Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 384
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-161
ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
комбинированной панели C-01
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение
на стороне жгута.
(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
(3) Измерить напряжение на выводе № 6 разъема
C-01 комбинированного измерителя
относительно «массы».
НОРМА: Напряжение в системе
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 6
НЕТ :
Выявить и устранить неисправность
комбинированного измерителя (см.
Комбинированный измеритель
).
ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что предупреждение системы
автоматической коррекции уровня фар выдается
в соответствующих условиях освещенности.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.
Процедура проверки 5: Не выключается индикатор предупреждения об автоматической
регулировке света фар.
!
ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Если предупреждение об автоматической
коррекции уровня фар не сбрасывается,
возможно, сформирован диагностический код,
либо неисправен ECU системы автоматической
коррекции уровня фар или комбинированный
измеритель.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Диагностический код выдается во время
движения.
• Неисправность ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
• Неисправность комбинированного измерителя
• Повреждены провода или разъемы
электропроводки
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверить код диагностики.
Проверить, установлен ли код диагностики.
Q: Код неисправности сформирован?
ДА :
Выявить и устранить неисправность
в соответствии с выданным
диагностическим кодом
(см.
).
НЕТ :
Перейти к шагу 2
ШАГ 2. Проверка привода другой системы
с использованием M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для
комбинированного измерителя. Убедиться в том,
что предупреждение системы автоматической
коррекции уровня фар сброшено
(см. Комбинированный измеритель
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перейти к шагу 3
НЕТ :
Заменить комбинированный измеритель.
ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что предупреждение об
автоматической коррекции уровня фар
сбрасывается.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-162
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00
−
Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей
− Методика устранения
периодически возникающего отказа
).
НЕТ :
Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.
НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ ECU СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
УРОВНЯ ФАР
M1540301900138
Разъем № C-14
AH
AC603450
Клемма
№
Предмет проверки
Условие проверки
Нормальные
условия
1
Питание от переключателя
зажигания (IG1)
Переключатель зажигания: ON
Напряжение
в системе
2
Электропитание блока коррекции
уровня левой фары
Переключатель зажигания: ON
Напряжение
в системе
3
Выходной сигнал для блока
коррекции уровня левой фары
Переключатель
зажигания: ON
Двигатель кор-
рекции уровня
остановлен
0 В
Двигатель
коррекции
уровня работает
10%
− 90% от
напряжения
бортовой сети
4
Цепь «масса» блока коррекции
уровня левой фары
При любых условиях
0 В
5
Выдача диагностического сигнала При считывании диагностического
кода
1,5 В или меньше
6
Сигнал ВКЛ. реле фар ближнего
света
Фары: ON
Напряжение
в системе
7
Выход импульсного сигнала
проверки
Переключатель зажигания: ON
от 0 В до напря-
жения бортовой
сети (импульсный
сигнал)
8
Выход подсветки дисплея
предупреждения об автома-
тической коррекции уровня фар
Переключатель зажигания: ON
Подсветка дисплея
предупреждения
1,2 В или меньше
9
Вход сигнала скорости
автомобиля
Произвести пробный запуск
машины.
от 0 В до напря-
жения бортовой
сети (импульсный
сигнал)
11
Электропитание блока коррекции
уровня правой фары
Переключатель зажигания: ON
Напряжение
в системе
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-163
ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА
ПРОВЕРКА ПРИВОДА СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
УРОВНЯ ФАР
M1540302100124
!
ОСТОРОЖНО
• Проверка привода блока коррекции уровня
фары должна выполняться на
неподвижном автомобиле
с неработающим двигателем. (Если из ECU
системы автоматической коррекции
уровня фар поступает сигнал о скорости
автомобиля, проверку привода блока
коррекции уровня фары выполнить
невозможно).
1. При помощи комплекта измерительных
кабелей для проверки диагностического кода
(MB991529), замкнуть на массу вывод № 1
(вывод контроля диагностики)
диагностического разъема.
2. Поверните ключ зажигания в положение «ON»
(ВКЛ.).
3. Установить переключатель света фар
в положение ON (ВКЛ.).
4. В течение 3 секунд проверить работу привода
коррекции уровня фары по направлению
сверху вниз.
12
Выходной сигнал для блока
коррекции уровня правой фары
Переключатель
зажигания: ON
Двигатель кор-
рекции уровня
остановлен
0 В
Двигатель
коррекции
уровня работает
10%
− 90% от
напряжения
бортовой сети
13
Цепь «масса» блока коррекции
уровня правой фары
При любых условиях
0 В
14
«Масса»
При любых условиях
0 В
15
Электропитание датчика высоты
передней части автомобиля
Переключатель зажигания: ON
5 В
16
Электропитание датчика высоты
задней части автомобиля
Переключатель зажигания: ON
5 В
17
Входной сигнал от датчика высо-
ты передней части автомобиля
Переключатель зажигания: ON
0,5
− 4,5 В
18
Входной сигнал от датчика
высоты задней части автомобиля
Переключатель зажигания: ON
0,5
− 4,5 В
19
Цепь «масса» датчика высоты
передней части автомобиля
При любых условиях
0 В
20
Цепь «масса» датчика высоты
задней части автомобиля
При любых условиях
0 В
Клемма
№
Предмет проверки
Условие проверки
Нормальные
условия
AC608435
AC608434
AC
MB991529
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
54A-164
ПРИМЕЧАНИЕ: .
•
Если при запуске процедуры проверки
привод находится в нижнем положении,
это положение не изменяется.
•
После поворота ключа зажигания
в положение ВКЛ. возможна только
однократная проверка привода.
5. В течение 3 секунд проверить работу привода
коррекции уровня фары по направлению снизу
вверх.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ECU СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ
ФАР
M1540302300128
4,5 ± 1,5 Нм
1
AB
AC613341
Последовательность
демонтажа
•
Перчаточный ящик
(см. ГРУППУ 52A
− Перчаточный
).
1.
ECU системы автоматической
коррекции уровня фар
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст