Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 329

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

M1341000600767

Инструмент

Название

Применение

MB991447

MB992123

Устройство для
снятия и установки
втулки рычага

Снятие и запрессовка втулки
нижнего рычага

MB991448

Основание
устройства для
снятия и установки
втулки

MB991449

Опора устройства
для снятия
и установки втулки

B992121

MB992121

Устройство для
снятия и установки
втулки рычага

Снятие и запрессовка втулки
продольного рычага

MB992125

MB992125

Основание втулки
рычага

MB990326

MB990326

Головка устройства
предварительного
натяга

Измерение момента вращения
шарнира стойки стабилизатора

MB991237

A

B

A:MB991237
B:MB991239

A:Корпус съемника

пружин

B:Комплект рычагов

Снятие и установка винтовой
пружины

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-4

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

M1341011000899

1. Перед измерением углов установки колес

убедитесь, что задняя подвеска, рулевое
управление и шины находятся в исправном
состоянии.

2. Для измерения углов установки колес

установите автомобиль на ровную
поверхность.

СХОЖДЕНИЕ

Стандартное значение: 3

± 2 мм

Если схождение не соответствует номинальному
значению, отрегулируйте его следующим
образом:

Болт регулировки

схождения колес

AB

AC506806

Отрегулируйте схождение регулировочным
болтом (крепежным болтом управляющей тяги).

Левое колесо: По часовой стрелке (+)
схождение
Правое колесо: По часовой стрелке (-)
схождение

При повороте болта на одно деление схождение
изменяется примерно на 2,6 мм, что
соответствует углу схождения 0

°16' для одной

стороны.

РАЗВАЛ

Стандартное значение:

0°55' ± 0°30' (разница между

левым/правым колесом не должна
превышать 0

°30') <За исключением

автомобилей с большим дорожным
просветом>

0°35' ±0°30' (разница между левым/правым

колесом не должна превышать 0

°30') <Для

автомобилей с большим дорожным
просветом>

ПРИМЕЧАНИЕ: .

Компенсатор

C

A

8

C30584

A

Для автомобилей с алюминиевыми колесными

дисками: прикрепите прибор для измерения
развала/продольного наклона
шкворня/поперечного наклона шкворня к валу
колеса с помощью компенсатора.

Развал устанавливается на
заводе-изготовителе и регулировке не
подлежит.

ОСМОТР ПЫЛЬНИКА ШАРНИРА
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

M1341019100027

1. Обследуйте пыльник пальцами на наличие

трещин или повреждений.

2. При наличии на пыльнике трещин или

повреждений замените стойку стабилизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на пыльнике имеются
трещины или повреждения, шарнир мог быть
поврежден.

УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ РЫЧАГ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-5

УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ

РЫЧАГ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1341004800451

!

ОСТОРОЖНО

Детали, отмеченные индексом

«*1»

, должны быть первоначально затянуты с небольшим

усилием, и полностью затянуты после того, как ненагруженный автомобиль будет опущен
на землю.

Болты/гайки со стабилизатором трения обозначены индексом

«*2»

. При снятии детали

убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей
подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.

Операции, выполняемые после установки
• Обследуйте пыльник шарнира пальцами на наличие

трещин или повреждений.

• Проверка и регулировка углов установки колес

(См.

Стр.34-4

).

• Проверьте направление света фар (ближний свет)

(См. раздел «ГРУППА 54A»

− «Регулировка фар»

Стр.54A-124

).

*

1

71 ± 10 Нм

4

6

5

7

2

3

1

9,5 ± 2,5 Нм

AC608328

*

1

*

1

*

1

*

1

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

2

*

1, 2

*

71 ± 10 Нм

71 ± 10 Нм

1

71 ± 10 Нм

90 ± 9 Нм

71 ± 10 Нм

71 ± 10 Нм

39 ± 6 Нм

AB

AC613101

Снятие управляющей тяги
и верхнего рычага

<<

A

>>

1.

Соединение датчика высоты
задней части кузова
с управляющей тягой <У
автомобилей с системой
автоматической регулировки
уровня фар>

<<

A

>>

2.

Управляющая тяга

>>

A

<<

3.

Верхний рычаг

Соединение испарительного
шланга топливного бака
(См. раздел «ГРУППА 13B»,
«Топливный бак»

Стр.13B-5

.)

Последовательность
демонтажа нижнего рычага

4.

Соединение стойки
стабилизатора

5.

Соединение нижнего
и продольного рычагов

6.

Соединение амортизатора

Опора балки задней подвески
(См.

Стр.34-16

.)

7.

Нижний рычаг

УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА, ВЕРХНИЙ РЫЧАГ И НИЖНИЙ РЫЧАГ

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

34-6

ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ
<<А>> СНЯТИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ

Установочная

метка

AB

AC506821

Нанесите установочную метку на болт
регулировки схождения и снимите управляющую
тягу.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ МОНТАЖЕ
>>A<< УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

AC506825

Установите верхний рычаг таким образом, чтобы
отверстие было направлено в сторону кузова
автомобиля.

ОСМОТР УПРАВЛЯЮЩЕЙ ТЯГИ,
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА И НИЖНЕГО
РЫЧАГА

M1341004900328

• Проверьте втулки на износ и на наличие

повреждений.

• Проверьте управляющую тягу, верхний рычаг

и нижний рычаг на наличие изгибов
и повреждений.

• Проверьте состояние и форму всех болтов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности