Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 60
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13А-142
МЕТОДИКА №35
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
(EGR) и его цепь
Вероятная причина неисправности
Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR control solenoid valve)
управляет разрежением (которое он может сбросить через линию штуцера "A",
расположенного в корпусе дроссельной заслонки), которое подводится к клапану
рециркуляции ОГ и управляет им.
•
Неисправность электромагнитного клапана.
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте электромагнитный клапан системы
рециркуляции ОГ (EGR) (см. ГЛАВУ 17)
Измерение на разъеме А – 88 <кроме MVV>,
А – 89 <MVV> электромагнитного клапана системы
рециркуляции ОГ.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
А – 88 <кроме MVV>,
А – 89 <MVV>.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме В-37 электронного блока
управления двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 6 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети
OK
OK
Проверьте разъем В-37
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13А-143
МЕТОДИКА №36
Электромагнитный клапан управления подачей
добавочного воздуха
Вероятная причина неисправности
Электронный блок управления двигателем управляет работой
электромагнитного клапана добавочного воздуха, регулируя величину
разряжения.
•
Неисправность электромагнитного клапана.
•
Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.
•
Неисправность электронного блока управления
двигателем.
Проверьте электромагнитный клапан управления
подачей добавочного воздуха (См. стр. 13А – 176)
Измерение на разъеме А – 55 электромагнитного
клапана.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
•
Напряжение между выводом 1 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъем
А – 55.
Проверьxте наличие признака неисправности.
OK
Замените
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Измерение на разъеме В – 36 блока управления
двигателем.
•
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
проводов.
•
Напряжение между выводом 39 и "массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети.
OK
OK
Проверьте разъем В-36
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости
отремонтируйте.
OK
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем.
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13A-144
МЕТОДИКА №37
MUT-II: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах (при пуске двигателя)
МЕТОДИКА №38
Система зажигания: Проверка на предмет отсутствия вспышек в цилиндрах
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
16 Напряжение питания электронного блока
управления двигателем (См. стр. 13А-153)
Вращается ли распределительный вал при прокрутке
коленчатого вала стартером?
(Снимите крышку маслозаливной горловины).
OK
Проверьте цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания
(стр. 13А – 135, методика проверки №24).
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды неисправности?
Нет
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
22 Датчик положения коленчатого вала вала (crank
angle sensor).
Норма: Есть показания частоты вращения.
Да
Проверьте датчик положения коленчатого вала.
(См. стр. 13А – 110, методика проверки для кода неисправности 22).
Смотрите стр. 13А – 105, Таблица диагностических кодов.
Да
OK
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
7 Топливный насос (См. стр. 13А–158).
OK
Проверьте, не порван ли ремень привода ГРМ.
Проверьте топливный насос (См. стр. 13А – 136, методика проверки
№25).
NG
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
(См. стр. 13А –153).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
(См. стр. 13А – 109, методика проверки для кода неисправности 21).
NG
Нет
Нет
NG
Измерение на разъемах катушек зажигания
А – 73, А – 79.
•
Подсоедините разъем (используйте тестовый жгут
проводов МВ991348).
•
Подсоедините поочередно к выводу (1) каждого
разъема тахометр к выводу первичной цепи.
Норма: На тахометре показывается частота
вращения, равная 1/2 частоты вращения
коленчатого вала при проворачивании
стартером (от каждого из выводов (1)).
OK
Проверьте цепь системы зажигания.
(См. стр. 13А – 140, методика проверки №32).
NG
Проверьте угол опережения зажигания при запуске.
Норма: Около 5
°
до ВМТ.
Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.
NG
(MPI) <4G9> -
Поиск неисправностей
13A-145
МЕТОДИКА №39
MUT-II: Проверка, в случае неполного сгорания топливовоздушной смеси
МЕТОДИКА №40
"Плавают обороты" двигателя на холостом ходу
MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Появляются ли диагностические коды
неисправности?
MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Топливный насос (см. стр. 13А-158)
Нет
См. стр. 13А – 105, Таблица диагностических кодов.
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости
(стр. 13А – 153
)
OK
MUT-II DATA LIST (Таблица данных)
18 Замок зажигания и цепь контакта ST замка
зажигания (стр. 13А – 153).
NG
Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания <Мех. КПП>
(Стр. 13А – 137, методика проверки № 27).
Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя блокировки стартера
(inhibitor switch, переключателя селектора АКПП) <АКПП> (Стр. 13А – 138,
методика проверки № 28).
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
(см. стр. 13А – 109, методика проверки для кода неисправности 21)
OK
Проверьте топливный насос (стр. 13А – 136, методики № 25)
Да
NG
NG
Очистите корпус дроссельной заслонки
(См. стр. 13А – 75)
Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки
обороты холостого хода (Fixed SAS, стр. 13А – 76)
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте, не происходит ли подсос воздуха в систему
впуска.
•
Негерметичность прокладки впускного коллектора.
•
Повреждение, негерметичность впускного шланга.
•
Повреждение, негерметичность вакуумного шланга.
•
Не работает клапан принудительной вентиляции
картера.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст