: Приблизительно 5 В
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 6.
НЕТ :
Заменить комбинированную панель
в сборе и перейти к шагу 7.
ШАГ 6. Проверка разъема: разъем
комбинированной панели C-01,
промежуточный разъем C-16, разъем
переключателя стояночного тормоза C-116
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Провести ремонт жгута электропроводки
между клеммой № 4 разъема
комбинированной панели C-01
и разъемом переключателя стояночного
тормоза C-116.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 7. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Соответствует ли включенное и выключенное
состояние сигнальной лампы тормоза
положению рычага стояночного тормоза?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Вернитесь к Шагу 1.
Процедура выявления 4: Сигнальная лампа ABS не загорается, когда переключатель зажигания
переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
!
ОСТОРОЖНО
• Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан
неверный код диагностики. Прежде чем
выполнять эту диагностику, следует
продиагностировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
).
• Прежде, чем заменять ЭБУ, убедитесь
в исправности цепей связи.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
• ASC-ECU посылает на комбинированную
панель через ETACS-ECU по шине CAN
сигнал запроса на включение сигнальной
лампы ABS.
• ASC-ECU при включенном зажигании
посредством ETACS-ECU включает
сигнальную лампу ABS приблизительно на 3
секунды для проверки клапана.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность комбинированной панели
• Неисправность ECU ASC
• Отклонения в данных кодирования
ETACS-ECU.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтируйте линии шины CAN
(см. ГРУППА 54C
− Устранение
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ASC)
35C-152
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
С помощью M.U.T.-III проверить код диагностики
системы ASC.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Провести диагностику по коду
(см.
).
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверка привода сканером M.U.T.-III
Провести проверку привода № 07 системы
комбинированной панели, проверив, загорается
ли сигнальная лампа ABS.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 7.
ШАГ 4. Проверка данных кодирования
ETACS-ECU
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 5.
НЕТ :
Заменить ETACS-ECU и перейти к Шагу 7.
ШАГ 5. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
комбинированной панели не выдает код
диагностики № U0141.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправность
комбинированной панели и перейти
к шагу 7.
НЕТ :
Переход к Шагу 6.
ШАГ 6. Диагностический код другой системы
на сканере M.U.T.-III
Убедиться с помощью M.U.T.-III, что система
ETACS не выдает код диагностики № U0121.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить неисправности ETACS-ECU
и перейти к Шагу 7.
НЕТ :
После замены узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) выполните
калибровку датчика поворота рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости, чтобы повторно установить
нулевую точку для ASC-ECU
(см.
,
и
ШАГ 7. Выполните повторную проверку
системы.
Q: Соответствует ли включение и выключение
сигнальной лампы ABS норме?
ДА :
Диагностика завершена.
НЕТ :
Вернитесь к Шагу 1.
Процедура выявления 5: Сигнальная лампа тормоза не загорается, когда переключатель
зажигания переводится в положение ВКЛ (двигатель выключен).
!
ОСТОРОЖНО
• Перед заменой ECU убедиться в том, что
линии шины CAN в норме.
• При замене узла гидросистемы
(объединенного с ASC-ECU) всегда следует
выполнять калибровку датчика рулевого
колеса, датчика ускорения и угловой
скорости и датчика давления тормозной
жидкости (см.
РАБОТА
ASC-ECU посылает на комбинированную панель
через ETACS-ECU по шине CAN сигнал запроса
на включение сигнальной лампы тормоза.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано неисправностью шины
CAN, ETACS-ECU, комбинированной панели или
ASC-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или
разъемы
• Неисправность ETACS-ECU
• Неисправность комбинированной панели
• Неисправность ECU ASC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст