Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 76
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)
35B-14
Характеристики исполнительных механизмов
Схема работы элементов с 01 по 04
№ элемента
Отображение в M.U.T.-III
Элемент, приводимый в действие
01
Привод ABS переднего левого колеса
Электромагнитный клапан
гидравлического блока
соответствующего колеса и
электродвигатель насоса (упрощенный
режим проверки)
02
Привод ABS переднего правого колеса
03
Привод ABS заднего левого колеса
04
Привод ABS заднего правого колеса
35C-1
ГРУППА 35C
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА . . . . . .
ДАТЧИК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. . . . . .
ЭБУ ASC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
И ПРИНЦИП РАБОТЫ . . . . . . . . . . .
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)
35C-2
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
M2355000100177
На автомобиль установлена система активного
управления курсовой устойчивостью (ASC).
• Система ASC сочетает функции
антипробуксовочной системы и активного
управления курсовой устойчивостью.
• Когда антипробуксовочная система
обнаруживает проскальзывание ведущего
колеса (например, при трогании на дороге с
низким
μ), то автоматически включает тормоз
проскальзывающего ведущего колеса. В то же
время антипробуксовочная система снижает
эффективную мощность двигателя и
предотвращает пробуксовку колес, когда
определяет, что крутящий момент двигателя
слишком велик для
μ поверхности дороги.
• Когда ASC определяет, что автомобиль
находится в опасном состоянии, то снижает
эффективную мощность двигателя и
прилагает тормозные усилия независимо ко
всем четырем колесам, контролируя
поведение автомобиля и помогая избежать
критического состояния.
• Безопасность обеспечивает функция
самоотключения.
• Повышение удобства эксплуатации.
• Для сокращения количества жгутов
электропроводки и обеспечения надежности
связи в качестве средства обмена данными с
другими электронными блоками управления
используется шина CAN
*
.
*
Дополнительную информацию о шине CAN
(сеть контроллеров), см. в ГРУППЕ 54C
.
•
Управление ABS и ASC осуществляет ЭБУ
ASC.
КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА
AC700058
CHECK
SERVICE
REQUIRED
SERVICE
REQUIRED
ASC
OFF
9
11
14
12
10
15
13
5
6
3
17
AB
1
1
2
2
4
16
7, 8, 18
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)
35C-3
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ
Название элемента
Номер Описание выполняемых функций
Датчик
Датчик скорости
колеса
1
Передает в ЭБУ ASC сигнал с частотой,
пропорциональной скорости вращения каждого из
колес.
Магнитный
преобразователь для
определения скорости
вращения колеса
2
Датчик скорости вращения колеса представляет собой
генератор импульсов. При вращении магнитного
преобразователя для определения скорости вращения
колеса (пластина, на которой чередуются разноименные
магнитные полюса), он выдает импульсный сигнал с
частотой, пропорциональной скорости вращения
каждого из колес.
Выключатель
стоп-сигнала
3
Передает в ЭБУ ASC сигнал, определяющий нажатие
педали тормоза.
Датчик ускорения и
угловой скорости
4
Определяет продольное и угловое ускорение
автомобиля и по шине CAN передает сигнал в ЭБУ ASC.
Датчик рулевого
колеса
5
Определяет угол поворота рулевого колеса и по шине
CAN передает сигнал в ЭБУ ASC.
Выключатель ASC
6
Передает в ЭБУ ASC сигнал включения/выключения
антипробуксовочной системы/ASC.
Датчик давления
7
Встроен в гидравлический блок и передает в ЭБУ ASC
сигнал давления тормозной жидкости в главном
цилиндре.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст