Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 102
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-9
№
Условия проверки
Выполняемые дей-
ствия
Проверяемая
величина
Проверяемый
элемент, де-
таль
Код
неис-
прав-
ности
Номера страниц с описани-
ем методики поиска неис-
правности
Неисправность
при переклю-
чении передач
-
Толчки и разгон (увеличе-
ние частоты вращения,
running up
; 23 – 30)
-
Все точки характеристики
(23 – 30)
Смещение мо-
ментов пере-
ключения пе-
редач
-
Некоторые точки характери-
стики (23 – 31)
-
Кодов неисправностей нет
(23 – 32)
22
Цепи датчика частоты вра-
щения входного вала КПП
(23 – 14)
Передачи не
включаются
23
Цепи датчика частоты вра-
щения выходного вала КПП
(23 – 15)
31
Электромагнитный клапан
управления тормозом пер-
вой передачи и передачи
заднего хода (23 – 17)
33
Электромагнитный клапан
управления тормозом вто-
рой передачи (23 – 17)
41
Вычисленное передаточное
отношение на 1-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 18)
Не переключа-
ется с 1-ой на
2-ую или со 2-
ую на 1-ую пе-
редачу
42
Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 19)
8
33
Цепи электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи (23 –
17)
34
Цепи электромагнитного
клапана управления муфтой
повышающей передачи (23
– 17)
42
Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с указанным
(23 – 19)
Не переключа-
ется со 2-ой на
3-ю или с 3-ю
на 2-ую пере-
дачу
43
Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 20)
32
Цепи электромагнитного
клапана управления муфтой
понижающих передач (23 –
17)
33
Цепи электромагнитного
клапана управления тормо-
зом второй передачи (23 –
17)
43
Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 20)
С помощью MUT-II
отключите систему
управления
INVECS-II
Рычаг селектора
АКПП : «D»
(Выполняется на
ровном прямом го-
ризонтальном уча-
стке дороги)
Считайте с помо-
щью MUT-II пара-
метры пунктов
№11,23 и 63 режи-
ма DATA LIST (таб-
лицы данных).
(1) Разгоните авто-
мобиль до 4-ой пе-
редачи при выход-
ном напряжении
датчика положения
дроссельной за-
слонки (TPS) 1,5 В
(Дроссельная за-
слонка открыта на
30%)
(2) Плавно затор-
мозите до останов-
ки автомобиля.
(3) Разгон до 4-ой
передачи при вы-
ходном напряжении
датчика положения
дроссельной за-
слонки (TPS) 2,5 В
(дроссельная за-
слонка открыта на
50%)
(4) При движении
на 4-ой передаче со
скоростью 60 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «3»
(5) При движении
на 3-ей передаче со
скоростью 40 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «2»
(6) При движении
на 2-ой передаче со
скоростью 20 км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «L»
На режимах (1), (2)
и (3) считываемые
величины должн-
ны быть равны
указанному значе-
нию крутящего
момента выходно-
го вала; не должны
ощущаться резкие
толчки.
На режимах (4), (5)
и (6) переключе-
ние на понижаю-
щую передачу
должно происхо-
дить немедленно
после перевода
рычага селектора
АКПП
Не переключа-
ется с 3-ей на
4-ую или с 4-ой
на 3-ю переда-
чу
44
Вычисленное передаточное
отношение на 4-й передаче
не совпадает с заданным
(23 – 21)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-10
№
Условия проверки
Выполняемые дей-
ствия
Проверяемая
величина
Проверяемый эле-
мент, деталь
Код
неис-
прав-
ности
Номера страниц с
описанием методики
поиска неисправно-
сти
22
Цепи датчика часто-
ты вращения входно-
го вала КПП
(23 – 14)
23
Цепи датчика часто-
ты вращения выход-
ного вала КПП
(23 – 16)
9
Рычаг селектора
АКПП : «N»
(Выполняется на
прямом горизон-
тальном участке
дороги)
Считайте с помо-
щью MUT-II вели-
чины пунктов № 22
и
№ 23 режима DATA
LIST (список дан-
ных).
(1) Переведите ры-
чаг селектора АКПП
в положение «R»,
ведите автомобиль
с постоянной ско-
ростью 10 км/час
Отношение между
величинами пунк-
тов №22 и №23
режима DATA LIST
(список данных)
MUT-II должно
быть равно пере-
даточному отно-
шению при вклю-
ченной передаче
заднего хода
Не переключается
передача
46
Вычисленное пере-
даточное отношение
на передаче заднего
хода не совпадает с
указанным (23 – 22)
ДИАГРАММА МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВВЕРХ)
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-11
ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВНИЗ)
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
Код
Объект диагностики
Страница
11
Короткое замыкание
2 – 12
12
Обрыв цепи
23 – 12
14
Датчик положения дроссельной заслонки и его цепи (TPS system)
Неправильная регулировка датчика
23 – 12
15
Датчик температуры ATF и его цепи (oil temperature sensor system)
Обрыв цепи
23 – 13
21
Датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепи (crank
angle sensor system)
Обрыв цепи
23 – 13
22
Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепи (input shaft
speed sensor system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 14
23
Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепи (output
shaft speed sensor system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 15
25
Датчик полностью нажатого положения педали акселератора и его
цепи (Wide open throttle switch system)
Короткое замыкание
23 – 16
26
Выключатель стоп-сигналов и его цепи (Stop lamp switch system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 16
31
Электромагнитный клапан управления тормозом первой передачи
и передачи заднего хода и его цепи (Low and reverse solenoid sys-
tem)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 17
32
Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих пере-
дач и его цепи (underdrive solenoid valve system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 17
33
Электромагнитный клапан управления тормозом второй передачи
и его цепи (Second solenoid valve system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 17
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -
Поиск неисправностей
23-12
Код
Объект диагностики
Страница
34
Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей пере-
дачи и его цепи (Overdrive solenoid valve system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 17
36
Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидро-
трансформатора и его цепи (Damper control clutch solenoid system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 17
41
Расчетное передаточное отношение 1-й передачи не совпадает с номинальным
23 – 18
42
Расчетное передаточное отношение 2-й передачи не совпадает с номинальным
23 – 19
43
Расчетное передаточное отношение 3-й передачи не совпадает с номинальным
23 – 20
44
Расчетное передаточное отношение 4-й передачи не совпадает с номинальным
23 – 21
46
Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не совпадает с номинальным
23 – 22
51
Нарушена связь с электронным блоком управления двигателем
23 – 23
52
Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидро-
трансформатора и его цепи (Damper clutch solenoid valve system)
Неисправность контура
23 – 17
54
Управляющее реле АКПП и его цепи (A/T Control relay system)
Короткое замыкание/Обрыв цепи
23 – 23
56
Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
Короткое замыкание
23 – 24
71
Неисправность электронного блока управления АКПП (АТ – ECU)
23 – 24
МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ
Коды №11, 12, 14. Датчик положения дроссельной за-
слонки (TPS)
Вероятная причина
Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения дроссельной заслонки равно 4,8 В или более, то данное напряжение счи-
тается повышенным и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №11.
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика равно
0,2 В или менее, то данное напряжение считается пониженным и в память блока
электронного блока управления записывается код неисправности №12.
Если при работе двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика поло-
жения дроссельной заслонки (TPS) равно 0.2 В (или менее) или равно 1,2 В (или бо-
лее), то счтитается неисправной регулировка положения датчика положения дрос-
сельной заслонки (TPS) и в память электронного блока управления записывается
код неисправности №14.
•
Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•
Неисправность электронного блока управления
АКПП
•
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
(TPS) (См. ГЛАВУ 13А)
Проверьте разъемы
А – 05, В – 41
OK
•
Проверьте жгут проводов (цепи) между датчиком по-
ложения дроссельной заслонки (TPS) и электронным
блоком управления АКПП (A/T ECU).
OK
Проверьте наличие кода неисправности.
OK
Замените
Отремонтируйте
Отремонтируйте
•
Замените электронный блок управления АКПП
(A/T ECU).
NG
NG
NG
NG
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст