Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 749
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-53
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ЗЛ> колеса (См. ГРУППУ 27
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 4. Проверка задающего диска
AB
Магнитный
энкодер
Шарикоподшипник
Сальник
Задняя ступица
AC700162
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ (наличие посторонних материалов) :
Снять
посторонние материалы и очистить
задающий диск, стараясь не повредить
магнит и не нарушить его магнитные
свойства. Если задающий диск
деформирован, необходимо заменить
заднюю ступицу в сборе.
НЕТ (Деформация) :
Заменить узел ступицы
заднего колеса.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № C1043?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
Код № C1044 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ЗП колеса
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-54
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности
задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Выявление
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C1044?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ЗП> колеса (См. ГРУППУ 27
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить узел ступицы заднего колеса.
ШАГ 4. Проверка задающего диска
AB
Магнитный
энкодер
Шарикоподшипник
Сальник
Задняя ступица
AC700162
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ (наличие посторонних материалов) :
Снять
посторонние материалы и очистить
задающий диск, стараясь не повредить
магнит и не нарушить его магнитные
свойства. Если задающий диск
деформирован, необходимо заменить
заднюю ступицу в сборе.
НЕТ (Деформация) :
Заменить узел ступицы
заднего колеса.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № C1044?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-55
Код № C1046 Превышено время фазы управления датчиком скорости ПЛ колеса
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой
BR: Коричневый O: Оранжевый GR: Серый R: Красный P: Розовый V: Фиолетовый
PU: Пурпурный SI: Серебристый
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ЗАДНЕГО КОЛЕСА
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
(ПРАВЫЙ)
(ПРАВЫЙ)
(ЛЕВЫЙ)
(ЛЕВЫЙ)
ABS-блок
управления
Цепь датчика скорости вращения колеса
A-04 (GR)
Разъем: A-04
AZ
AC612691
A-08 (B)
Разъем: A-08
AX
AC612690
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-56
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Этот код диагностики выдается при обнаружении
одной из перечисленных ниже неисправностей:
• Если давление тормозной жидкости слишком
долго остается низким.
• Если давление тормозной жидкости
поддерживается в течение долгого времени.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Внешние шумовые помехи
• Неисправность датчика скорости колеса
• Неисправность ABS-ECU
• Слишком большое расстояние между
датчиком скорости колеса и задающим
диском.
• Налипание инородных материалов на датчик
скорости колеса
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность подшипника колеса
• Ненадлежащая установка датчика скорости
колеса
• Деформация задающего диска
• Нарушение рисунка намагниченности
задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C1046?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Код диагностики M.U.T.-III
Проверить, выдаются ли также коды диагностики
№ C100A, C1011, C1014, и C1041.
Q: Выдаются ли также коды диагностики № C100A,
C1011, C1014, и C1041?
ДА :
Провести диагностику по
соответствующим кодам диагностики
и перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Перейти к Шагу 4.
ШАГ 4. Перечень данных M.U.T.-III
Проверить следующие эксплуатационные
характеристики.
• Наименование №01: Датчик скорости ПЛ
колеса
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
НЕТ :
Перейти к Шагу 5.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст