Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 748

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-49

ШАГ 7. Проверка задающего диска

AB

Магнитный

энкодер

Шарикоподшипник

Сальник

Задняя ступица

AC700162

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 8.

НЕТ (налипание посторонних материалов) :

Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства.

НЕТ (Деформация) :

Заменить узел ступицы

заднего колеса.

ШАГ 8. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C102A?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

Код № C1041 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ПЛ колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-50

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1041?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПЛ> колеса (См. ГРУППУ 26

Обслуживание на

машине

Стр.26-5

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить подшипник колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ (налипание посторонних материалов) :

Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства. Если задающий
диск деформирован, необходимо
заменить подшипник колеса.

НЕТ (Деформация) :

Заменить подшипник

колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1041?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-51

Код № C1042 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ПП колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Таблица диагностики

шины CAN

Стр.54C-18

). По завершении

перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1042?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка расшатанности подшипника
колеса
ПРИМЕЧАНИЕ: Расшатанный подшипник колеса
может привести к увеличению расстояния
между датчиком скорости колеса и задающим
диском. Проверить расшатанность подшипника
<ПП> колеса (См. ГРУППУ 26

Обслуживание на

машине

Стр.26-5

.)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 4.

НЕТ :

Заменить подшипник колеса.

ШАГ 4. Проверка задающего диска

Подшипник

колеса

AC

Магнитный

энкодер

Сальник

AC504925

Проверить наличие налипания посторонних
материалов на задающий диск и его
деформации.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-52

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 5.

НЕТ (налипание посторонних материалов) :

Снять посторонние материалы
и очистить задающий диск, стараясь не
повредить магнит и не нарушить его
магнитные свойства. Если задающий
диск деформирован, необходимо
заменить подшипник колеса.

НЕТ (Деформация) :

Заменить подшипник

колеса.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.
(1) Стереть код диагностики.
(2) Развить на транспортном средстве скорость

не менее 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых случаях
сигнальная лампа ABS не гаснет, пока не
будет превышена скорость в 20 км/ч.

Q: Выдается ли код диагностики № C1042?

ДА :

Заменить ABS-ECU.

НЕТ :

Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00

− Что делать

с периодическими неисправностями

Стр.00-15

).

Код № C1043 Отклонения в периодическом сигнале датчика скорости ЗЛ колеса

!

ОСТОРОЖНО

Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей

Стр.54C-18

).

РАБОТА

• Датчик скорости колеса является в некотором

роде генератором импульсов. Он состоит из
модуляторов (пластин, на которых
попеременно расположены южные
и северные полюса магнитов), которые
определяют скорость вращения колеса, т.к.
диск вращается с той же скоростью, что
и колесо. Датчик генерирует частотный
импульсный сигнал, пропорциональный
частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые

датчиками скорости колеса, поступают
в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного
сигнала определяет скорость вращения
колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства
ABS-ECU отслеживает сигналы от каждого
датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих
датчиков выявлены какие-либо периодические
спады, ABS-ECU выдает соответствующий код
диагностики.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность подшипника колеса

• Деформация задающего диска

• Выкрашивание зубьев задающего диска

• Налипание инородных материалов на

задающий диск

• Неисправность ABS-ECU

• Нарушение рисунка намагниченности

задающего диска

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С

− Выявление

неисправностей

Стр.54C-18

). По

завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № C1043?

ДА :

Перейти к Шагу 3.

НЕТ :

Диагностика завершена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности