Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 307

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-33

ПРИМЕЧАНИЕ: .

*1

: TPMS - сокращенное наименование

системы контроля давления в шинах, DRL -
дневные габаритные огни, AFS - адаптивная
система передних световых приборов, ARS -
усовершенствованная система заднего
освещения. Эти системы не используются
в данном автомобиле.

*2

: Настройку можно изменить кодированием

опций. См.

Стр.00-34

.

*3

: Элемент фактически установлен

в автомобиле, но его исходное значение -
«Отсутствует». Это происходит из-за
того, что эти элементы не подключены
к CAN, и неправильное кодирование данных
не отображается в системе.

Режим «Rent-a-car» - открытие двери при
выключении зажигания

Есть

График для функции напоминания о техническом
обслуживании

EU 10

Дисплей управления ACD

резерв

Информация TPMS

НЕПРИМЕНИМО

Звуковой сигнал при использовании
дистанционного пульта

Отсутствует/ChgNg

Выходной сигнал при отпирании заднего S/R

Отсутствует

Определение поворота прицепа

присутствует

Рычаг

Отсутствует

AFS/ACL

Отсутствует или Присутствует

Спутниковое радио

*2

Отсутствует

Тип топливного бака

резерв

Настройка автозапирания с помощью KOS

резерв

Функция DRL

*2

Отсутствует/ChgOK или Присутствует/ChgOK

FACU

Отсутствует

Контрольный дисплей S AWC

Не поставляется

Противосажевый фильтр

Отсутствует

Режим языка

Не поставляется

WSS

Отсутствует

Тип RLS - «overwipe»

Тип 1

Тип RLS - WS

Тип 2 (зеленый)

Наименование позиции

Начальное значение

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-34

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ

!

ОСТОРОЖНО

Если после замены оборудования

какой-либо элемент помечен для
дополнительного кодирования, настройте
ETACS-ECU таким образом, чтобы данные
дополнительного кодирования
соответствовали содержанию
оборудования. Обратите внимание, что
такие функции и системы работают
неправильно, если настройка не
соответствует оборудованию.

Если в ходе настройки функций ETACS

изменяются какие-либо элементы
дополнительного кодирования
ETACS-ECU, содержимое
пользовательских настроек
перезагружается. В этом случае
необходимо выполнить повторную
настройку функций.

Данные для дополнительного кодирования
ETACS-ECU можно проверять или изменять
с помощью M.U.T.-III.

• Как проверить данные дополнительного

кодирования

1. Подсоедините M.U.T.-III. См.

Стр.00-28

.

2. На экране выбора системы выберите

«ETACS».

3. Выберите «Кодирование».
4. Выберите «Информация о

дополнительном кодировании».

5. Проверьте информацию о дополнительном

кодировании, выведенную на экран.

• Как изменить данные дополнительного

кодирования

1. Подсоедините M.U.T.-III. См.

Стр.00-28

.

2. На экране выбора системы выберите

«ETACS».

3. Выберите «Кодирование».
4. Выберите «Дополнительное кодирование».
5. Введите правильные данные

дополнительного кодирования.

LIST (СПЕЦИФИКАЦИЯ)

Наименование позиции
Автоматическое управление освещением
АУДИОСИСТЕМА (CAN)
Датчик осадков/освещения
Количество динамиков
Материал обивки сидений
Передняя противотуманная фара
Задняя противотуманная фара
Тип звукового сигнала
Переключатель режима
Устройство дистанционного пуска двигателя
И
HFM
Спутниковое радио
Тип компрессора
Функция DRL
Контрольный индикатор
стеклоочистителя/омывателя

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-35

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

M1001009800525

Эффективная работа подушки безопасности SRS
(дополнительная система пассивной
безопасности) достигается при пристёгнутых
ремнях безопасности, она разработана как
вспомогательная система для ремней
безопасности. При лобовом или боковом
столкновении в подушку безопасности
нагнетается газ, что обеспечивает защиту
пассажиров.
Система SRS состоит из семи модулей подушек
безопасности, блока управления подушками
безопасности SRS (SRS-ECU), двух датчиков
лобового столкновения, двух датчиков бокового
удара, сигнализатора SRS, контактной пружины
и преднатяжителя ремней безопасности.
Передние подушки безопасности расположены
в центре рулевого колеса и над перчаточным
ящиком. Коленная подушка безопасности
расположена под кожухом рулевой колонки.
Боковые подушки безопасности находятся
в спинках передних сидений. Модули шторок
безопасности установлены в боковых секциях
крыши (между передними стойками со стороны
водителя и переднего пассажира и задними
стойками). Каждая подушка безопасности состоит

из сложенной подушки и нагнетателя. Блок
SRS-ECU под передней напольной консолью
осуществляет мониторинг системы и включает
в себя предохранительный датчик ускорения
передней подушки безопасности, аналоговый
датчик ускорения передней подушки
безопасности и аналоговый датчик ускорения
боковой подушки (шторки) безопасности. Датчик
лобового столкновения установлен на передней
верхней балке в моторном отсеке и состоит из
датчика ускорения и микрокомпьютера. Датчики
бокового удара установлены в нижних частях
центральных стоек и состоят из аналогового
датчика ускорения и микрокомпьютера.
Сигнализатор на приборной панели указывает
состояние системы SRS. Контактная пружина
установлена в рулевой колонке. Преднатяжитель
ремней безопасности встроен в натяжитель
ремней безопасности водителя и пассажира.
Работы по ремонту или обслуживанию
компонентов SRS должны выполняться только
квалифицированными специалистами. Перед
началом работ такого рода этим специалистам
надлежит внимательно ознакомиться с данным
руководством.

Спидометр (мили и км)

Спидометр (км)

Индикатор отключения подушки

безопасности пассажира

Выключатель

подушки

безопасности

пассажира

Сигнализатор SRS

Преднатяжитель

ремня безопасности

модуль коленной подушки

безопасности

AB

Преднатяжитель

ремня безопасности

Модуль боковой

подушки безопасности

Датчик лобового столкновения

Датчик бокового удара

Модуль шторки безопасности

Диагностический разъем

Модуль подушки

безопасности

пассажира (переднего)

Контактная пружина

Подушка безопасности

водителя

Сигнализатор SRS

SRS-ECU

AC701260

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

00-36

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности