Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 661
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-61
ШАГ 5. Выполните повторную проверку
системы
После неудачной попытки регистрации ключа
см. экран M.U.T.-III.
Q Появилось ли на экране M.U.T.-III сообщение
«Abnormality in key» (Неисправность ключа)?
ДА (Неисправность ключа) :
Выполните
проверку диагностического кода B1A25:
Несоответствие идентификатора,
диагностический код B1A35: Ошибка
чтения приёмопередатчика
(см.
<B1A25> и
<B1A35>). Затем перейти к Шагу 6.
НЕТ (Внутренняя ошибка ECU) :
Замените
KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ШАГ 6. Выполните повторную проверку
системы
Проверьте возможность регистрации пульта
дистанционного управления.
Q Удается ли зарегистрировать пульт
дистанционного управления с помощью
M.U.T.-III?
ДА :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
НЕТ :
Процедура завершена.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-62
Процедура выявления 3: Отклонения в цепях питания и «массы» KOS-ECU.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи
заземления и цепи связи.
AC701004
ETACS-ECU
KOS-ECU
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
РЕЛЕ
IG1
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный
Цепь питания KOS-ECU
ED
Разъем: C-23
AC612705
ETACS-ECU
Разъем: C-317
BP
AC608152
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-63
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверка разъема: разъём C-23
KOS-ECU, разъём C-317 ETACS-ECU
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. Проверьте жгут проводов между
клеммами № 38, 39 разъема C-23 KOS-ECU
и клеммами № 10, 5 разъема C-317
ETACS-ECU, а также между клеммой № 14
разъема C-23 KOS-ECU и «массой».
• Проверьте цепь электропитания и провода
«массы» на предмет разрыва.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку
системы
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Причина проблемы может заключаться
в перемежающейся неисправности
(см. ГРУППА 00
− Как устранять
перемежающиеся неисправности
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
Процедура выявления 4: Экран предупреждения о работе системы дистанционного
управления.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность комбинированного счетчика
• Поврежден жгут проводов или разъемы
• Неисправность KOS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
− Поиск и устранение
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Диагностический код других систем
M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к комбинированному счетчику.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
Выполнить обнаружение и устранение
неисправностей комбинированного
счетчика (См. ГРУППА 54A
−
Комбинированный датчик
− Поиск
и устранение неисправностей
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, установлен ли диагностический код,
относящийся к KOS.
Q Появляется ли диагностический код?
ДА :
См.
.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Выполните повторную проверку
системы
Убедитесь, что индикатор режима
дистанционного управления гаснет, если не
выполнены условия для мигающего или
постоянного включения.
Q Результаты проверки в норме?
ДА :
Возможна перемежающаяся
неисправность (См. ГРУППА 00
− Как
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
− Как
устранять перемежающиеся
неисправности
НЕТ :
Замените KOS-ECU и зарегистрируйте
идентификаторы (см.
).
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-64
Процедура выявления: 5 Ручка зажигания (IG) не поворачивается (режим дистанционного
управления не распознан).
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи связи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст