Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство — часть 144
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-15
ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Ознакомьтесь с признаками неисправностей и проводите проверки в соответствии с данной таблицей.
Признаки неисправностей
Методика
проверки №
Страница
Невозможна связь со всеми системами
1
35В-16
Связь с MUT-II
невозможна
Невозможна связь только с системой ABS
2
35В-16
Когда ключ зажигания повернут в положение “Вкл” (ON) (двигатель не работает), контрольная
лампа ABS не горит
3
35В-17
После запуска двигателя контрольная лампа ABS продолжает гореть
4
35В-17
Когда ключ зажигания повернут в положение “ПУСК” (START) контрольная лампа ABS не горит 5
35В-18
После поворота ключа зажигания в положение “Вкл” (ON) контрольная лампа ABS мигает 2
раза, а когда ключ повернут в положение “ПУСК” (START), она горит. Когда ключ зажигания
возвращается в положение “Вкл” (ON), лампа загорается 1 раз и затем гаснет
6
35В-18
Разные тормозные усилия с левой и правой сторон
7
35В-19
Недостаточное усилие торможения
Система ABS вступает в действие при нормальных условиях торможения
Система ABS срабатывает перед остановкой автомобиля при
нормальных условиях торможения
Неисправности в
работе системы
ABS
Большая вибрация тормозной педали (п. 2 “Внимание”)
Внимание:
1.
Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения в ниже перечисленных ситуациях:
при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом
сцепления или преодолении неровностей.
В этой связи, при общении с Клиентом постарайтесь выяснить, не возникли ли проблемы с системой ABS во
время движения при перечисленных выше условиях.
2.
Во время работы системы ABS допускаются вибрации педали тормозов, либо частичная блокировка педали. Эти
явления не являются признаками неисправности и происходят вследствие пульсаций давления в
гидравлической магистрали тормозов для предотвращения блокировки колес.
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-16
МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки №1
Связь с MUT-II невозможна.
(Невозможна связь со всеми системами).
Вероятная причина
Вероятной причиной неисправности является отсутствие электропитания в цепи
диагностики (включая отсутствие контакта с “массой”).
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в
жгуте проводов
Смотрите ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей
Методика проверки № 2
Связь с MUT-II невозможна
(Невозможна связь только с системой ABS)
Вероятная причина
При отсутствии связи с MUT-II вероятной причиной является обрыв цепи питания
электронного блока управления ABS, либо обрыв цепи выходного сигнала линии
диагностики.
•
Перегорел предохранитель
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
Измерение на разъеме диагностики В-18 и
разъеме В-44 электронного блока
управления ABS:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны проводов.
•
Состояние цепи между выводами.
Норма: Цепь замкнута
Сторона электронного
33
41
блока управления ABS
Сторона разъема
диагностики
1
7
Проверьте разъемы:
В-18, В-32, В-38, В-44.
NG
Измерение на разъеме В-43 электронного
блока управления ABS:
Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.
•
Ключ зажигания: “Вкл” (ON)
•
Напряжение между выводом 26 и
“массой” кузова
Норма: Напряжение системы
Проверьте разъемы:
В-43, В-46, В-75
Проверьте признаки неисправности.
OK
NG
NG
OK
Проверьте провод между
электронным блоком управления
ABS и "массой".
NG
OK
Измерение на разъемах В-43 и В-44
электронного блока управления ABS:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов:
•
Состояние цепи между выводами 2, 17,
31, 39 и “массой” кузова
Норма: Цепь замкнута
Отремонтируйте
NG
NG
OK
Проверьте разъемы:
В-43, В-44
Замените электронный блок
управления ABS.
NG
OK
Проверьте признаки неисправности.
NG
Отремонтируйте
OK
Проверьте признаки неисправности.
NG
Отремонтируйте
Проверьте провод между
предохранителем № 6 и электронным
блоком управления ABS, почините
при необходимости.
NG
Проверьте провода между
электронным блоком управления
ABS и диагностическим разъемом,
отремонтируйте при необходимости.
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-17
Методика проверки № 3
Когда ключ замка зажигания повернут в положение
“Вкл” (ON) (двигатель не работает), контрольная лампа
ABS не горит
Вероятная причина
Вероятные причины: обрыв цепи в линии питания контрольной лампы, либо
перегорание лампы, либо обрыв в обеих цепях между электронным блоком
управления ABS и контрольной лампой ABS.
•
Перегорел предохранитель
•
Перегорела контрольная лампа ABS
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
Методика проверки №4
Контрольная лампа ABS продолжает гореть даже
после запуска двигателя.
Вероятная причина
Возможной причиной является короткое замыкание в цепи контрольной лампы
•
Неисправность комбинации приборов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
•
Неисправность жгута проводов
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный признак неисправности ограничен случаями, когда возможна связь с MUT-II (нормальное питание электронного блока
управления ABS) и выводится нормальный код неисправности.
Проверка предохранителя,
многофункциональный предохранитель № 4
Измерьте на разъеме В-03:
•
Отсоедините разъем и измерьте со
стороны выводов.
•
Ключ зажигания: "Вкл" (ON)
•
Горит ли контрольная лампа ABS при
соединении вывода (12) с массой?
Норма: горит
Проверьте исправность лампы.
Проверьте разъемы:
В-03, В-02, В-69, В-70
Замените перегоревшую лампу.
OK
OK
NG
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте провода между блоком ABS-ECU и
разъемом В-03, исправьте при необходимости.
OK
См. Главу 00 - Замена
перегоревшего предохранителя.
Проверьте признаки неисправности.
OK
NG
Замените комбинацию приборов.
•
Отсоедините разъем В-03 и поверните ключ зажигания в
положение “Вкл” (ON)
•
Продолжает ли гореть контрольная лампа ABS?
Нет
•
Отсоедините разъем В-44 электронного блока
управления ABS и разъем А-52 реле клапана.
•
Ключ зажигания: "Вкл" (ON)
•
Прекратила ли гореть контрольная лампа ABS?
Нет
Проверьте провода между электронным блоком управления
ABS и комбинацией приборов, при необходимости
отремонтируйте.
Да
Замените электронный блок управления ABS.
Да
Замените комбинацию приборов.
(ABS) <2WD> -
Поиск неисправностей
35В-18
Методика проверки № 5
Когда ключ зажигания повернут в положение “ПУСК”
(START), контрольная лампа ABS не горит
При повороте ключа зажигания в положение “ПУСК” (START) в электронном
блоке управления ABS отсутствует ток, а в контрольной лампе ABS ток есть.
Следовательно, реле электромагнитного клапана, ток к которому подается через
электронный блок управления ABS, выключается при повороте ключа в
положение “ПУСК” (START). Однако цепь контрольной лампы реле клапана
должна быть включена. Таким образом, причиной неисправности может быть
обрыв цепи со стороны реле клапана.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в
жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
Методика проверки № 6
После поворота ключа зажигания в положение “Вкл”
(ON) контрольная лампа ABS мигает 2 раза, а когда
ключ повернут в положение “ПУСК” (START), она
зажигается. Когда ключ зажигания возвращается в
положение “Вкл” (ON) лампа загорается 1 раз и затем
гаснет
Вероятные причины
Электронный блок управления ABS посылает сигнал для включения контрольной
лампы ABS в течение первоначальной проверки (приблизительно 3 секунды). В
течение этой проверки реле электромагнитного клапана включается,
выключается и опять включается. Если произошел обрыв цепи между
электронным блоком управления ABS и контрольной лампой ABS, то лампа
будет гореть только при выключенном положении реле клапана и т.д.
•
Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв
в жгуте проводов
•
Неисправность электронного блока управления ABS
Проверьте реле клапана ABS
(см. стр. 35В-28).
•
Отсоедините разъем А-52 реле клапана.
•
Отсоедините разъем В-44 электронного
блока управления ABS.
•
Ключ зажигания: Вкл. (ON)
•
Измерьте напряжение между выводом (5)
реле клапана со стороны проводов
(Автомобили с левым рулем) или (3)
(автомобили с правым рулем) и "массой"
кузова.
Норма: Напряжение системы
Проверьте диод и разъемы:
А-52, В-14.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъем:
А-52
OK
Замените реле клапана ABS.
Проверьте признаки неисправности.
OK
NG
Проверьте провода между реле
клапана и комбинацией приборов, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Отремонтируйте
Проверьте признаки неисправности.
OK
NG
Проверьте провода между реле клапана и
массой, при необходимости отремонтируйте.
•
Отсоедините разъем А-52 реле клапана
•
Отсоедините разъем В-44 электронного
блока управления ABS
•
Ключ зажигания: Вкл (ON)
•
Измерьте напряжение между выводом
(44) разъема электронного блока
управления ABS со стороны проводов и
"массой" кузова.
Норма: Напряжение системы
Проверьте провода между
электронного блока управления ABS
и комбинацией приборов,
отремонтируйте при необходимости.
NG
Проверьте разъем:
В-44
OK
NG
Отремонтируйте
Проверьте признаки неисправности.
OK
NG
Замените электронный блок
управления ABS.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст