Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 103
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-13
Код №15. Датчик температуры ATF и его цепи
(Oil temperature sensor system)
Вероятная причина
Если через 10 минут после начала движения автомобиля выходное напряжение дат-
чика равно 2,6 В или более (т.е. температура ATF не возрастает), то считается, что
произошел обрыв в цепи датчика температуры ATF и в память электронного блока
управления записывается код неисправности №15.
•
Неисправность датчика температуры ATF
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
АКПП (A/T ECU)
Код №21
.
Датчик положения коленчатого вала двигателя
(Сrank angle sensor system)
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд отсутству-
ют импульсы выходного напряжения датчика, то, считается, что произошел обрыв в
цепи датчика и в память электронного блока управления АКПП записывается код не-
исправности №21.
•
Неисправность датчика положения коленчатого
вала двигателя
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
АКПП
Проверьте датчик температуры ATF (См. стр. 23 – 48)
Проверьте разъемы
А – 22 и В – 41
OK
Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком темпе-
ратуры ATF и электронным блоком управления АКПП
OK
Проверьте наличие кода неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП
NG
NG
NG
NG
Проверьте разъемы
А – 68 <4G1>, A – 84 <4G9>, В – 41
Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком и элек-
тронным блоком управления АКПП
OK
Проверьте датчик положения коленчатого вала двигателя
и его цепи (См. Главу 13А).
OK
Проверьте наличие кода неисправности.
OK
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления коробкой
передач
NG
NG
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-14
Код №22. Датчик частоты вращения входного вала и его це-
пи (Input shaft speed sensor system)
Вероятная причина
Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей или 4-ой передаче в тече-
ние 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, считается, что произошло
короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного блока управле-
ния АКПП записывается код неисправности №22. Если данны код неисправности возни-
кает 4 раза, то система, то АКПП переходит в аварийный режим работы (фиксируется на
2-ой или 3-ей передаче) и контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.
•
Неисправность датчика частоты вращения
входного вала
•
Неисправность барабана муфты понижающих
передач (underdrive clutch retainer)
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управле-
ния АКПП
«
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
Проверьте разъем А-67 датчика частоты
вращения входного вала.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов:
(1) Напряжение между выводом 3 и "мас-
сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Напряжение батареи.
(2) Напряжение между выводом 2 и "мас-
сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Приблизительно 5 В.
(3) Сопротивление цепи между выводом 3
и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте разъемы
А – 67, В – 41
Проверьте цепи:
•
Между замком зажигания и датчи-
ком частоты вращения входного
вала.
•
Между электронным блоком управ-
ления АКПП и датчиком частоты
вращения входного вала.
Замените электронный электронный
блок управления АКПП
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте код неисправности.
NG
С помощью осциллографа проверьте
форму выходного напряжения датчика
частоты вращения входного вала:
•
Частота вращения двигателя 2000
об/мин (около 50 км/час)
•
Коробка передач: 3-я передача
Норма: соответствует формам сигнала,
приведенным на стр. 23 – 41. На кривой
выходного сигнала отсутствуют помехи.
Замените датчик частоты вращения
входного вала.
Проверьте код неисправности.
NG
OK
OK
NG
OK
Проверьте код неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок управле-
ния АКПП
NG
«
Капитальный ремонт автомати-
ческой коробки передач.
•
Замените барабан муфты пони-
жающих передач (underdrive
clutch retainer).
Проверьте код неисправности.
Устраните причину шума.
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-15
Код 23. Датчик частоты вращения выходного вала и его це-
пи (Output shaft speed sensor system)
Вероятная причина
Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение
1 секунды показания датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше скоро-
сти автомобиля, то, считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи
датчика, и в память электронного блока управления записывается код неисправности
№ 23.
•
Неисправность датчика частоты вращения
выходнного вала
•
Неисправность ведущей или ведомой шестерни
промежуточной передачи
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
АКПП
«
: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).
Проверьте разъем А-62 датчика частоты
вращения входного вала.
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов:
(4) Напряжение между выводом 3 и "мас-
сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Напряжение аккумуляторной
батареи.
(5) Напряжение между выводом 2 и "мас-
сой" [Ключ зажигания в положении: ON
(Вкл.)]
Норма: Приблизительно 5 В.
(6) Сопротивление цепи между выводом 3
и "массой".
Норма: Цепь замкнута.
Проверьте разъемы
А – 67, В – 41
Проверьте цепи:
•
Между замком зажигания и датчи-
ком частоты вращения входного
вала.
•
Между электронным блоком управ-
ления АКПП и датчиком частоты
вращения входного вала.
Замените электронный электронный
блок управления АКПП
OK
NG
NG
Отремонтируйте
Проверьте код неисправности.
NG
С помощью осциллографа проверьте
форму выходного напряжения датчика
частоты вращения входного вала:
•
Частота вращения двигателя 2000
об/мин (около 50 км/час)
•
Коробка передач: 3-я передача
Норма: соответствует формам сигнала,
приведенным на стр. 23 – 41. На кривой
выходного сигнала отсутствуют помехи.
Замените датчик частоты вращения
входного вала.
Проверьте код неисправности.
NG
OK
OK
NG
OK
Проверьте код неисправности.
Отремонтируйте
NG
OK
Замените электронный блок управле-
ния АКПП
NG
«
Капитальный ремонт автомати-
ческой коробки передач.
•
Замените барабан муфты пони-
жающих передач (underdrive
clutch retainer).
Проверьте код неисправности.
Устраните причину шума.
NG
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-16
Код №25. Датчик полностью нажатого положения педали ак-
селератора и его цепи (wide open throttle switch system)
Вероятная причина
Если датчик полностью нажатого положения педали акселератора (wide open throttle
switch) остается включенным в течение 1 секунды или более при угле открытия дроссель-
ной заслонки не более 70%, то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание
и в память электронного блока управления записывается код №25.
•
Неисправность датчика полностью нажатого
положения педали акселератора (wide open
throttle switch)
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управле-
ния АКПП
Код №26. Выключатель стоп-сигналов и его цепи
Вероятная причина
Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут, то,
счтиается, что произошло короткое замыкание в цепи выключателя и в память электрон-
ного блока управления записывается код неисправнсти №26.
•
Неисправность выключателя стоп-сигналов
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность элетронного электронного
блока управления АКПП
Проверьте датчик полностью нажатого положения педали
акселератора (wide open throttle switch) (стр. 23 – 59).
Проверьте разъемы
В – 17, В – 39.
OK
Проверьте проводку (цепи) между электронным блоком
управления АКПП и датчиком полностью нажатого поло-
жения педали акселератора.
OK
Проверьте код неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный электронный блок управления
АКПП
NG
NG
NG
NG
Проверьте выключатель стоп-сигналов
(Глава 35 – тормозная педаль)
Проверьте разъемы В – 19, В – 20, В – 32, В – 39.
OK
Проверьте провод (цепь) между электронным блоком
управления коробкой передач и выключателем стоп-
сигналов.
OK
Проверьте код неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените электронный блок управления АКПП
NG
NG
NG
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст