Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 748
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-49
ШАГ 7. Проверка задающего диска
AB
Магнитный
энкодер
Шарикоподшипник
Сальник
Задняя ступица
AC700162
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 8.
НЕТ (налипание посторонних материалов) :
Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства.
НЕТ (Деформация) :
Заменить узел ступицы
заднего колеса.
ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № C102A?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
Код № C1041 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ПЛ колеса
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности
задающего диска
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-50
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C1041?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПЛ> колеса (См. ГРУППУ 26
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить подшипник колеса.
ШАГ 4. Проверка задающего диска
Подшипник
колеса
AC
Магнитный
энкодер
Сальник
AC504925
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ (налипание посторонних материалов) :
Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства. Если задающий
диск деформирован, необходимо
заменить подшипник колеса.
НЕТ (Деформация) :
Заменить подшипник
колеса.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № C1041?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-51
Код № C1042 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ПП колеса
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности
задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C1042?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПП> колеса (См. ГРУППУ 26
−
Обслуживание на
машине
.)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить подшипник колеса.
ШАГ 4. Проверка задающего диска
Подшипник
колеса
AC
Магнитный
энкодер
Сальник
AC504925
Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-52
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ (налипание посторонних материалов) :
Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства. Если задающий
диск деформирован, необходимо
заменить подшипник колеса.
НЕТ (Деформация) :
Заменить подшипник
колеса.
ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость
не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.
Q: Выдается ли код диагностики № C1042?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
Код № C1043 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ЗЛ колеса
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
• Датчик скорости колеса является в некотором
роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.
• Эти импульсные сигналы, создаваемые
датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность подшипника колеса
• Деформация задающего диска
• Выкрашивание зубьев задающего диска
• Налипание инородных материалов на
задающий диск
• Неисправность ABS-ECU
• Нарушение рисунка намагниченности
задающего диска
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Выявление
). По
завершении перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C1043?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст