Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 59

(MPI) <4G9> -

Поиск неисправностей

13А-138

МЕТОДИКА №28

Цепь контакта ST замка зажигания и выключателя
блокировки стартера (inhibitor switch) <АКПП>

Вероятная причина неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
прокрутки коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH
("высокий"). Получив сигнал о включении стартера электронный блок
управления двигателем определяет величину цикловой топливоподачи

Выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП, прим.

ред-ра) посылается сигнал о положении селектора АКПП в блок управления
двигателем (т.е. находится ли он в положении «Р» или «N», либо в каком-
нибудь другом положении). В соответствии с этими сигналами блок
управления двигателем осуществляет управление сервоприводом (шаговым
электродвигателем, прим. ред-ра) регулятора оборотов холостого хода (ISC).

Неисправность замка зажигания.

Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch).

Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в

жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера (inhibitor

switch; см. Главу 23 – Технические операции на автомобиле).

OK

Измерение на разъеме А-27 выключателя блокировки.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

1. Напряжение между выводом 10 и "массой" (ключ
зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети.

2. Проверьте цепь между выводом 9 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Напряжение между выводом 10 и "массой"

(Замок зажигания в положении "START")

(Отсоедините разъем электронного блока
управления двигателем).

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте разъем А-27

Замените электронным блок управления двигателем.

Проверьте жгут проводов между выводом "S" стартера и

разъемом выключателя блокировки стартера.

1. NG

Проверьте жгут проводов между
разъемами выключателя блокировки
стартера и электронным блоком

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем В-33

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и

выключателем блокировки стартера.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между
разъемом выключателя блокировки
стартера и электронным блоком
управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

2. NG

3. NG

(MPI) <4G9> -

Поиск неисправностей

13А-139

МЕТОДИКА №29

Датчик давления жидкости в гидросистеме усилителя
рулевого управления и его цепь

Вероятная причина неисправности

От датчика давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
посылается сигнал в электронный блок управления двигателем о наличие либо
отсутствие нагрузки в системе гидроусилителя.
В соответствии с этим сигналом электронный блок управления двигателем
управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC).

Неисправность датчика(-выключателя) давления
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №30

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятная причина неисправности

Когда в блок управления двигателем поступает сигнал о включении кондиционера,
то блок управляет сервоприводом регулятора оборотов холостого хода (ISC) и
включают электромагнитную муфту компрессора кондиционера.

Неисправность системы управления кондиционером.

Неисправность выключателя кондиционера.

Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в

жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте датчик(-выключатель) давления жидкости в
гидросистеме усилителя рулевого управления.

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерение на разъеме А-78 датчика(-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого
управления.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте разъем

А-78

NG

Проверьте разъем
В-36

OK

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
блоком управления двигателем и
разъемом датчика (-выключателя)
давления жидкости в гидросистеме

усилителя рулевого управления.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)

OK

Измерение на разъемах В-36, В-37 электронного блока
управления двигателем.

Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута

проводов.

<Автомобили без иммобилайзера>

Напряжения между выводом 22 и "массой", и выводом 45

и "массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети.

Замкните вывод 22 на "массу".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

<Автомобили с иммобилайзером>

Напряжение между выводом 8 и "массой", и выводом 45 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение бортсети

Замкните вывод 8 на "массу"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), выключатель
кондиционера в положении ON (ВКЛ))

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы

В-36, В-37

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

(MPI) <4G9> -

Поиск неисправностей

13А-140

МЕТОДИКА №31

Реле электровентиляторов (радиатора системы
охлаждения двигателя, конденсора кондиционера
воздуха) и их цепи

Вероятная причина неисправности

Встроенный в блок управления двигателем силовой транзистор осуществляет
включение и выключение реле электровентилятора.

Неисправность реле.

Неисправность электродвигателя вентилятора.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №32

Цепь системы зажигания

Вероятная причина неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

Неисправность замка зажигания.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме В-37 блока управления
двигателем.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

Напряжение между выводом 20 и "массой" и

выводом 21 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).
Норма: Напряжение бортсети

Замкните вывод 20 на "массу" (ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ)).

Норма: Электровентилятор конденсора

кондиционера работает.
Замкните вывод 21 на "массу" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Электровентилятор радиатора работает.

OK

NG

OK

Проверьте разъем
В-37

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте цепь электровентилятора радиатора

охлаждения.

Проверьте цепь электровентилятора конденсора

кондиционера.

(Смотрите электросхемы [Electrical Wiring]).

Измерение на разъемах катушек зажигания
А – 73, А – 79.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

1. Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой"

Норма: Цепь замкнута

1. NG

OK

Проверьте разъем
В-32,B-70

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте замок зажигания.

См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер.

Проверьте жгут проводов между
разъемом замка зажигания и катушкой

зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом блока силового транзистора и

"массой", при необходимости отремонтируйте.

2. NG

Проверьте катушки зажигания и силовой транзистор

(см. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности 44).

Проверьте разъем

А–73, А–79

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <4G9> -

Поиск неисправностей

13А-141

МЕТОДИКА №33

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(шаговый электродвигатель; ISC) и его цепи

Вероятная причина неисправности

Электронный блок управления двигателем регулирует количество добавочного
воздуха поступающего (в обход дроссельной заслонки, прим. ред-ра) в
цилиндры путем изменения сечения байпасного канала.

Неисправность сервопривода (шагового
электродвигателя) регулятора холостого хода (ISC).

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое
замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления
двигателем.

МЕТОДИКА №34

Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь

(Purge control solenoid valve; сист-ма улавл-я паров топлива)

Вероятная причина неисправности

Электромагнитный клапан управляет продувкой адсорбера.

Неисправность электромагнитного клапана.

Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов
холостого хода (ISC). (См. стр. 13А – 175)

Измерение на разъеме А-56 сервопривода.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

Напряжение между выводом 2 и "массой" и

выводом 5 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)).

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между управляющим реле (control relay) и
разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

А-56

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 блока управления
двигателем.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

Напряжение между каждым из выводов 4, 5, 17, 18 и

"массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом регулятора оборотов холостого хода (ISC), при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера

(см. ГЛАВУ 17)

Измерение на разъеме А-81 электромагнитного клапана
продувки адсорбера.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

Напряжение между выводом 2 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между разъемом клапана и управляющим реле

(control relay), при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

А-81

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Измерение на разъеме В-37 блока управления двигателем.

Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.

Напряжение между выводом 9 и "массой".

(замок зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъем В-37

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем и разъемом электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности