Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 661

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-61

ШАГ 5. Выполните повторную проверку
системы
После неудачной попытки регистрации ключа
см. экран M.U.T.-III.

Q Появилось ли на экране M.U.T.-III сообщение

«Abnormality in key» (Неисправность ключа)?
ДА (Неисправность ключа) :

Выполните

проверку диагностического кода B1A25:
Несоответствие идентификатора,
диагностический код B1A35: Ошибка
чтения приёмопередатчика
(см.

Стр.42B-15

<B1A25> и

Стр.42B-18

<B1A35>). Затем перейти к Шагу 6.

НЕТ (Внутренняя ошибка ECU) :

Замените

KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы
Проверьте возможность регистрации пульта
дистанционного управления.

Q Удается ли зарегистрировать пульт

дистанционного управления с помощью
M.U.T.-III?
ДА :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

НЕТ :

Процедура завершена.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-62

Процедура выявления 3: Отклонения в цепях питания и «массы» KOS-ECU.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.

AC701004

ETACS-ECU

KOS-ECU

ИСТОЧНИК

ПИТАНИЯ

РЕЛЕ

IG1

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный

Цепь питания KOS-ECU

ED

Разъем: C-23

AC612705

ETACS-ECU

Разъем: C-317

BP

AC608152

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-63

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: разъём C-23
KOS-ECU, разъём C-317 ETACS-ECU

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверьте жгут проводов между
клеммами № 38, 39 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 10, 5 разъема C-317
ETACS-ECU, а также между клеммой № 14
разъема C-23 KOS-ECU и «массой».

• Проверьте цепь электропитания и провода

«массы» на предмет разрыва.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 3. Выполните повторную проверку
системы

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00

− Как устранять

перемежающиеся неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

Процедура выявления 4: Экран предупреждения о работе системы дистанционного
управления.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность комбинированного счетчика

• Поврежден жгут проводов или разъемы

• Неисправность KOS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Переход к Шагу 2.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN

(см. ГРУППА 54С

− Поиск и устранение

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к комбинированному счетчику.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

Выполнить обнаружение и устранение
неисправностей комбинированного
счетчика (См. ГРУППА 54A

Комбинированный датчик

− Поиск

и устранение неисправностей

Стр.54A-23

).

НЕТ :

Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА :

См.

Стр.42B-10

.

НЕТ :

Переход к Шагу 4.

ШАГ 4. Выполните повторную проверку
системы
Убедитесь, что индикатор режима
дистанционного управления гаснет, если не
выполнены условия для мигающего или
постоянного включения.

Q Результаты проверки в норме?

ДА :

Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00

− Как

использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки

− Как

устранять перемежающиеся
неисправности

Стр.00-15

).

НЕТ :

Замените KOS-ECU и зарегистрируйте

идентификаторы (см.

Стр.42B-6

).

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)

42B-64

Процедура выявления: 5 Ручка зажигания (IG) не поворачивается (режим дистанционного
управления не распознан).

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи связи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности