Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 327
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-82
ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Поиск неисправностей ).
ЭТАП 4. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику системы OSS.
.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка кнопки запуска двигателя
Проверка наличия электрической проводимости
кнопки запуска двигателя (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените кнопку запуска двигателя.
ЭТАП 6. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя
щихся к входному сигналу блока управления
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A
− Система
ETACS ). Затем перейдите к этапу 7.
ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси (см.
).
Методика проверки 3: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в
режиме подачи питания ACC)
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если двигатель автомобиля не запускается
(невозможен только при режиме ACC подачи
питания), то проблема может заключаться в том, что
блок управления системой OSS не может передать
сигнал ACC, либо в том, что внутреннее реле ACC
блока управления системой ETACS не включается.
Поэтому проблема может быть в блоке управления
системой OSS или управления системой ETACS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Повреждение жгута проводов или разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику системы OSS.
.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ETACS (контакт ACC)
(1) При подключенном разъеме блока управления
системой ETACS проведите измерение обратным
зондированием.
(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте питание на "IGACC". (См.
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ETACS (контакт ACC) и
«массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси (см.
).
ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель (режим ACC подачи
питания) может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя
щихся к входному сигналу блока управления
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A
− Система
ETACS .)
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-83
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
Методика проверки 4: Двигатель автомобиля не запускается. (Невозможно только в
режиме подачи питания ON)
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если двигатель автомобиля не запускается (невозмо
жен только при режиме ON подачи питания), то про
блема может заключаться в том, что блок управления
системой OSS не может передать сигнал IG1, либо в
том, что внутреннее реле IG1 блока управления сис
темой ETACS не включается. Поэтому проблема
может быть в блоке управления системой OSS или
управления системой ETACS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Повреждение жгута проводов или разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику системы OSS.
.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой ETACS (контакт IG1)
(1) При подключенном разъеме блока управления
системой ETACS проведите измерение обратным
зондированием.
(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте питание на "IGON". (См.
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ETACS (контакт IG1) и
«массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси (см.
).
ЭТАП 3. Проверьте неисправности
Проверьте, что двигатель (режим ON подачи питания)
может быть запущен.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Проведите поиск неисправностей, относя
щихся к входному сигналу блока управления
системой ETACS. (См. ГЛАВУ 54A
− Система
ETACS .)
Методика проверки 5: Двигатель не запускается (не происходит прокручивания
коленчатого вала стартером).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если двигатель не запускается (не происходит
проворачивания коленчатого вала), то неисправность
может присутствовать в аккумуляторной батарее,
выключателе стопсигналов, цепи запуска двигателя
или блоке управления системой OSS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Поврежден жгут проводов или разъем (обрыв
цепи в линии STOE)
• Сбой в цепи запуска двигателя
• Неисправность выключателя стопсигналов
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления AS&G
• Неисправность блока управления двигателем
• Неисправность блока управления системой ETACS
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
Проведите проверку аккумуляторной батареи для
определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A
−
Аккумуляторная батарея ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления
системой OSS. См.
НЕТ : Перейдите к этапу 3
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-84
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления
системой OSS.
• Нажмите педаль тормоза.
НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Перейдите к этапу 4
ЭТАП 4. Проверка выключателя стопсигналов
Проверка электрической проводимости выключателя
стопсигнала (см. ГЛАВА 35А
− Педаль тормоза ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока
управления системой ETACS (контакт STOE)
(1) При подключенном разъеме блока управления
системой ETACS проведите измерение обратным
зондированием.
(2) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте питание кроме как на "IGST".
(См.
).
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ETACS (контакт STOE) и
«массой» кузова.
НОРМА: не более 1 В
(4) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте питание на "IGST". (См.
).
(5) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления системой ETACS (контакт STOE) и
«массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 6
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси
).
ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.III для
других систем
Проверьте перечень данных блока управления
двигателем.
(1) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте питание на "IGST". (См.
(2) Проверьте перечень данных блока управления
двигателем.
НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.
(3) С помощью прибора M.U.T.III принудительно
подайте питание кроме как на "IGST".
(См.
).
(4) Проверьте перечень данных блока управления
двигателем.
НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 7
ЭТАП 7. Проверка наличия обрыва в линии STOE
между разъемом блока управления системой
ETACS и разъемом блока управления двигателем
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените блок управления двигателем и
зарегистрируйте номер шасси и коды клю
чей [см. ГЛАВУ 00
− Как выполнить запись
номера шасси (Chassis No.) ].
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 8. Проверьте неисправности
Проверьте, запускается ли двигатель (происходит ли
проворачивание коленчатого вала).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Имеется проблема с цепью запуска двига
теля блока управления двигателем. Выпол
ните поиск неисправностей, относящихся к
цепи запуска двигателя. (См. ГЛАВУ 13A
−
Поиск неисправностей .)
Рабочее
состояние
№
позиции
Проверяемый
объект
Display
(длительное
отображение)
Тормозная
педаль
нажата
3
Выключатель
стопсигнала
ON (ВКЛ.)
Педаль
тормоза
отпущена
OFF (ВЫКЛ.)
№
позиции
Проверяемый объект
Display
(длительное
отображение)
79
Сигнал прокручивания
стартером коленчатого
вала двигателя
(Замок зажиганияST)
ON (ВКЛ.)
№
позиции
Проверяемый объект
Display
(длительное
отображение)
79
Сигнал прокручивания
стартером коленчатого
вала двигателя
(Замок зажиганияST)
OFF (ВЫКЛ.)
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-85
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
Методика проверки 6: Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в
положении P. (Возможен режим питания ON и ACC)
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если положение рычага селектора оценивается как
положение P, основываясь на входном сигнале дат
чика положения P рычага селектора, то блок управле
ния системой OSS может заглушить двигатель.
Если двигатель автомобиля нельзя выключить (воз
можен режим питания ON и ACC), когда рычаг селек
тора находится в положении P, то проблема может
быть в датчике положения P рычага селектора или
блоке управления системой OSS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут проводов или разъем (замыкание
на «массу» в линии PDSW)
• Неисправность рычага селектора в сборе
(заедание датчика положения P рычага селектора
в положении ON)
• Неисправность блока управления системой OSS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли диагностический код в блоке
управления системой OSS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику блока управления
системой OSS. См.
.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка замыкания на «массу» в линии
PDSW между разъемом рычага селектора в
сборе и разъемом блока управления системой
OSS
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку соответствие не может
быть определено даже когда для измерения напря8
жения в линии PDSW между разъемом рычага селек8
тора в сборе и разъемом блока управления
системой OSS используется цифровой тестер,
следует воспользоваться осциллографом. (Подача
пилообразного сигнала напряжением от 0 до 5 В с
интервалами 10 мс).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 3. Проверка рычага селектора в сборе
(датчик положения P рычага селектора)
Отсоедините разъем рычага селектора в сборе и
проверьте электрическую проводимость со стороны
оборудования.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените рычаг селектора в сборе.
ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.III
Проверьте перечень данных блока управления
системой OSS.
• Воспользуйтесь рычагом селектора.
НОРМА: Рабочее состояние и перечень
данных согласуются друг с другом.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси
).
Контакт №
Рабочее состояние
Нормальное
состояние
4
− 6
Рычаг селектора:
Положение P
Электрическая
проводимость
отсутствует
Рычаг селектора: Любое
положение, кроме
положения P
Электрическая
проводимость
имеется (2
Ω
или менее)
Рабочее
состояние
№
позиции
Проверяемый
объект
Дисплей
Рычаг
селектора:
Положение P
8
Датчик положения
P рычага
селектора
Кроме
Park
(Стоняка)
Рычаг
селектора:
Любое
положение,
кроме
положения P
Park
(Стоняка)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст