Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 326
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-78
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Кодирование вариантов для блока управления
системой ETACS не было осуществлено.
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой
ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
1. Диагностика шины CAN с помощью прибора
M.U.T.III
2. Проверка диагностического кода блока
управления системой ETACS
3. Повторная проверка диагностического кода блока
управления системой OSS
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
M1429605000318
№
позиции
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный
результат
проверки
1
Кнопка запуска двигателя (1)
Кнопка запуска двигателя нажата
ON (ВКЛ.)
Кнопка запуска двигателя не нажата
OFF (ВЫКЛ.)
2
Кнопка запуска двигателя (2)
Кнопка запуска двигателя нажата
ON (ВКЛ.)
Кнопка запуска двигателя не нажата
OFF (ВЫКЛ.)
3
Выключатель стопсигнала
Если педаль тормоза нажата
ON (ВКЛ.)
Если педаль тормоза не нажата
OFF (ВЫКЛ.)
8
Датчик положения P рычага
селектора
Переведите рычаг селектора в любое положение,
кроме положения P.
Кроме Park
(Стоянка)
Переведите рычаг селектора в положение P.
Park (Стоняка)
9
Сигнал разрешения на работу
ESL (KOS)
После запуска двигателя
OFF (ВЫКЛ.)
Иное, чем указано выше
ON (ВКЛ.)
13
Подача сигнала
проворачивания коленчатого
вала (монитор)
Проворачивание коленчатого вала
ON (ВКЛ.)
Иное, чем указано выше
OFF (ВЫКЛ.)
15
Выход IG1 (монитор)
Режим подачи питания переведен в положение ON или
двигатель запускается при нажатии кнопки запуска
двигателя.
ON (ВКЛ.)
Иное, чем указано выше
OFF (ВЫКЛ.)
16
Выход IG2 (монитор)
Режим подачи питания находится в положении ON.
ON (ВКЛ.)
Иное, чем указано выше
OFF (ВЫКЛ.)
17
Состояние подачи питания
системы OSS
*
Режим подачи питания ненормальный.
По умолчанию
или SNA
Режим подачи питания в положении OFF.
IG OFF
Режим подачи питания в положении ACC.
IG ACC
Режим подачи питания в положении ON.
IG ON
Положение ON замка зажигания
IG START
Положение ON замка зажигания
IG RUN (оценка)
18
+B1 Напряжение питания (AD)
Всегда
Напряжение
системы
19
+B2 Напряжение питания (AD)
Всегда
Напряжение
системы
20
Датчик разблокировки ESL (1)
Датчик разблокировки (1) ненормальный.
По умолчанию
или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала:
Разблокировано
ON (ВКЛ.)
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка
OFF (ВЫКЛ.)
21
Датчик блокировки ESL
Датчик блокировки ненормальный.
По умолчанию
или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала:
Разблокировано
OFF (ВЫКЛ.)
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка
ON (ВКЛ.)
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-79
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
ПРИМЕЧАНИЕ:
•
*
: Указывает состояние на выходе блока
управления системой OSS.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
M1429605100155
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении пункта № 1 проверки
исполнительного механизма индикатор кнопки
запуска двигателя мигает оранжевым светом.
ТАБЛИЦА ОСОБЫХ ФУНКЦИЙ
M1429627900030
ДАННЫЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДАЧА ПИТАНИЯ
(ПРЕКРАЩЕНИЕ)
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1429604501067
22
Датчик разблокировки ESL (2)
Датчик разблокировки (2) ненормальный.
По умолчанию
или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала:
Разблокировано
ON (ВКЛ.)
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка
OFF (ВЫКЛ.)
23
Состояние ESL
Электрическая блокировка рулевого вала
ненормальна.
По умолчанию
или SNA
Электрическая блокировка рулевого вала: Блокировка
или разблокировка
Включение
Электрическая блокировка рулевого вала не работает.
Остановка
Электрическая блокировка рулевого в аварийном
режиме работы.
Отказ
№
позиции
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный
результат
проверки
№
позиции
Наименование позиции
Позиция для проверки
Приводимый (ведомый)
компонент
1
Кнопка запуска двигателя
(Управление)
ON (ВКЛ.)
Включите кнопку запуска
двигателя один раз.
2
Кнопка запуска двигателя
(Светодиод включен)
Выбор светодиода (Оранжевый,
зеленый, символ)
Включен индикатор кнопки
запуска двигателя.
Название функции (дисплей
прибора M.U.T.III)
Содержание
Данные блока управления
Отображает номер шасси/VIN (исходный) и номер шасси/VIN (текущий).
Название функции (дисплей
прибора M.U.T.III)
Содержание
Принудительная подача питания
Выполняет принудительную подачу питания (IGACC, IGON или IGST).
Название функции (дисплей
прибора M.U.T.III)
Содержание
Принудительная подача питания
(прекращение)
Прекращает принудительную подачу питания.
Неисправность
Методика
проверки №
Страница
для наведения
справки
Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока управления
системой OSS
1
Подача питания для автомобиля не включена (невозможна с режимами ACC и ON
подачи питания)
2
Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ACC
подачи питания)
3
Подача питания для автомобиля не включена (невозможна только с режимом ON
подачи питания)
4
Двигатель не запускается (не происходит прокручивания коленчатого вала
стартером)
5
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-80
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки 1: Ненормальность в цепях питания и соединения на «массу» блока
управления системой OSS
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если блок управления системой OSS не может
установить связь с прибором M.U.T.III, то возможна
неисправность цепи питания или цепи соединения на
«массу» блока управления системой OSS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов или разъемов
• Неисправность блока управления системой OSS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Измерение сопротивления на разъеме
блока управления системой OSS (контакт PGND)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
управления системой OSS (контакт PGND) и
«массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка наличия обрыва в линии PGND
между разъемом блока управления системой
OSS и общим разъемом соединения на «массу»
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте общий разъем и отремонтируйте их при
необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
блока управления системой OSS (контакт SGND)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом блока
управления системой OSS (контакт SGND) и
«массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии SGND
между разъемом блока управления системой
OSS и общим разъемом соединения на «массу»
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой OSS (контакт +B1)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Проверьте напряжение между разъемом блока
управления системой OSS (контакт +B1) и
«массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
Двигатель не выключается, когда рычаг селектора находится в положении P
(возможен режим питания ON и ACC)
6
Электрическая блокировка рулевого вала не срабатывает. (Режим подачи питания
в положении OFF).
7
Неисправность
Методика
проверки №
Страница
для наведения
справки
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-81
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1
между плавкой вставкой и разъемом блока
управления системы OSS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов
проверьте разъем блока управления системой ETACS
и общий разъем, и отремонтируйте их при
необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме
блока управления системой OSS (контакт +B2)
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Проверьте напряжение между разъемом блока
управления системой OSS (контакт +B2) и
«массой» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените блок управления системой OSS и
зарегистрируйте номер шасси (см.
).
НЕТ : Переходите к этапу 8.
ЭТАП 8. Проверка отсутствия питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии +B1
между плавкой вставкой и разъемом блока
управления системы OSS.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов
проверьте разъем блока управления системой ETACS
и общий разъем, и отремонтируйте их при
необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
Методика проверки 2: Двигатель автомобиля не запускается. (невозможно в режиме
подачи питания ACC и ON)
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если двигатель автомобиля не запускается
(невозможны режимы ACC и ON подачи питания), то
проблема может иметься в аккумуляторной батарее,
линии шины CAN, блоке управления системой OSS,
цепи питания блока управления системой OSS или
цепи соединения на «массу».
ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления системой OSS
может установить связь с прибором M.U.T.8III даже
при положении OFF кнопки запуска двигателя.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность аккумуляторной батареи
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность кнопки запуска двигателя (плохой
контакт в разъеме, плохой контакт в кнопке
запуска двигателя)
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления системой OSS
• Неисправность блока управления системой
ETACS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка аккумуляторной батареи
Проведите проверку аккумуляторной батареи для
определения ее состояния. (См. ГЛАВУ 54A
−
Аккумуляторная батарея ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Замените аккумуляторную батарею.
ЭТАП 2. Проверьте, что связь прибора M.U.T.III с
этой системой установлена.
Убедитесь, что связь с прибором M.U.T.III возможна.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если блок управления системой
ETACS не работает, то блок управления системой
OSS не может установить связь с прибором M.U.T.8III.
(1) Несколько раз включите/выключите датчик
любой двери или откройте любую дверь.
(2) Проверьте, что блок управления системой OSS
может установить связь с прибором M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для
«Неисправность цепи питания или цепи
соединения на «массу» блока управления
системой OSS». (См.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст