Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 189
SRS -
Контрольная карта кодов диагностики
52B-14
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS
1.
Проверьте и убедитесь в том, что контрольная лампа SRS загорается
при включении зажигания (положение ON (Вкл.)).
2.
Проверьте длительность ее горения - около 7 секунд, после чего
лампа должна погаснуть.
3.
Если этого не происходит, проверьте коды неисправностей.
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.
Признак неисправности
№ методики
поиска
неисправности
Страница
Невозможна связь со всеми системами
1
52В-14
Невозможна связь с
MUT-II
Невозможна связь только с системой SRS
2
52В-14
При повороте ключа зажигания в положение "ON" (двигатель не работает)
контрольная лампа SRS не горит
Смотрите
код № 43
52В-12
При находящемся в положении "ON" (Вкл.) ключе зажигания, контрольная
лампа SRS не гаснет по истечении 7 секунд.
Смотрите
код № 43
52В-13
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика № 1
Невозможна связь MUT-II со всеми системами
Вероятная причина
Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая провод "массы")
линии диагностики.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъемах
•
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте
проводов
См. ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей
Методика № 2
Невозможно соединение MUT-II только с системой SRS
Вероятные причины
Вероятной причиной является либо обрыв цепи на выходе линии диагностики системы SRS,
либо цепи питания (включая провод "массы").
•
Неисправности в проводке или разъемах
•
Неисправность электронного блока
управления SRS.
SRS -
Контрольная карта кодов диагностики/Технические обслуживание системы SRS
52B-15
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS
Технические обслуживание системы SRS должно производиться
официальным дилером в течение 10 лет с даты регистрации автомобиля.
ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS
Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Загорается ли и горит
контрольная лампа SRS в течение 7 секунд, затем гаснет и остается
погашенной в течение, по крайней мере, 5 секунд? Если да, то система
SRS функционирует нормально. Если нет, то обратитесь к стр. 52В-6.
Проверьте разъем (5)
контрольного жгута проводов
•
Отсоедините электронного
блока управления SRS
разъем В-15.
•
Подсоедините разъем (3)
контрольного жгута проводов
SRS.
•
Проверьте цепь между
выводами (20) и (21)
Норма: Цепь замкнута
Проверьте разъемы:
В-15, В-73, В-74.
Проверьте разъем (5) контрольного жгута проводов
•
Отсоедините разъем В-15 от блока SRS-ECU.
•
Подсоедините разъем (3).
•
Положение замка зажигания: "ON" (Вкл.).
•
Напряжение между выводом (13) и "массой".
Норма: 9 В или больше
•
Напряжение между выводом (14) и "массой".
Норма: 9 В или больше
OK
NG
ОК
Проверьте признаки неисправностей.
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и "массой", при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления SRS
и диагностическим разъемом.
Проверьте разъемы:
В-15, В-73.
NG
ОК
Проверьте признаки неисправностей.
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления SRS и замком зажигания IG
1
, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Замените электронный блок управления SRS.
Отремонтируйте
NG
SRS -
Технические обслуживание системы SRS
52B-16
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УЗЛОВ И
ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМЫ SRS
Поверните ключ зажигания в положение "LOCK", отсоедините от
аккумуляторной батареи отрицательный кабель и обмотайте его
изоляционной лентой.
Внимание:
Прежде чем приступить к дальнейшей работе, подождите по меньшей
мере 60 секунд после отключения аккумуляторной батареи (см. стр.
52В-4).
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS
1.
Проверьте корпус и кронштейны электронного блока управления SRS
на предмет отсутствия вмятин, трещин, деформации или коррозии.
Предостережение:
Если электронный блок управления SRS не установлен
надлежащим образом, это может послужить причиной отказа при
срабатывании системы SRS, что может привести к серьезным
травмам или смерти водителя или переднего пассажира.
2.
Проверьте отсутствие повреждений на разъеме и деформаций или
коррозии на выводах разъема.
При наличии замеченных недостатков замените электронный блок
управления SRS. (См. стр. 52В-24).
МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА
1.
Снимите модули надувных подушек безопасности, рулевое колесо и
часовую пружину
(См. стр. 52В-25).
Предостережение:
Снятые модули подушек безопасности следует хранить в чистом
сухом месте, защитными накладками (лицевой стороной) вверх.
2.
Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформаций на
поверхности защитных накладок.
SRS -
Технические обслуживание системы SRS
52B-17
3.
Проверьте отсутствие повреждений и деформаций на
соединительных разъемах и выводах, а также отсутствие перегибов и
защемления соединительных проводов.
4.
Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на корпусе
надувного устройства.
5.
Проверьте отсутствие повреждений и деформации на
соединительных разъемах, выводах и проводах.
6.
Проверьте отсутствие повреждений и деформации на разъемах и
защитных трубках часовой пружины.
7.
Проверьте визуально отсутствие повреждений на корпусе часовой
пружины.
8.
Установите передние колеса автомобиля параллельно продольной
оси автомобиля, совместите установочные метки часовой пружины и
установите ее в подрулевой комбинированный переключатель.
Совмещение Установочных Меток
Поверните часовую пружину
по часовой стрелке до упора, а затем
поверните ее против часовой стрелки приблизительно на 3 4/5
оборота до совмещения установочных меток.
Внимание
В случае неполного совмещения установочных меток часовой
пружины вращение рулевого колеса может быть ограничено при
повороте автомобиля, либо может произойти отделение кабеля от
часовой пружины, что приведет к нарушению нормальной работы
системы SRS и серьезным травмам водителя или переднего
пассажира.
9.
Установите кожух рулевой колонки, рулевое колесо и модуль подушки
безопасности.
10. Проверьте легкость вращения и отсутствие посторонних звуков при
вращении рулевого колеса.
11. Проверьте люфт рулевого колеса.
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ ЛЮБОГО
ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ НЕДОСТАТКОВ, ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНУЮ
ДЕТАЛЬ (СМ. СТР. 52В-25).
Внимание
В случае неправильной установки каких-либо деталей или узлов
системы SRS может произойти нарушение работоспособности
системы SRS, что может привести к серьезным травмам или
смерти водителя или переднего пассажира.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст