Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 564

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-8

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ КОМПОНЕНТОВ
<<A>> СНЯТИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

1. Загнутая часть на гайке вала привода должна быть

обращена вверх.

ВНИМАНИЕ

Убедитесь, что загиб ориентирован в

правильную сторону. В противном случае
может быть повреждена канавка или резьба
вала привода, или может сколоться
наконечник чекана.

Не используйте чекан с поврежденным

наконечником.

Принципы работы с чеканом описаны в

инструкции производителя.

2. Установите чекан (специальный инструмент

MB992700) в канавку вала привода меткой
"UPPER" вверх. Затем загните юбку гайки, ударом
молотка по чекану.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, не повредите резьбу вала.

3. Загиб юбки гайки не должен упираться в резьбу

вала.

ВНИМАНИЕ

Не используйте пневматический ключ

ударного действия для откручивания гайки
вала привода.

Не допускайте приложения веса автомобиля

к колесу при незатянутой гайке вала привода.
В противном случае подшипник может быть
поврежден.

4. Для фиксации ступицы при снятии гайки вала

привода используйте специальный инструмент
для фиксации ступиц передних колес и фланцев
(MB990767).

<<В>> СНЯТИЕ СУППОРТА В СБОРЕ

1. Снимите суппорт в сборе с тормозным шлангом.
2. Зафиксируйте снятый суппорт при помощи

проволоки или чегоZлибо подобного в положении,
в котором он не будет мешать снятию и установке
поворотного кулака в сборе.

6.

Тормозной диск

<<C>> >>A<< 7.

Соединение стойки стабилизатора

8.

Гайка (крепление нижней шаровой
опоры)

<<D>>

9.

Самоконтрящаяся гайка (крепления
наконечника рулевой тяги)

<<Е>>

10.

Соединение вала привода с
поворотным кулаком ступицы

11.

Поворотный кулак в сборе, болт и
гайки крепления стойки

12.

Поворотный кулак в сборе

Последовательность снятия

ACB02689

MB992700

AB

ACA03657

AC102462

MB990767

AB

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-9

<<C>> ОТСОЕДИНЕНИЕ ТЯГИ
СТАБИЛИЗАТОРА

Для снятия гайки соединения тяги стабилизатора и
стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной
головкой (см. рисунок).

<<D>> ДЕМОНТАЖ
СОМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ
(КРЕПЛЕНИЯ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ
ТЯГИ)

ВНИМАНИЕ

Отверните, но не снимайте гайку с шарового

шарнира наконечника рулевой тяги. Только
ослабьте ее крепление. Воспользуйтесь спе
циальным инструментом, чтобы не повре
дить резьбу на пальце шарового шарнира.

Привяжите шнуром съемник, чтобы

предотвратить его падение.

1. Установите съемник шарового шарнира

(MB991897 или MB992011), как показано на
рисунке.

2. Поверните болт и рукоять таким образом, чтобы

губки специального инструмента были
параллельны, затем вручную затяните болт. После
затяжки болта убедитесь в параллельности губок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки параллельности
губок специального инструмента сориентируйте
рукоять, как показано на рисунке.

3. Отверните болт для отсоединения шарового

шарнира.

<<E>> ОТСОЕДИНЕНИЕ ВАЛА ПРИВОДА
КОЛЕСА И ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

ВНИМАНИЕ

Магнитный преобразователь датчика

оборотов колеса легко притягивает к себе
металлические частицы. Убедитесь, что на
магнитном преобразователе не собрались
металлические частицы.

Чтобы избежать повреждения магнитного

преобразователя датчика оборотов колеса
(интегрированного во внутреннюю
уплотнительную манжету), при снятии вала
привода не допускайте его контакта с
преобразователем.

Если вал привода не снимается вручную,
воспользуйтесь специальным инструментом для его
отсоединения от ступицы:

• Винт съемника (MB990242)
• Скоба съемника (MB990244)
• Вилка для стопорения шестерни (MB990767)
• Основание съемника (MB991354)

AC613526

AC208247

AC104739

AC504925

AC303949

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-10

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
КОМПОНЕНТОВ
>>A<< СОЕДИНЕНИЕ СТОЙКИ
СТАБИЛИЗАТОРА

Для установки гайки соединения тяги стабилизатора
и стойки воспользуйтесь ключом с шестигранной
головкой (см. рисунок).

>>B<< УСТАНОВКА ГАЙКИ ВАЛА
ПРИВОДА

ВНИМАНИЕ

Магнитный преобразователь легко притягивает
к себе металлические частицы. Убедитесь, что
на магнитном преобразователе не собрались
металлические частицы. Проверьте отсутствие
любых неисправностей перед его установкой.

Чтобы избежать повреждения магнитного

преобразователя датчика оборотов колеса
(интегрированного во внутреннюю уплотни
тельную манжету), при установке вала при
вода не допускайте его контакта с
преобразователем.

Не допускайте приложения веса автомобиля

к колесу до окончательной затяжки гайки
вала привода. В противном случае
подшипник может быть поврежден.

Вставьте вал привода таким образом, чтобы

болт ступицы располагался строго
вертикально над канавкой вала привода.

1. Проверьте посадочную поверхность ступицы на

отсутствие механических повреждений и следов
коррозии. При применении растворителя для
удаления коррозии, необходимо удалить смазку с
поверхности.

2. Убедитесь, что новая гайка вала привода

свободно наворачивается вручную. Затем
затяните ее до упора.

3. При финальной затяжке гайки вала привода

воспользуйтесь специальным инструментом для
фиксации ступицы переднего колеса и фланца
вилки (MB990767).

Момент затяжки: 270 ± 27 Н

м

4. После затяжки установленным моментом

убедитесь, что гайка надежно села на место.

5. При помощи молотка и чекана законтрите гайку,

загнув юбку в канавку вала, обеспечив размер,
указанный на рисунке.

6. Убедитесь, что на загнутой части юбки гайки не

возникло трещин.

AC613526

AC504925

ACB04979AB

MB990767

ACA01211

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

26

-11

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1261001900993

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ДЕМОНТАЖ СТУПИЦЫ

ВНИМАНИЕ

При снятии ступицы необходимо заменить
подшипник ступицы на новый.

1. Замените специальный инструмент (MB992250)

на направляющую (MB991355), как показано на
рисунке.

AC505536

N

4

1

5

N

3

2

AB

Последовательность разборки

<<A>>

1.

Ступица

2.

Грязезащитный щиток

3.

Пружинящее стопорное кольцо

<<B>>

4.

Подшипник ступицы колеса

5.

Поворотный кулак
Последовательность сборки

деталей

5.

Поворотный кулак

>>A<<

4.

Подшипник ступицы колеса

3.

Пружинящее стопорное кольцо

>>B<<

2.

Грязезащитный щиток

1.

Ступица

>>C<<

І

Проверка момента сил трения на

ступице

>>D<<

І

Проверка осевого люфта

колесного подшипника

AC709343

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности