Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 76

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-14

Характеристики исполнительных механизмов

Схема работы элементов с 01 по 04

№ элемента

Отображение в M.U.T.-III

Элемент, приводимый в действие

01

Привод ABS переднего левого колеса

Электромагнитный клапан
гидравлического блока
соответствующего колеса и
электродвигатель насоса (упрощенный
режим проверки)

02

Привод ABS переднего правого колеса

03

Привод ABS заднего левого колеса

04

Привод ABS заднего правого колеса

35C-1

ГРУППА 35C

АКТИВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

КУРСОВОЙ

УСТОЙЧИВОСТЬЮ

(ASC)

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . .

35C-2

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА . . . . . .

35C-6

ДАТЧИК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35C-6

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. . . . . .

35C-7

ЭБУ ASC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

35C-9

ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА

И ПРИНЦИП РАБОТЫ . . . . . . . . . . .

35C-23

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)

35C-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

M2355000100177

На автомобиль установлена система активного
управления курсовой устойчивостью (ASC).

• Система ASC сочетает функции

антипробуксовочной системы и активного
управления курсовой устойчивостью.

• Когда антипробуксовочная система

обнаруживает проскальзывание ведущего
колеса (например, при трогании на дороге с
низким

μ), то автоматически включает тормоз

проскальзывающего ведущего колеса. В то же
время антипробуксовочная система снижает
эффективную мощность двигателя и
предотвращает пробуксовку колес, когда
определяет, что крутящий момент двигателя
слишком велик для

μ поверхности дороги.

• Когда ASC определяет, что автомобиль

находится в опасном состоянии, то снижает
эффективную мощность двигателя и

прилагает тормозные усилия независимо ко
всем четырем колесам, контролируя
поведение автомобиля и помогая избежать
критического состояния.

• Безопасность обеспечивает функция

самоотключения.

• Повышение удобства эксплуатации.

• Для сокращения количества жгутов

электропроводки и обеспечения надежности
связи в качестве средства обмена данными с
другими электронными блоками управления
используется шина CAN

*

.

*

Дополнительную информацию о шине CAN

(сеть контроллеров), см. в ГРУППЕ 54C

стр.35C-2

.

Управление ABS и ASC осуществляет ЭБУ
ASC.

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

AC700058

CHECK

SERVICE
REQUIRED

SERVICE
REQUIRED

ASC
OFF

9

11

14

12

10

15

13

5

6

3

17

AB

1

1

2

2

4

16

7, 8, 18

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ (ASC)

35C-3

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ

Название элемента

Номер Описание выполняемых функций

Датчик

Датчик скорости
колеса

1

Передает в ЭБУ ASC сигнал с частотой,
пропорциональной скорости вращения каждого из
колес.

Магнитный
преобразователь для
определения скорости
вращения колеса

2

Датчик скорости вращения колеса представляет собой
генератор импульсов. При вращении магнитного
преобразователя для определения скорости вращения
колеса (пластина, на которой чередуются разноименные
магнитные полюса), он выдает импульсный сигнал с
частотой, пропорциональной скорости вращения
каждого из колес.

Выключатель
стоп-сигнала

3

Передает в ЭБУ ASC сигнал, определяющий нажатие
педали тормоза.

Датчик ускорения и
угловой скорости

4

Определяет продольное и угловое ускорение
автомобиля и по шине CAN передает сигнал в ЭБУ ASC.

Датчик рулевого
колеса

5

Определяет угол поворота рулевого колеса и по шине
CAN передает сигнал в ЭБУ ASC.

Выключатель ASC

6

Передает в ЭБУ ASC сигнал включения/выключения
антипробуксовочной системы/ASC.

Датчик давления

7

Встроен в гидравлический блок и передает в ЭБУ ASC
сигнал давления тормозной жидкости в главном
цилиндре.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности