Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 758
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-89
Код № C2100 Ненормальное (низкое) напряжение аккумуляторной батареи
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий W: Белый
Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный
P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый
4B1
4A9
РЕЛЕ
IG1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
ASC-ECU
ETACS-
ECU
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
Цепь питания ABC-ECU
A-04 (GR)
Разъем: A-04
AZ
AC612691
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-90
!
ОСТОРОЖНО
Если в шине CAN есть какая-либо
неисправность, может быть выдан неверный
код диагностики. Прежде чем выполнять эту
диагностику, следует продиагностировать
шину CAN (См. ГРУППУ 54С, Анализ кодов
диагностики неисправностей
РАБОТА
В ABS-ECU получает питание от цепи питания
клапана (клемма №26). Когда от переключателя
зажигания (IG1) на реле IG1 ETACS-ECU
поступает питание, реле IG1 включено. При этом
цепь питания клапана (клемма №26) запитывает
ABS-ECU.
УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ
ДИАГНОСТИКИ
Код диагностики выдается в следующем случае.
• Если во время движения транспортного
средства напряжение питания ABS-ECU
падает ниже 9,7
± 0,3 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Отказ аккумуляторной батареи
• Плохо закреплен разъем аккумуляторной
батареи
• Неисправность плавкой перемычки
• Отказ системы зарядки
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ABS-ECU
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью
M.U.T.-III.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППУ 54С
− Таблица диагностики
шины CAN
). По завершении
перейти к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики
после переустановки шины CAN
Q: Выдается ли код диагностики № C2100?
ДА :
Перейти к Шагу 3.
НЕТ :
Диагностика завершена.
ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки:
Проверить плавкую перемычку №27.
Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой
перемычке №27.
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 4.
НЕТ :
Заменить плавкую перемычку №27.
ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППУ 54А
− Проверка аккумуляторной
Q: Находится ли аккумуляторная батарея
в хорошем состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 5.
НЕТ :
Зарядить или заменить аккумуляторную
батарею.
ШАГ 5. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППУ 16
.)
Q: Находится ли система зарядки в хорошем
состоянии?
ДА :
Перейти к Шагу 6.
НЕТ :
Отремонтировать или заменить
соответствующий компонент(ы) системы
зарядки.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-91
ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CT
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить напряжение со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Перевести переключатель зажигания
в положение ВКЛ.
(3) Измерить напряжение на участке между
клеммой №26 и «массой на кузове».
НОРМА: Приблизительное напряжение
аккумуляторной батареи
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 8.
НЕТ :
Перейти к Шагу 7.
ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание.
Заменить жгут электропроводки на
участке между клеммой №26 разъема
ABS-ECU A-04 и плавкой перемычкой
№27.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме
ABS-ECU A-04
A-04 Разъем ECU ABS
Проверьте жгут
MB991974
ABS-блок
управления
CW
AC606869
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU
и подсоединить специальный инструмент -
жгут проводов для проверки ABS (MB991974),
к разъему со стороны жгута, после чего
измерить сопротивление со стороны разъема
специального инструмента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный
инструмент - жгут проводов для проверки
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.
(2) Сопротивление на участке между клеммой
№1 и «массой на кузове», а также между
клеммой №14 и «массой на кузове».
НОРМА: Непрерывность цепи (2
Ω или
менее)
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
Перейти к Шагу 10.
НЕТ :
Перейти к Шагу 9.
ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04
Q: Является ли результат проверки нормальным?
ДА :
В цепи питания может присутствовать
обрыв или короткое замыкание.
Исправить жгут электропроводки на
участке между клеммой №1 разъема
ABS-ECU A-04 и «массой на кузове»,
а также между клеммой №14 разъема
ABS-ECU A-04 и «массой на кузове».
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-92
ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.
Q: Выдается ли код диагностики № C2100?
ДА :
Заменить ABS-ECU.
НЕТ :
Периодическая неисправность
(См. ГРУППУ 00
− Что делать
с периодическими неисправностями
).
Код № C2101 Ненормальное (высокое) напряжение аккумуляторной батареи
Цветовая кодировка проводов
B: Черный LG: Светло-зеленый
G: Зеленый L: Синий W: Белый
Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый
O: Оранжевый GR: Серый R: Красный
P: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный
SI: Серебристый
4B1
4A9
РЕЛЕ
IG1
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ (IG1)
34
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
ИСТОЧНИК
ПИТАНИЯ
ASC-ECU
ETACS-
ECU
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЯ
ПИТАНИЕ
ЭЛЕКТРОМАГ-
НИТНОГО
КЛАПАНА
26
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
27
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
Цепь питания ABC-ECU
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст