Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 126
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ
55-3
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
AC605667
AC607816
ОТОПИТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ
55-4
ОТОПИТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
M2551001000636
БЛОК ОТОПИТЕЛЯ
AC607858
AC607857
ОТОПИТЕЛЬ И СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ
55-5
Для увеличения потока воздуха, снижения шума и
повышения производительности охлаждения и
обогрева в новом блоке совмещены вентилятор,
отопитель и испаритель.
• Для увеличения воздушного потока и
снижения шума используется совмещенный с
отопителем блок охлаждения.
• Испаритель и отопитель установлены
продольно и обеспечены сминаемой зоной,
что позволяет конструкции поглощать удар в
случае столкновения и снижать риск
травмирования пассажиров.
• Для повышения эффективности охлаждения
воздушная заслонка предотвращает
повторное нагревание воздуха.
• Сливное отверстие для конденсата,
поступающего из кондиционера, находится за
испарителем, что позволяет избежать
засорения отверстия.
• Для предотвращения перегревания лица
водителя температура воздуха, поступающего
для обогрева стекла, ниже температуры
воздуха, обдувающего ноги.
• Датчик температуры на ребрах испарителя
позволяет напрямую измерять его
температуру, что снижает риск замораживания
испарителя, приводящего к блокированию
компрессора.
• Для защиты салона от попадания инородных
предметов (опавшие листья и другие
предметы) используется фильтр свежего
воздуха. Он также удаляет пыльцу и пыль и
обеспечивает чистоту воздуха в салоне.
• Для уменьшения количества материалов,
выбрасываемых при замене фильтра, фильтр
свежего воздуха и его крышка сделаны
раздельными.
• Для упрощения замены фильтра свежего
воздуха он установлен в задней части
перчаточного ящика. Фильтр устанавливается
без использования инструментов, что
достигнуто посредством использования
защелок, открываемых в одно касание.
AC506491
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ
ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ
55-6
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ
M2551000900487
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ
Элементы блока управления отопителем,
описанные ниже, разработаны для улучшения
внешнего вида, обеспечения простоты
управления и увеличения контрастности.
• Для обеспечения более удобного управления
размеры рукояток переключения обдува,
управления вентилятором и регулировки
температуры увеличены.
• Для внутренней части рукояток используется
кольцевая подсветка, которая служит для
улучшения внешнего вида в темное время
суток. <Автомобили, оборудованные
автоматическим кондиционером>
• Положения AUTO (АВТО) и OFF (ВЫКЛ)
рукоятки управления вентилятором
поменялись местами. Это сделано для
удобства, чтобы рукоятка не проходила
положение AUTO при ее установке в
положение OFF, поэтому при ручном
управлении переключением подачи свежего
воздуха/рециркуляции отпала необходимость
в повторной установке выбранного значения.
<Автомобили, оборудованные
автоматическим кондиционером>
• Когда рукоятка переключения забора воздуха
и регулятор скорости вентилятора
установлены в положения AUTO,
выключатель кондиционера включается
автоматически, что обеспечивает удобство в
использовании. (Данную функцию можно
отключить при помощи пользовательской
настройки. См.
.) <Автомобили,
оборудованные автоматическим
кондиционером>
ЭБУ кондиционера
M2551001200317
УПРАВЛЕНИЕ
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ СТЕКЛА
Когда рукоятка переключения положения
воздухозабора находится в положении DEF
(ОБОГРЕВ), автоматически включается
кондиционер и заслонка переключения подачи
свежего воздуха/рециркуляции устанавливается в
положение подачи свежего воздуха для быстрого
обогрева лобового стекла.
УПРАВЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНЫМ
ОХЛАЖДЕНИЕМ, МАКСИМАЛЬНЫМ
ОБОГРЕВОМ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ
КОНДИЦИОНЕР>
Когда задана температура 18,0
°С
(МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ) или 32,0
°С
(МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ) при установке
переключателей подачи воздуха и скорости
кондиционера в положение AUTO, ЭБУ
кондиционера осуществляет управление
следующим образом.
AC608070
AC700177
AC700214
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст