Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 565

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-12

2. Вставьте специальный инструмент MB992250 в

поворотный кулак и затяните болт и гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите проставки
специального инструмента MB992250, как
показано на рисунке.

3. Чтобы снять ступицу колеса, воспользуйтесь

перечисленным ниже специальным
инструментом:

• Распорная втулка (MB991000)
• Приспособление для демонтажа и установки

ступицы переднего колеса (MB991017)

• Приспособление для демонтажа ступицы и

колесного подшипника (MB991355)

• Приспособление для демонтажа ступицы и

колесного подшипника (MB992250)

<<B>> ДЕМОНТАЖ КОЛЕСНОГО
ПОДШИПНИКА

1. Для снятия внутренней обоймы подшипника

ступицы колеса (с внешней стороны) со ступицы
воспользуйтесь перечисленным ниже
специальным инструментом.

Распорная втулка (MB991000)
Съемник (MD998801)

2. Для установки внутренней обоймы подшипника,

снятой со ступицы колеса (с внешней стороны), на
подшипник воспользуйтесь перечисленным ниже
специальным инструментом.

• Приспособление для установки уплотнительных

манжет (MB992150)

• Насадка (MD998812)
• Приспособление для установки (MD998813)

3. Чтобы снять подшипник ступицы колеса,

воспользуйтесь перечисленным ниже
специальным инструментом.

• Оправка (MB990935)
• Рукоятка (MB990938)

AC709110

AC702984

AC709106

AC611145

AC611146

AC507657

MB990938

MB990935

AD

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-13

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА КОЛЕСНОГО
ПОДШИПНИКА

ВНИМАНИЕ

Магнитный преобразователь датчика оборотов
колеса установлен в подшипнике ступицы.
Установите подшипник колеса таким образом,
чтобы магнитный преобразователь
располагался так, как это показано на рисунке.

Затем запрессуйте подшипник ступицы

колеса, нажав на наружную обойму.

После запрессовки подшипника ступицы

колеса удалите излишнюю смазку, чтобы она
не покрывала магнитный преобразователь.

1. Тщательно удалите смазку и посторонний

материал из отверстия поворотного кулака.

2. Ровным тонким слоем нанесите

рекомендованную смазку на внутреннюю
поверхность поворотного кулака, как показано на
рисунке.

Рекомендуемый смазочный материал:
Смазка Shell Sunlight Grease BD2 или ее
аналог

Количество наносимой смазки: требуется
(1,0
Z 1,5 г)

3. Для запрессовки подшипника ступицы колеса

используйте перечисленные ниже
приспособления:

• Основание для установки втулок задней подвески

(MB990890)

• Переходник (MD999528)

4. После запрессовки подшипника удалите излишки

смазки, выдавленные между поворотным кулаком
и наружной обоймой подшипника ступицы колеса.

>>B<< УСТАНОВКА ГРЯЗЕЗАЩИТНОГО
ЩИТКА

Для запрессовки поворотного кулака в отверстие
грязезащитного щитка воспользуйтесь следующим
специальным инструментом.

• Основание съемника втулки (MB991388)
• Основание (MB991576)

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болты (M12) для
совмещения отверстий крепления суппорта
тормозного механизма.

>>С<< ПРОВЕРКА МОМЕНТА СИЛ
ТРЕНИЯ НА СТУПИЦЕ

1. Установите перечисленный ниже специальный

инструмент, как показано на рисунке, затяните
гайку установленным моментом и запрессуйте
ступицу в поворотный кулак:

• Распорная втулка (MB991000)
• Приспособление для демонтажа и установки

ступицы переднего колеса (MB991017)

• Приспособление для установки уплотнительных

манжет (MB991099)

AC209054

AC505560

AC611147AF

MB990890

MD999528

AC602563

AC210315

AC505562

AC611153

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-14

2. Проверните ступицу, чтобы смазка

распределилась по подшипнику.

3. При помощи специальной торцевой головки

(МВ990326) и динамометрического ключа
измерьте момент сопротивления вращению
ступицы колеса.

Предельное значение: 1,5 Н

м

4. Момент вращения ступицы должен лежать внутри

установленного диапазона, ступица должна
проворачиваться плавно без заеданий.

>>D<< ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЛЮФТА
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА

1. Чтобы измерить осевой люфт подшипника

ступицы колеса, воспользуйтесь перечисленным
ниже специальным инструментом.

• Распорная втулка (MB991000)
• Приспособление для демонтажа и установки

ступицы переднего колеса (MB991017)

Предельное значение: 0,05 мм

2. Если гайка затянута с установленным моментом, а

осевой люфт превышает допустимое значение, то
возможной причиной этого может быть
неправильная установка подшипника, ступицы
и/или поворотного кулака. Замените подшипник
ступицы колеса.

Величина момента затяжки: 270 ± 27 Н

м

AC102513

MB990326

AB

AC102514

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-15

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1261003502403

ВНИМАНИЕ

Магнитный преобразователь датчика оборотов колеса легко притягивает к себе металлические

частицы. Убедитесь, что на магнитном преобразователе не собрались металлические частицы.
Проверьте отсутствие любых неисправностей перед его установкой.

Чтобы избежать повреждения магнитного преобразователя датчика оборотов колеса, при снятии

и установке вала привода колеса следите, чтобы преобразователь (интегрированный во
внутреннюю уплотнительную манжету) не касался окружающих частей.

При снятии и установке датчика оборотов переднего колеса убедитесь, что его стойка и

наконечник не контактируют с окружающими деталями, чтобы избежать их повреждения.

Детали, отмеченные знаком «*» это гайки со стабилизатором коэффициента трения. Если они

были сняты, убедитесь, что они не повреждены, очистите резьбу от пыли и смазки и затяните
установленным моментом.

Дополнительные операции перед снятием

• Снятие нижней защитной крышки моторного

отделения (Обратитесь к ГЛАВЕ 51, Нижняя
защитная крышка ).

• Слив рабочей жидкости CVT (Обратитесь к ГЛАВЕ

23A, Обслуживание на автомобиле, Замена рабочей
жидкости CVT ).

Дополнительные операции после установки

• Воспользовавшись щипцами, надавите на

грязезащитный чехол шаровой опоры, чтобы
убедиться в отсутствии трещин и других
повреждений.

• Установка нижней защитной крышки моторного

отделения (Обратитесь к ГЛАВЕ 51, Нижняя
защитная крышка ).

• Залив рабочей жидкости CVT (Обратитесь к ГЛАВЕ

23A, Обслуживание на автомобиле, Замена рабочей
жидкости CVT ).

• Проверьте направление света фар (ближний свет)

(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A

− Регулировка пучка света

фар головного освещения ).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности