Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 73

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2351000100960

ABS обеспечивает курсовую устойчивость и
управляемость во время резкого торможения.
ABS входит в комплект стандартного
оборудования всех автомобилей.
В данной ABS используется система из

4 датчиков, которая независимо управляет всеми
четырьмя колесами и обладает следующими
характеристиками:

• EBD

1

(электронная система распределения

тормозных усилий) обеспечивает применение
идеальных тормозных усилий задних колес.

• В датчике скорости колеса вместо ротора

используется магнитный преобразователь.

• Для сокращения количества жгутов

электропроводки и обеспечения надежности
связи в качестве средства обмена данными с
другими электронными блоками управления
используется шина CAN

2

.

1

EBD (электронное распределение тормозных

усилий)

2

Дополнительную информацию о шине CAN

(сеть контроллеров) см. в ГРУППЕ 54C

стр.54C-2

.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

Элемент

Характеристика

Тип управления ABS

4 датчика

Датчик скорости колеса

Магнитный
преобразователь

Передние

86 (полюс N: 43, полюс S: 43)

Задние

86 (полюс N: 43, полюс S: 43)

Тип

Полупроводниковый

AC700055

CHECK

SERVICE
REQUIRED

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-3

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ

Название элемента

Номер

Описание выполняемых функций

Датчик

Датчик скорости
колеса

1

Передает в ЭБУ ABS сигнал с частотой,
пропорциональной скорости вращения каждого из
колес.

Магнитный
преобразователь для
определения скорости
вращения колеса

2

Датчик скорости вращения колеса представляет
собой генератор импульсов. При вращении
магнитного преобразователя для определения
скорости вращения колеса (пластина, на которой
чередуются разноименные магнитные полюса) он
выдает импульсный сигнал с частотой,
пропорциональной скорости вращения каждого из
колес.

Выключатель
стоп-сигнала

3

Передает через ЭБУ ETACS по шине CAN в ЭБУ ABS
сигнал, определяющий нажатие педали тормоза.

Исполни-
тельный
механизм

Гидравлический блок

4

По сигналу из ЭБУ ABS приводит в действие
электромагнитный клапан и управляет давлением
тормозной жидкости в каждом из колес.

Световой сигнализатор
ABS

5

Свечением, миганием или отключением по сигналам
из ЭБУ ABS сообщает водителю о состоянии
системы.

Сигнальный индикатор
ABS

6

Свечением, миганием или отключением по сигналам
из ЭБУ ABS сообщает водителю о состоянии
системы.

Световой сигнализатор
тормозной системы

7

Используется в качестве светового сигнализатора для
стояночного тормоза, указателя уровня тормозной
жидкости и управления EBD. Свечением, миганием
или отключением по сигналам из ЭБУ ABS, ETACS
или комбинированной панели сообщает водителю о
состоянии системы.

Сигнальный индикатор
тормозной системы

8

Используется в качестве сигнального индикатора для
указателя уровня тормозной жидкости и управления
EBD. Свечением, миганием или отключением по
сигналам из ЭБУ ABS, ETACS или комбинированной
панели сообщает водителю о состоянии системы.

Диагностический разъем

9

Служит для подключения к M.U.T.-III.

Блок управления ABS (ЭБУ ABS)

10

Управляет исполнительными устройствами (описаны
выше) по сигналам, поступающим со всех датчиков.
Управляет функциями самодиагностики и функциями
самоотключения.
Управляет функцией диагностики (совместим с
M.U.T.-III).

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-4

СТРУКТУРА СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ. Пунктирные линии означают
подключение по шине CAN.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-5

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ABS

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности