Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 307
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-33
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
*1
: TPMS - сокращенное наименование
системы контроля давления в шинах, DRL -
дневные габаритные огни, AFS - адаптивная
система передних световых приборов, ARS -
усовершенствованная система заднего
освещения. Эти системы не используются
в данном автомобиле.
•
*2
: Настройку можно изменить кодированием
опций. См.
.
•
*3
: Элемент фактически установлен
в автомобиле, но его исходное значение -
«Отсутствует». Это происходит из-за
того, что эти элементы не подключены
к CAN, и неправильное кодирование данных
не отображается в системе.
Режим «Rent-a-car» - открытие двери при
выключении зажигания
Есть
График для функции напоминания о техническом
обслуживании
EU 10
Дисплей управления ACD
резерв
Информация TPMS
НЕПРИМЕНИМО
Звуковой сигнал при использовании
дистанционного пульта
Отсутствует/ChgNg
Выходной сигнал при отпирании заднего S/R
Отсутствует
Определение поворота прицепа
присутствует
Рычаг
Отсутствует
AFS/ACL
Отсутствует или Присутствует
Спутниковое радио
*2
Отсутствует
Тип топливного бака
резерв
Настройка автозапирания с помощью KOS
резерв
Функция DRL
*2
Отсутствует/ChgOK или Присутствует/ChgOK
FACU
Отсутствует
Контрольный дисплей S AWC
Не поставляется
Противосажевый фильтр
Отсутствует
Режим языка
Не поставляется
WSS
Отсутствует
Тип RLS - «overwipe»
Тип 1
Тип RLS - WS
Тип 2 (зеленый)
Наименование позиции
Начальное значение
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-34
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ КОДИРОВАНИЕ
!
ОСТОРОЖНО
• Если после замены оборудования
какой-либо элемент помечен для
дополнительного кодирования, настройте
ETACS-ECU таким образом, чтобы данные
дополнительного кодирования
соответствовали содержанию
оборудования. Обратите внимание, что
такие функции и системы работают
неправильно, если настройка не
соответствует оборудованию.
• Если в ходе настройки функций ETACS
изменяются какие-либо элементы
дополнительного кодирования
ETACS-ECU, содержимое
пользовательских настроек
перезагружается. В этом случае
необходимо выполнить повторную
настройку функций.
Данные для дополнительного кодирования
ETACS-ECU можно проверять или изменять
с помощью M.U.T.-III.
• Как проверить данные дополнительного
кодирования
1. Подсоедините M.U.T.-III. См.
.
2. На экране выбора системы выберите
«ETACS».
3. Выберите «Кодирование».
4. Выберите «Информация о
дополнительном кодировании».
5. Проверьте информацию о дополнительном
кодировании, выведенную на экран.
• Как изменить данные дополнительного
кодирования
1. Подсоедините M.U.T.-III. См.
.
2. На экране выбора системы выберите
«ETACS».
3. Выберите «Кодирование».
4. Выберите «Дополнительное кодирование».
5. Введите правильные данные
дополнительного кодирования.
LIST (СПЕЦИФИКАЦИЯ)
Наименование позиции
Автоматическое управление освещением
АУДИОСИСТЕМА (CAN)
Датчик осадков/освещения
Количество динамиков
Материал обивки сидений
Передняя противотуманная фара
Задняя противотуманная фара
Тип звукового сигнала
Переключатель режима
Устройство дистанционного пуска двигателя
И
HFM
Спутниковое радио
Тип компрессора
Функция DRL
Контрольный индикатор
стеклоочистителя/омывателя
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-35
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
M1001009800525
Эффективная работа подушки безопасности SRS
(дополнительная система пассивной
безопасности) достигается при пристёгнутых
ремнях безопасности, она разработана как
вспомогательная система для ремней
безопасности. При лобовом или боковом
столкновении в подушку безопасности
нагнетается газ, что обеспечивает защиту
пассажиров.
Система SRS состоит из семи модулей подушек
безопасности, блока управления подушками
безопасности SRS (SRS-ECU), двух датчиков
лобового столкновения, двух датчиков бокового
удара, сигнализатора SRS, контактной пружины
и преднатяжителя ремней безопасности.
Передние подушки безопасности расположены
в центре рулевого колеса и над перчаточным
ящиком. Коленная подушка безопасности
расположена под кожухом рулевой колонки.
Боковые подушки безопасности находятся
в спинках передних сидений. Модули шторок
безопасности установлены в боковых секциях
крыши (между передними стойками со стороны
водителя и переднего пассажира и задними
стойками). Каждая подушка безопасности состоит
из сложенной подушки и нагнетателя. Блок
SRS-ECU под передней напольной консолью
осуществляет мониторинг системы и включает
в себя предохранительный датчик ускорения
передней подушки безопасности, аналоговый
датчик ускорения передней подушки
безопасности и аналоговый датчик ускорения
боковой подушки (шторки) безопасности. Датчик
лобового столкновения установлен на передней
верхней балке в моторном отсеке и состоит из
датчика ускорения и микрокомпьютера. Датчики
бокового удара установлены в нижних частях
центральных стоек и состоят из аналогового
датчика ускорения и микрокомпьютера.
Сигнализатор на приборной панели указывает
состояние системы SRS. Контактная пружина
установлена в рулевой колонке. Преднатяжитель
ремней безопасности встроен в натяжитель
ремней безопасности водителя и пассажира.
Работы по ремонту или обслуживанию
компонентов SRS должны выполняться только
квалифицированными специалистами. Перед
началом работ такого рода этим специалистам
надлежит внимательно ознакомиться с данным
руководством.
Спидометр (мили и км)
Спидометр (км)
Индикатор отключения подушки
безопасности пассажира
Выключатель
подушки
безопасности
пассажира
Сигнализатор SRS
Преднатяжитель
ремня безопасности
модуль коленной подушки
безопасности
AB
Преднатяжитель
ремня безопасности
Модуль боковой
подушки безопасности
Датчик лобового столкновения
Датчик бокового удара
Модуль шторки безопасности
Диагностический разъем
Модуль подушки
безопасности
пассажира (переднего)
Контактная пружина
Подушка безопасности
водителя
Сигнализатор SRS
SRS-ECU
AC701260
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
00-36
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст