Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 125

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

36-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2360000100805

Для включения механического стояночного
тормоза задних колес используется рычаг
привода стояночного тормоза.

AC609235

AC700153

35-1

ГРУППА 35

РАБОЧАЯ

ТОРМОЗНАЯ

СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35A

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS) . .

35B

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ

УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35C

55-1

ГРУППА 55

ОТОПИТЕЛЬ,

КОНДИЦИОНЕР И

ВЕНТИЛЯЦИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ . . . . . . . . . . . .

55-2

ОТОПИТЕЛЬ И СИСТЕМА
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ . . . . . . . .

55-4

УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ . . . .

55-6

ЭБУ КОНДИЦИОНЕРА. . . . . . . . . . .

55-6

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА . .

55-9

ИСПАРИТЕЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . .

55-9

ВОЗДУХОПРОВОДЫ . . . . . . . . . . . .

55-10

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ . . . . . . . .

55-11

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И ВЕНТИЛЯЦИЯ

55-2

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

M2551001500062

Для обеспечения большей мощности
вентилятора и снижения шума вентилятор,
отопитель и испаритель объединены с системой
отопителя и кондиционера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОВЫШЕНИЕ КОМФОРТА

• С использованием автоматического

кондиционера управление переключением
подачи свежего воздуха/циркуляции,
воздухопритоком и температурой
поступающего воздуха осуществляется в
соответствии с окружающей температурой,
энергетической освещенностью и
температурой в салоне, что позволяет
добиться оптимального режима
кондиционирования. <Автоматический
кондиционер>

• Использование фильтра свежего воздуха

позволяет обеспечить поступление в салон
чистого воздуха.

УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

• Использование большого тройного дискового

регулятора позволило добиться улучшения
управления.

• Для большего удобства добавлена функция

пользовательской настройки.

ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

• Высокоэффективный компрессор с

2-ступенчатым профилем маслоотделителя
позволяет обеспечить экономию топлива.

• Управление повышением оборотов холостого

хода осуществляется в два этапа, что
обеспечивает эффективность охлаждения
воздуха летом и повышение экономии топлива
в сезоны с умеренными температурами.

• Управление вентилятором охлаждения в

зависимости от давления хладагента и
скорости автомобиля также позволяет
повысить экономию топлива.

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБЛАСТИ
БЕЗОПАСНОСТИ

• При раскрытии подушек безопасности

кондиционер прекращает работать.

• Для снижения риска травмирования

пассажиров при столкновениях блок
отопителя снабжен сминаемой зоной.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

• Используется новый хладагент (HFC134a).

• Оптимизация системы кондиционирования

позволила добиться уменьшения количества
хладагента.

• Для уменьшения количества выбрасываемых

материалов фильтр свежего воздуха и его
крышка сделаны раздельными.

УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
КАЧЕСТВ

• Снижение утечек испаряющегося хладагента

и улучшение обслуживания достигнуто
посредством совмещения испарителя и
ресивера

• Установка фильтра свежего воздуха в задней

части перчаточного ящика упрощает замену
фильтра.

ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ

Надежная передача информации обеспечивается
подключением ЭБУ кондиционера и всех
остальных ЭБУ к шине CAN.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Элемент

Характеристика

Тип выключателя кондиционера

Поворотная рукоятка

Тип компрессора

MSC90CAS

Выходная мощность охлаждения

5,5 кВт

Выходная мощность отопления

5,7 кВт

Хладагент

Тип

R134a (HFC-134a)

Масса заряда, г

480 - 520

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности