Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 749

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-53

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ЗЛ> колеса (См. ГРУППУ 27

Обслуживание на

машине

Стр.27-2

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

AB

Магнитный

энкодер

Шарикоподшипник

Сальник

Задняя ступица

AC700162

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ (наличие посторонних материалов) :

Снять

посторонние материалы и очистить
задающий диск, стараясь не повредить
магнит и не нарушить его магнитные
свойства. Если задающий диск
деформирован, необходимо заменить
заднюю ступицу в сборе.

НЕТ (Деформация) :

Заменить узел ступицы

заднего колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1043?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

Код № C1044 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ЗП колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-54

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Выявление

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1044?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ЗП> колеса (См. ГРУППУ 27

Обслуживание на

машине

Стр.27-2

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить узел ступицы заднего колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

AB

Магнитный

энкодер

Шарикоподшипник

Сальник

Задняя ступица

AC700162

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ (наличие посторонних материалов) :

Снять

посторонние материалы и очистить
задающий диск, стараясь не повредить
магнит и не нарушить его магнитные
свойства. Если задающий диск
деформирован, необходимо заменить
заднюю ступицу в сборе.

НЕТ (Деформация) :

Заменить узел ступицы

заднего колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1044?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-55

Код № C1046 Превышено время фазы управления датчиком скорости ПЛ колеса

Цветовая кодировка проводов

B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой

BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый

PU: Пурпурный SI: Серебристый

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(ПРАВЫЙ)

(ПРАВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

(ЛЕВЫЙ)

ABS-блок

управления

Цепь датчика скорости вращения колеса

A-04 (GR)

Разъем: A-04

AZ

AC612691

A-08 (B)

Разъем: A-08

AX

AC612690

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-56

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:

• Если давление тормозной жидкости слишком

долго остается низким.

• Если давление тормозной жидкости

поддерживается в течение долгого времени.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Внешние шумовые помехи

• Неисправность датчика скорости колеса

• Неисправность ABS-ECU

• Слишком большое расстояние между

датчиком скорости колеса и задающим
диском.

• Налипание инородных материалов на датчик

скорости колеса

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

• Неисправность подшипника колеса

• Ненадлежащая установка датчика скорости

колеса

• Деформация задающего диска

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1046?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдаются ли также коды диагностики
№ C100A, C1011, C1014, и C1041.

Q: Выдаются ли также коды диагностики № C100A,

C1011, C1014, и C1041?
ДА :

Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.

НЕТ :

Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.

• Наименование №01: Датчик скорости ПЛ

колеса

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

НЕТ :

Перейти к Шагу 5.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности