Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 327

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-82

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C

Поиск неисправностей ).

ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы OSS.

См.

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 5.

ЭТАП 5. Проверка кнопки запуска двигателя
Проверка наличия электрической проводимости
кнопки запуска двигателя (см.

C.42B101

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените кнопку запуска двигателя.

ЭТАП 6. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя

щихся к входному сигналу блока управления
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A

− Система

ETACS ). Затем перейдите к этапу 7.

ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B93

).

Методика проверки 3: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в
режиме подачи питания ACC)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель автомобиля не запускается
(невозможен только при режиме ACC подачи
питания), то проблема может заключаться в том, что
блок управления системой OSS не может передать
сигнал ACC, либо в том, что внутреннее реле ACC
блока управления системой ETACS не включается.
Поэтому проблема может быть в блоке управления
системой OSS или управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы OSS.

См.

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ETACS (контакт ACC)
(1) При подключенном разъеме блока управления

системой ETACS проведите измерение обратным
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно

подайте питание на "IGACC". (См.

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока

управления системой ETACS (контакт ACC) и
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B93

).

ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель (режим ACC подачи
питания) может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя

щихся к входному сигналу блока управления
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A

− Система

ETACS .)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-83

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Методика проверки 4: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в
режиме подачи питания ON)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель автомобиля не запускается (невозмо
жен только при режиме ON подачи питания), то про
блема может заключаться в том, что блок управления
системой OSS не может передать сигнал IG1, либо в
том, что внутреннее реле IG1 блока управления сис
темой ETACS не включается. Поэтому проблема
может быть в блоке управления системой OSS или
управления системой ETACS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Повреждение жгута проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику системы OSS.

См.

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ETACS (контакт IG1)
(1) При подключенном разъеме блока управления

системой ETACS проведите измерение обратным
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно

подайте питание на "IGON". (См.

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока

управления системой ETACS (контакт IG1) и
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси (см.

C.42B93

).

ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель (режим ON подачи питания)
может быть запущен.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя

щихся к входному сигналу блока управления
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A

− Система

ETACS .)

Методика проверки 5: Двигатель не запускается (не происходит прокручивания
коленчатого вала стартером).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если двигатель не запускается (не происходит
проворачивания коленчатого вала), то неисправность
может присутствовать в аккумуляторной батарее,
выключателе стопсигналов, цепи запуска двигателя
или блоке управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность аккумуляторной батареи

• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв

цепи в линии STOE)

• Сбой в цепи запуска двигателя

• Неисправность выключателя стопсигналов

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления системой OSS

• Неисправность блока управления AS&G

• Неисправность блока управления двигателем

• Неисправность блока управления системой ETACS

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
Проведите проверку аккумуляторной батареи для
определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A

Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.

ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления

системой OSS. См.

C.42B53

.

НЕТ : Перейдите к этапу 3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-84

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления
системой OSS.

• Нажмите педаль тормоза.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Перейдите к этапу 4

ЭТАП 4. Проверка выключателя стопсигналов
Проверка электрической проводимости выключателя
стопсигнала (см. ГЛАВА 35А

− Педаль тормоза ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените выключатель стопсигналов.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока
управления системой ETACS (контакт STOE)
(1) При подключенном разъеме блока управления

системой ETACS проведите измерение обратным
зондированием.

(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно

подайте питание кроме как на "IGST".

м.

C.42B50

).

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока

управления системой ETACS (контакт STOE) и
«массой» кузова.

НОРМА: не более 1 В

(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно

подайте питание на "IGST". (См.

C.42B50

).

(5) Измерьте напряжение между разъемом блока

управления системой ETACS (контакт STOE) и
«массой» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси

(см.

C.42B93

).

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.III для
других систем
Проверьте перечень данных блока управления
двигателем.

(1) С помощью прибора M.U.T.III принудительно

подайте питание на "IGST". (См.

C.42B50

).

(2) Проверьте перечень данных блока управления

двигателем.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.

(3) С помощью прибора M.U.T.III принудительно

подайте питание кроме как на "IGST".

(См.

C.42B50

).

(4) Проверьте перечень данных блока управления

двигателем.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 7

ЭТАП 7. Проверка наличия обрыва в линии STOE
между разъемом блока управления системой
ETACS и разъемом блока управления двигателем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Замените блок управления двигателем и

зарегистрируйте номер шасси и коды клю
чей [см. ГЛАВУ 00

− Как выполнить запись

номера шасси (Chassis No.) ].

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 8. Проверьте неисправности
Проверьте, запускается ли двигатель (происходит ли
проворачивание коленчатого вала).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Имеется проблема с цепью запуска двига

теля блока управления двигателем. Выпол
ните поиск неисправностей, относящихся к
цепи запуска двигателя. (См. ГЛАВУ 13A

Поиск неисправностей .)

Рабочее
состояние


позиции

Проверяемый
объект

Display
(длительное
отображение)

Тормозная
педаль
нажата

3

Выключатель
стопсигнала

ON (ВКЛ.)

Педаль
тормоза
отпущена

OFF (ВЫКЛ.)


позиции

Проверяемый объект

Display
(длительное
отображение)

79

Сигнал прокручивания
стартером коленчатого
вала двигателя
(Замок зажиганияST)

ON (ВКЛ.)


позиции

Проверяемый объект

Display
(длительное
отображение)

79

Сигнал прокручивания
стартером коленчатого
вала двигателя
(Замок зажиганияST)

OFF (ВЫКЛ.)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-85

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>

Методика проверки 6: Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в
положении P. (Возможен режим питания ON и ACC)

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если положение рычага селектора оценивается как
положение P, основываясь на входном сигнале дат
чика положения P рычага селектора, то блок управле
ния системой OSS может заглушить двигатель.

Если двигатель автомобиля нельзя выключить (воз
можен режим питания ON и ACC), когда рычаг селек
тора находится в положении P, то проблема может
быть в датчике положения P рычага селектора или
блоке управления системой OSS.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание

на «массу» в линии PDSW)

• Неисправность рычага селектора в сборе

(заедание датчика положения P рычага селектора
в положении ON)

• Неисправность блока управления системой OSS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Проведите диагностику блока управления

системой OSS. См.

C.42B53

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка замыкания на «массу» в линии
PDSW между разъемом рычага селектора в
сборе и разъемом блока управления системой
OSS

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку соответствие не может
быть определено даже когда для измерения напря8
жения в линии PDSW между разъемом рычага селек8
тора в сборе и разъемом блока управления
системой OSS используется цифровой тестер,

следует воспользоваться осциллографом. (Подача
пилообразного сигнала напряжением от 0 до 5 В с
интервалами 10 мс).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 3. Проверка рычага селектора в сборе
(датчик положения P рычага селектора)
Отсоедините разъем рычага селектора в сборе и
проверьте электрическую проводимость со стороны
оборудования.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените рычаг селектора в сборе.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления
системой OSS.

• Воспользуйтесь рычагом селектора.

НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой OSS и

зарегистрируйте номер шасси

(см.

C.42B93

).

Контакт №

Рабочее состояние

Нормальное
состояние

4

− 6

Рычаг селектора:
Положение P

Электрическая
проводимость
отсутствует

Рычаг селектора: Любое
положение, кроме
положения P

Электрическая
проводимость
имеется (2

Ω

или менее)

Рабочее
состояние


позиции

Проверяемый
объект

Дисплей

Рычаг
селектора:
Положение P

8

Датчик положения
P рычага
селектора

Кроме
Park
(Стоняка)

Рычаг
селектора:
Любое
положение,
кроме
положения P

Park
(Стоняка)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности