Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 384

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-161

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме
комбинированной панели C-01
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение

на стороне жгута.

(2) Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

(3) Измерить напряжение на выводе № 6 разъема

C-01 комбинированного измерителя
относительно «массы».

НОРМА: Напряжение в системе

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 6

НЕТ :

Выявить и устранить неисправность
комбинированного измерителя (см.
Комбинированный измеритель

Стр.54A-38

).

ШАГ 6. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что предупреждение системы
автоматической коррекции уровня фар выдается
в соответствующих условиях освещенности.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.

Процедура проверки 5: Не выключается индикатор предупреждения об автоматической
регулировке света фар.

!

ОСТОРОЖНО

Прежде чем заменять ECU, следует убедиться
в нормальной работе цепи электропитания,
цепи заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если предупреждение об автоматической
коррекции уровня фар не сбрасывается,
возможно, сформирован диагностический код,
либо неисправен ECU системы автоматической
коррекции уровня фар или комбинированный
измеритель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Диагностический код выдается во время

движения.

• Неисправность ECU системы автоматической

коррекции уровня фар

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить код диагностики.
Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА :

Выявить и устранить неисправность
в соответствии с выданным
диагностическим кодом
(см.

Стр.54A-138

).

НЕТ :

Перейти к шагу 2

ШАГ 2. Проверка привода другой системы
с использованием M.U.T.-III
Выполнить проверку привода для
комбинированного измерителя. Убедиться в том,
что предупреждение системы автоматической
коррекции уровня фар сброшено
(см. Комбинированный измеритель

Стр.54A-52

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Перейти к шагу 3

НЕТ :

Заменить комбинированный измеритель.

ШАГ 3. Повторно проверить систему.
Убедиться в том, что предупреждение об
автоматической коррекции уровня фар
сбрасывается.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-162

Q: Результаты проверки в норме?

ДА :

Причиной может быть периодически
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00

Методика использования контрольных
точек для проверки / устранения
неисправностей

− Методика устранения

периодически возникающего отказа

Стр.00-15

).

НЕТ :

Заменить ECU системы автоматической
коррекции уровня фар.

НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ ECU СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
УРОВНЯ ФАР

M1540301900138

Разъем № C-14

AH

AC603450

Клемма

Предмет проверки

Условие проверки

Нормальные
условия

1

Питание от переключателя
зажигания (IG1)

Переключатель зажигания: ON

Напряжение
в системе

2

Электропитание блока коррекции
уровня левой фары

Переключатель зажигания: ON

Напряжение
в системе

3

Выходной сигнал для блока
коррекции уровня левой фары

Переключатель
зажигания: ON

Двигатель кор-

рекции уровня
остановлен

0 В

Двигатель
коррекции
уровня работает

10%

− 90% от

напряжения
бортовой сети

4

Цепь «масса» блока коррекции
уровня левой фары

При любых условиях

0 В

5

Выдача диагностического сигнала При считывании диагностического

кода

1,5 В или меньше

6

Сигнал ВКЛ. реле фар ближнего
света

Фары: ON

Напряжение
в системе

7

Выход импульсного сигнала
проверки

Переключатель зажигания: ON

от 0 В до напря-

жения бортовой
сети (импульсный
сигнал)

8

Выход подсветки дисплея
предупреждения об автома-

тической коррекции уровня фар

Переключатель зажигания: ON
Подсветка дисплея
предупреждения

1,2 В или меньше

9

Вход сигнала скорости
автомобиля

Произвести пробный запуск
машины.

от 0 В до напря-

жения бортовой
сети (импульсный
сигнал)

11

Электропитание блока коррекции
уровня правой фары

Переключатель зажигания: ON

Напряжение
в системе

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-163

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ПРОВЕРКА ПРИВОДА СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ
УРОВНЯ ФАР

M1540302100124

!

ОСТОРОЖНО

Проверка привода блока коррекции уровня

фары должна выполняться на
неподвижном автомобиле
с неработающим двигателем. (Если из ECU
системы автоматической коррекции
уровня фар поступает сигнал о скорости
автомобиля, проверку привода блока
коррекции уровня фары выполнить
невозможно).

1. При помощи комплекта измерительных

кабелей для проверки диагностического кода
(MB991529), замкнуть на массу вывод № 1
(вывод контроля диагностики)
диагностического разъема.

2. Поверните ключ зажигания в положение «ON»

(ВКЛ.).

3. Установить переключатель света фар

в положение ON (ВКЛ.).

4. В течение 3 секунд проверить работу привода

коррекции уровня фары по направлению
сверху вниз.

12

Выходной сигнал для блока
коррекции уровня правой фары

Переключатель
зажигания: ON

Двигатель кор-

рекции уровня
остановлен

0 В

Двигатель
коррекции
уровня работает

10%

− 90% от

напряжения
бортовой сети

13

Цепь «масса» блока коррекции
уровня правой фары

При любых условиях

0 В

14

«Масса»

При любых условиях

0 В

15

Электропитание датчика высоты
передней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

5 В

16

Электропитание датчика высоты
задней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

5 В

17

Входной сигнал от датчика высо-

ты передней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

0,5

− 4,5 В

18

Входной сигнал от датчика
высоты задней части автомобиля

Переключатель зажигания: ON

0,5

− 4,5 В

19

Цепь «масса» датчика высоты
передней части автомобиля

При любых условиях

0 В

20

Цепь «масса» датчика высоты
задней части автомобиля

При любых условиях

0 В

Клемма

Предмет проверки

Условие проверки

Нормальные
условия

AC608435

AC608434

AC

MB991529

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ ФАР

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-164

ПРИМЕЧАНИЕ: .

Если при запуске процедуры проверки
привод находится в нижнем положении,
это положение не изменяется.

После поворота ключа зажигания
в положение ВКЛ. возможна только
однократная проверка привода.

5. В течение 3 секунд проверить работу привода

коррекции уровня фары по направлению снизу
вверх.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ECU СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ УРОВНЯ
ФАР

M1540302300128

4,5 ± 1,5 Нм

1

AB

AC613341

Последовательность
демонтажа

Перчаточный ящик
(см. ГРУППУ 52A

− Перчаточный

ящик

Стр.52A-6

).

1.

ECU системы автоматической
коррекции уровня фар

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности