Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 48
СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА
СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРА И ВЫПУСКА
15-2
СИСТЕМА ВОЗДУХОЗАБОРА
ВОЗДУХОЗАБОРНИК И ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР
M2150004000731
В данной модели применяется система
воздухозабора, которая производит активный
забор воздуха через переднюю часть над
радиатором, как и в системе воздухозабора
модели LANCER, и обладает следующими
характеристиками:
• Удлиненный воздухозаборник воздушного
фильтра, увеличенная пропускная
способность воздушного фильтра и
оптимизированный резонатор снижают шум от
поступающего воздуха.
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
M2150010000183
В целях снижения веса впускной коллектор
изготовлен из пластика, а для снижения
сопротивления на впуске улучшена обработка
поверхности внутренних стенок каналов.
AC613345
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРА И ВЫПУСКА
15-3
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
M2150006000436
Для снижения веса выпускной коллектор
изготовлен из листового металла. Область в
верхней части приемной трубы имеет сдвоенную
конструкцию, а соединение сделано в виде
шарового шарнира. В результате снижены
теплоемкость и масса выпускной системы.
AK502555
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРА И ВЫПУСКА
15-4
ВЫПУСКНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ
M2150003000932
Как и в выпускной системе модели LANCER, в
данной модели используется трехкомпонентная
выпускная система, состоящая из передней
выхлопной трубы, центральной выхлопной трубы
и основного глушителя, и обладающая
следующими характеристиками:
• Благодаря использованию заднего
расположения выпускной системы двигателя
предотвращается падение температуры
отработавших газов при запуске двигателя и
происходит ранняя активация каталитического
нейтрализатора, снижающего токсичность
отработавших газов.
• Для снижения количества выбросов с
отработавшими газами центральная
выпускная труба совмещена с каталитическим
нейтрализатором.
• Благодаря использованию заднего
расположения выпускной системы двигателя
сокращена длина выпускной трубы и снижено
давление отработавших газов, что улучшает
характеристики двигателя.
• Диаметр центральной выпускной трубы
увеличен, а давление отработавших газов
снижено, что улучшает характеристики
двигателя.
• Увеличенный дополнительный глушитель
делает звук выхлопа тише.
• Большой основной глушитель также
способствует уменьшению звука выхлопа.
• Для уменьшения передачи вибраций от
выхлопа на автомобиль уменьшено
количество подвесок глушителей.
• Для придания автомобилю броского внешнего
вида в качестве опции доступен овальный
патрубок глушителя с большим диаметром.
AK502556
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМЫ ВОЗДУХОЗАБОРА И ВЫПУСКА
15-5
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
AC613367
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст