Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 660
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-57
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ
ДАННЫХ
M1429605000040
Элемент
№:
Объекты проверки
Условия проверки
Нормальные условия
01
*
Принятые данные ключа (ID)
−
Идентификатор пульта
дистанционного управления,
занесенный в память
02
Принятые данные ключа
(кнопка)
−
Переключение дисплея
пульта дистанционного
управления
03
Блокировка переключателя
передней (правой) двери
Кнопка запирания
водительской двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка запирания
водительской двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
04
Разблокировка
переключателя передней
(правой) двери
Кнопка отпирания
водительской двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка отпирания
водительской двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
05
Блокировка переключателя
передней (левой) двери
Кнопка запирания передней
пассажирской двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка запирания передней
пассажирской двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
06
Разблокировка
переключателя передней
(левой) двери
Кнопка отпирания передней
пассажирской двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка отпирания передней
пассажирской двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
07
Блокировка переключателя
двери багажного отделения
Кнопка запирания двери
багажного отделения: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка запирания двери
багажного отделения: ВЫКЛ
ВЫКЛ
08
Разлокировка
переключателя двери
багажного отделения
Кнопка отпирания двери
багажного отделения: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка отпирания двери
багажного отделения: ВЫКЛ
ВЫКЛ
09
*
Кнопка задней (правой)
двери
Кнопка запирания задней
(правой) двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка запирания задней
(правой) двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
10
*
Разблокировка
переключателя задней
(правой) двери
Кнопка отпирания задней
(правой) двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка отпирания задней
(правой) двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
11
*
Кнопка задней (левой) двери Кнопка запирания задней
(левой) двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка запирания задней
(левой) двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-58
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
показывает, что
переключатель отображается, но не
используется.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПРИВОДА
M1429605100036
Элемент №: Объекты проверки
Управляемый компонент
01
Внешний зуммер
Включает внешний зуммер.
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1429604500149
12
*
Разблокировка
переключателя задней
(левой) двери
Кнопка отпирания задней
(левой) двери: ВКЛ
ВКЛ
Кнопка отпирания задней
(левой) двери: ВЫКЛ
ВЫКЛ
13
Количество
зарегистрированных кодов
иммобилайзера
−
Количество аварийных
ключей, занесенных
в память
14
Сохраненные в памяти
ключи KOS
−
Количество пультов
дистанционного управления,
занесенных в память
Элемент
№:
Объекты проверки
Условия проверки
Нормальные условия
Признак неисправности
Номер
процедуры
осмотра
Страница
Невозможно установить связь с KOS-ECU при помощи M.U.T.-III.
1
Не удается зарегистрировать пульт дистанционного управления
с помощью M.U.T.-III.
2
Отклонения в цепях питания и «массы» KOS-ECU.
3
Экран предупреждения о работе системы дистанционного управления.
4
Ручка зажигания (IG) не поворачивается (режим дистанционного
управления не распознан).
5
Системе KOS не удается запустить двигатель (ручка IG работает
нормально).
6
Двигатель не заводится аварийным ключом (стартер прокручивает
двигатель, но пуск не происходит).
7
Ни одна из дверей не запирается и не отпирается выключателем
блокировки двери или прикосновением к датчику разблокировки.
8
Выключатель блокировки водительской двери не работает.
9
Датчик разблокировки водительской двери не работает.
10
Выключатель блокировки двери переднего пассажира не работает.
11
Датчик разблокировки двери переднего пассажира не работает.
12
Переключатель открывания крышки багажника не работает.
13
Не работает система доступа без ключа.
14
Функция KOS блокировки по таймеру не работает.
15
Некорректно работает функция отклика сигнализации или освещения
в салоне системы бесключевого входа.
16
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-59
ПРОЦЕДУРЫ РАБОТЫ С
ПРИЗНАКАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Процедура выявления 1: Невозможно установить связь с KOS-ECU при помощи M.U.T.-III.
!
ОСТОРОЖНО
При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
KOS-ECU обменивается данными с M.U.T.-III по
шине CAN. Поэтому возможна регистрация
ошибки связи KOS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность цепей питания и «массы»
KOS-ECU
• Неисправность шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 3.
ШАГ 2. Проверьте цепи питания и «массы»
KOS-ECU
См. Процедуру выявления 3 «Отклонения
в работе цепей питания и «массы» KOS-ECU»
.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Устраните неисправности цепей питания
и «массы» KOS-ECU.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку
системы
Проверьте, возможен ли обмен данными между
M.U.T.-III и KOS-ECU.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
Не открывается крышка багажника при нажатии кнопки «TRUNK»
(Багажник) на пульте дистанционного управления.
17
Не работает системная функция многорежимного бесключевого входа.
18
Электростеклоподъемники работают неправильно при использовании
функции многорежимного бесключевого входа.
19
Внешний зуммер не работает.
20
Признак неисправности
Номер
процедуры
осмотра
Страница
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-60
Процедура выявления 2: Не удается зарегистрировать пульт дистанционного управления
с помощью M.U.T.-III.
КОММЕНТАРИИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если не удается зарегистрировать только
некоторые пульты дистанционного управления,
это может быть признаком неисправности самого
пульта. Если не удается зарегистрировать все
пульты дистанционного управления, возможно,
данный набор пультов уже зарегистрирован для
другого автомобиля, либо неисправен KOS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Во время аварийной операции пульт
дистанционного управления вставлен
обратной стороной не до упора
• Неисправность пульта дистанционного
управления
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
• Ключ зажигания зарегистрирован для другого
автомобиля
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Для выполнения аварийной операции
полностью вставьте пульт дистанционного
управления обратной стороной и проверьте
признак неисправности.
Вставив обратной стороной пульт
дистанционного управления до упора, проверьте
возможность регистрации ключа.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Процедура завершена.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2: Проверьте наличие помех,
создаваемых установленным обратной
стороной пультом дистанционного
управления, при выполнении аварийной
операции.
Q Имеются ли другие ключи или что-либо
в непосредственной близости от пульта
дистанционного управления, вставленного
обратной стороной, что может создавать
помехи при установлении связи (например,
предметы, генерирующие радиоволны –
магниты или воздухоочиститель с разъёмом
питания и пр.)?
ДА :
Уберите от пульта дистанционного
управления или удалите другие пульты
или прочие создающие помехи предметы
(например, предметы, создающие
радиоволны, такие как магниты
и воздухоочиститель с разъёмом
питания). Затем перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку
системы
Проверьте возможность регистрации пульта
дистанционного управления.
Q Удается ли зарегистрировать пульт
дистанционного управления с помощью
M.U.T.-III?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Процедура завершена.
ШАГ 4. Проверьте, какой пульт
дистанционного управления не удается
зарегистрировать.
Q Можно ли зарегистрировать какой-либо из
пультов дистанционного управления?
ДА (Только некоторые ключи) :
Замените
ключи, которые невозможно
зарегистрировать и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
). После
регистрации идентификаторов
перейдите к Шагу 6.
НЕТ (Все ключи) :
Переход к Шагу 5.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст