Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 673
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (KOS)
42B-109
ЭТАПЫ ПОВТОРНОЙ СБОРКИ
>>A<< УСТАНОВКА БАТАРЕИ
AC
–
Нижняя крышка
Передатчик в сборе
Аккумуляторная
батарея
+
AC609035
AC609442
Установите батарею таким образом, чтобы
сторона с положительным полюсом была
обращена к нижней крышке.
Батарея для замены: Плоская литиевая
батарея CR2032
ОСМОТР
M1429604100044
ПРОВЕРКА БАТАРЕИ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
AC004486
Измерьте напряжение батареи. Если напряжение
ниже стандартного значения, замените батарею.
Стандартное значение: 2,5
− 3,2 В
Примечания
54C-1
ГРУППА 54C
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ . . . . . . . . . . . .
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. . .
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . .
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
РЕМОНТЕ ЛИНИЙ ШИНЫ CAN . . .
ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ
ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN
С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА
M.U.T.-III. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ
ШИНЫ CAN . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ДИАГНОСТИКА ШИНЫ CAN . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 1: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получить
данные, отправленные ETACS-блоком
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 2: Неисправность
ETACS-блока управления . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 3: Нештатное
короткое замыкание между линиями
шины CAN-C . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 4: Диагностировать
наличие коротких замыканий между
землей и линией шины CAN-C . . . . . . . .
Пункт диагностики 5: Диагностировать
наличие коротких замыканий между
источником питания и линией шины
CAN-C . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 6: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые датчиком рулевого
колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 7: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые CVT-блоком
управления <CVT>. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 8: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые ABS-блоком управления
<автомобили без ASC> или ASC-блоком
управления <автомобили с ASC> . . . . . .
Пункт диагностики 9: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые AFS-блоком
управления <автомобили с AFS>. . . . . . .
Пункт диагностики 10: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые блоком управления
двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Продолжение
54C-2
Пункт диагностики 13: Диагностировать
линии между соединительным разъемом
(CAN2) и разъемом (CAN3) . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 12: Диагностировать
линии между соединительным разъемом
ETACS-блока управления
и соединительным разъемом (CAN2) . . .
Пункт диагностики 13: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые радиоприемником
и CD-плеером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 14: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые комбинированным
измерителем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 15: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые WCM . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 16: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые KOS-блоком
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 17: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые SRS-блоком
управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 18: Диагностировать,
когда тестер M.U.T.-III не может получать
данные, посылаемые блоком управления
кондиционером . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Пункт диагностики 19: Короткое замыкание
на линию электропитания или землю
в обеих линиях шины CAN_H и CAN_L.. .
Пункт диагностики 20: Диагностировать
ETACS-блок управления, соединительный
разъем (CAN1) или линии между
ETACS-блоком управления
и соединительным разъемом (CAN1) . . .
Пункт диагностики 21: Короткое
замыкание на линию электропитания
или землю, разрыв цепи или короткое
замыкание между линиями
шины CAN-B . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ТАБЛИЦА КОДОВ ДИАГНОСТИКИ,
СВЯЗАННЫХ С ОБМЕНОМ
ДАННЫМИ ПО ШИНЕ
CAN (U-КОД) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст