Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 190
SRS -
Технические обслуживание системы SRS
52B-18
ЖГУТ ПРОВОДОВ КУЗОВА
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Автомобили с подушкой безопасности для переднего пассажира.
1.
Проверьте наличие контакта в соединительных разъемах.
2.
Проверьте отсутствие перегибов в проводке, повреждений и
деформации разъемов и выводов.
ПРИ НАЛИЧИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЕФЕКТОВ,
ОБНАРУЖЕННЫХ ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ, ЗАМЕНИТЕ
НЕИСПРАВНЫЙ ПРОВОД ИЛИ РАЗЪЕМ.
Внимание
Неправильное подсоединение или повреждение
соединительных разъемов и проводов может привести к
нарушению работоспособности системы SRS, и, в результате, к
тяжелым травмам или смерти водителя или переднего
пассажира.
ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ МОНТАЖА
Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.). Горит ли контрольная
лампа SRS в течение 7 секунд, затем гаснет и остается погасшей в
течение, по меньшей мере, 5 секунд? Если да, то система SRS
функционирует нормально. Если нет, то обратитесь на стр. 52В-6.
SRS -
Диагностика системы SRS после аварии автомобиля
52B-19
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ
Для проведения профилактики и проверки системы SRS после аварии
автомобиля (независимо от того, сработали или нет подушки
безопасности) необходимо выполнить следующие операции.
ПРОВЕРКА ПАМЯТИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ SRS
1.
Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти
контактному).
Внимание
Перед подключением или отключением MUT-II убедитесь в том,
что ключ зажигания находится в положении "OFF" (Выкл.)
2.
Считайте и запишите все показанные на дисплее прибора коды
неисправностей. (см. стр. 52В-7).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если произошло отсоединение или обрыв кабеля питания от
аккумуляторной батареи в результате аварии автомобиля, то связь
между MUT-II и электронным блоком управления SRS невозможна.
Поэтому, перед выполнением дальнейшей работы, проверьте цепь
питания и, при необходимости, восстановите ее.
3.
При помощи тестера MUT-II считайте (data list) таблицу данных
(продолжительность неисправности и количество стираний памяти).
Data List (Перечень сигналов проверяемых устройств)
№
Параметр
Возможности применения
92
Количество стираний памяти, которое характеризует их
частоту
Максимально возможное для записи количество: 250
93
Как долго продолжалась неисправность (Сколько времени
прошло с момента возникновения неисправности до первого
включения стартера)
94
Как долго продолжалась неисправность (Сколько прошло
времени от первого включения стартера до настоящего
момента)
Максимальный период хранения: 99999 минут (около 7
дней)
4.
Сотрите диагностические коды неисправности, подождите не менее 5
секунд, затем считайте и запишите все показанные на дисплее
прибора коды неисправностей (см. стр. 52В-7).
SRS -
Диагностика системы SRS после аварии автомобиля
52B-20
МЕТОДИКА РЕМОНТА
ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ В
РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ
1.
Замените следующие детали на новые:
•
Электронный блок управления SRS (см. стр. 52В-24)
•
Модули подушек безопасности (см. стр. 52В-25)
•
Ремень безопасности с преднатяжителем (стр. 52В-31)
2.
Проверьте следующие узлы и детали и замените неисправные:
•
Часовая пружина (см. стр. 52В-25)
•
Рулевое колесо, рулевая колонка и промежуточный шарнир
(1) Проверьте отсутствие повреждений на жгуте проводов (внутри
рулевого колеса) и соединительных разъемах, а также отсутствие
деформации на выводах разъемов.
(2) Проверьте соответствие устанавливаемого модуля подушки
безопасности и рулевого колеса.
(3) Проверьте легкость вращения рулевого колеса, величину люфта
рулевого колеса и отсутствие посторонних звуков при вращении.
3.
Проверьте отсутствие перегибов на проводах, отсутствие контакта и
повреждений в соединительных разъемах и отсутствие повреждений
на выводах разъемов (См. стр. 52В-18).
КОГДА В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
НА МАЛОЙ СКОРОСТИ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ
СРАБОТАЛИ
Проверьте узлы и детали системы SRS и ремня безопасности с
преднатяжителем. При обнаружении таких видимых повреждений, как
вмятины, трещины или деформация, замените неисправные детали.
Методика проверки, осмотра и замены деталей предложена на стр. 52В-22
- Обслуживание отдельных деталей и узлов.
SRS -
Диагностика системы SRS после аварии автомобиля
52B-21
Электронный блок управления SRS (SRS-ECU)
1.
Проверьте корпус и кронштейн электронного блока управления SRS
на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
2.
Проверьте отсутствие повреждений на разъеме блока и деформации
выводов разъема.
Модули подушек безопасности
1.
Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации на защитных
накладках модулей.
2.
Проверьте отсутствие повреждений на разъемах, деформации
выводов и перегибов проводов.
3.
Проверьте отсутствие вмятин, трещин или деформации корпуса
надувного устройства.
4.
Проверьте соответствие устанавливаемого модуля и рулевого колеса.
Часовая пружина
1.
Проверьте отсутствие повреждений на разъемах и защитных трубках,
и деформации выводов разъемов.
2.
Проверьте визуально отсутствие повреждений на корпусе часовой
пружины.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст