Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 318
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-46
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверьте индивидуальную настройку
С помощью функции индивидуальных настроек
проверьте, настроен ли пункт "Buzzer answerback" на
другой режим, кроме "Not Sound Buzzer".
Q: Настройка отличается от "Not Sound Buzzer"?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : С помощью функции индивидуальных
настроек проверьте, настроен ли пункт
"Buzzer answerback" на другой режим,
кроме "Not Sound Buzzer" (см.
ЭТАП 3. Проверка исполнительного механизма
прибором M.U.T.III
Убедитесь в том, что наружный зуммер работает
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените наружный зуммер. Переходите к
ЭТАП 4. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в линии DRVB, PWRB между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом
наружного зуммера.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте
их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Убедитесь, что наружный зуммер работает, когда
соблюдены условия для включения наружного
зуммера.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
Методика проверки 15: Замки дверей с электроприводом и избирательным отпиранием не
работают.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ
ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ
Если функция дистанционного отпирания замков
дверей и функция отпирания дверей работает
нормально, но сбой имеется только в замках дверей с
электроприводом и избирательным отпиранием, то
проблема может быть в блоке управления системой
ETACS. Кроме того, возможно, что эта функция была
настроена на "all doors unlock" с помощью функции
индивидуальных настроек.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Повреждение жгута проводов и разъемов
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверьте индивидуальную настройку
Q: Включена ли настройка замков дверей с
электроприводом с избирательным
отпиранием при помощи функции
индивидуальных настроек?
ДА : Перейдите к этапу 2
НЕТ : Установите настройку «Enabled» для замков
дверей с электроприводом с избиратель
ным отпиранием при помощи функции
индивидуальных настроек См.
ЭТАП 2. Проверка работы замков дверей с
электроприводом с избирательным отпиранием
Убедитесь, что замки дверей с электроприводом с
избирательным отпиранием работают нормально при
использовании функции дистанционного отпирания
замков дверей или функции отпирания дверей.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ (Не работают при использовании
функции дистанционного отпирания замков
дверей) : Перейдите к этапу 3
НЕТ (Не работают при использовании
функции отпирания дверей) : Перейдите к
этапу 4
НЕТ (Не работают при использовании любой
функции) : Перейдите к этапу 5
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-47
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
ЭТАП 3. Проверка работы системы
дистанционного отпирания замков дверей
Нажмите кнопку отпирания ключа дистанционного
отпирания замков дверей и проверьте, отперта ли
только дверь водителя. Затем после этого в течение 2
секунд снова нажмите кнопку отпирания для про
верки отперты ли двери переднего пассажира, двери
задних пассажиров и дверь багажного отделения.
Q: Функция дистанционного отпирания замков
дверей работает нормально?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ (не отперта только дверь водителя.) :
Замените блок управления системой
ETACS.
НЕТ (Не отперты дверь водителя, переднего
пассажира, двери задних пассажиров и дверь
багажного отделения.) : См. методику про
верки 8: «Функция дистанционного отпира
ния замков дверей не работает
.»
ЭТАП 4. Проверка работы функции отпирания
дверей
Нажмите кнопку запирания/отпирания передатчика
(сторона водителя) и проверьте, отперта ли только
дверь водителя. Затем после этого в течение 2
секунд снова нажмите кнопку запирания/отпирания
передатчика (сторона водителя) для проверки
отперты ли двери переднего пассажира, двери
задних пассажиров и дверь багажного отделения.
Q: Функция отпирания дверей работает
нормально?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ (не отперта только дверь водителя.) :
Замените блок управления системой
ETACS.
НЕТ (Не отперты дверь водителя, переднего
пассажира, двери задних пассажиров и дверь
багажного отделения.) : См. методику про
верки 6: «Не работает кнопка запира
ния/отпирания двери водителя
ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Проверьте, что замки дверей с электроприводом с
избирательным отпиранием работают нормально.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Проверка
технического состояния
− Как устранять
периодически появляющиеся неисправ
ности ).
НЕТ : Замените блок управления системой
ETACS.
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА НАПРЯЖЕНИЯ НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА
M1429606800704
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS
AC905451
Номер
контакта
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный
результат проверки
1
ANTP
Выход (+) антенны
иммобилайзера
При установлении связи с ключом
дистанционного отпирания замков
дверей (разряжен элемент питания)
в гнезде для ключа
от 0 до 5 В
(импульсный сигнал)
2
CANL
CAN L
−
−
3
CANH
CAN H
−
−
4
GND
"Масса"
Всегда
не более 1 В
5
PWRB
Выход на зуммер (+)
Зуммер работает
от 10 до 12 В
(импульсный сигнал)
6
−
−
−
−
7
IG1
Подача питания от замка
зажигания (IG1)
Замок зажигания: положение ON
Напряжение системы
8
PWR
Питание от аккумултяорной
батареи
Всегда
Напряжение системы
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-48
9
ANTG
Выход () антенны
иммобилайзера
При установлении связи с ключом
дистанционного отпирания замков
дверей (разряжен элемент питания)
в гнезде для ключа
от 0 до 5 В
(импульсный сигнал)
10,
−
−
−
−
11
GTOP
Выход рукотяки привода замка
двери багажного отделения
Кнопка отпирания рукотяки
привода замка двери багажного
отделения: ON (ВКЛ.)
не более 1 В
12, 13
−
−
−
−
14
GTRQ
Выход рукотяки привода замка
двери багажного отделения
Кнопка запирания рукотяки
привода замка двери багажного
отделения: ON (ВКЛ.)
не более 1 В
15
ASRQ
Выход датчика
запирания/отпирания
(сторона пассажира)
Датчик запирания/отпирания: ON
(ВКЛ.)
не более 1 В
16
DRRQ
Выход датчика
запирания/отпирания
(сторона водителя)
Датчик запирания/отпирания: ON
(ВКЛ.)
не более 1 В
Номер
контакта
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный
результат проверки
AC905452
Номер
контакта
Обозначени
е контакта
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный
результат проверки
21
BKOS
Подача питания
При извлеченном предохранителе
цепи питания (предохранитель
IOD), когда кнопка запуска
двигателя переведена из режима
питания OFF кнопки запуска
двигателя
Напряжение системы
22
−
−
−
23
PCK
Выход сигнала разрешения для
электрической блокировки
рулевого вала
•
Блок управления системой KOS
активен
•
При неработающем двигателе
Напряжение системы
24
− 27
−
−
−
28
EGTP
Питание наружной передающей
антенны (дверь багажного
отделения)
•
При работе датчика двери
•
При работе кнопки запуска
двигателя
•
При открывании/закрывании
двери
от 0 до 8 В
(импульсный сигнал)
29
INRP
Питание внутренней задней
передающей антенны
•
При работе датчика двери
•
При работе кнопки запуска
двигателя
•
При открывании/закрывании
двери
от 0 до 8 В
(импульсный сигнал)
30
EASP
Питание наружной передающей
антенны (сторона пассажира)
•
При работе датчика двери
•
При работе кнопки запуска
двигателя
•
При открывании/закрывании
двери
от 0 до 8 В
(импульсный сигнал)
31
INFP
Питание внутренней передней
передающей антенны
•
При работе датчика двери
•
При работе кнопки запуска
двигателя
•
При открывании/закрывании
двери
от 0 до 8 В
(импульсный сигнал)
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-49
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ OSS>
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ OSS>
ТИПОВОЙ МЕТОД ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1429604400119
См. ГЛАВУ 00
− Содержание раздела «Поиск
неисправностей» .
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
M1429605400305
ПОРЯДОК СЧИТЫВАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
См. ГЛАВУ 00
− Функция диагностики .
ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
См. ГЛАВУ 00
− Функция диагностики .
ПРОВЕРКА ДАННЫХ СТОПКАДРА
Данные стопкадра можно проверить при помощи
прибора M.U.T.III.
При обнаружении неисправности и записи
диагностического кода блок управления,
подключенный к шине CAN, получает данные до
определения диагностического кода и данные, когда
диагностический код определен, а затем записывает
состояние блока управления в данное время.
Анализируя все данные, полученные от прибора
M.U.T.III, можно намного более эффективно
выполнить поиск неисправностей. Отображенные
позиции соответствуют содержанию приведенной
ниже таблицы.
Перечень отображаемых позиций
32
EDRP
Питание наружной передающей
антенны (сторона водителя)
•
При работе датчика двери
•
При работе кнопки запуска
двигателя
•
При открывании/закрывании
двери
от 0 до 8 В
(импульсный сигнал)
33
DRVP
Выход на зуммер ()
Зуммер работает
от 0 до 10 В
(импульсный сигнал)
34
− 39
−
−
−
40
EGTG
«Масса» наружной передающей
антенны (дверь багажного
отделения)
Всегда
не более 1 В
41
INRG
«Масса» внутренней задней
передающей антенны
Всегда
не более 1 В
42
EASG
«Масса» наружной передающей
антенны (сторона пассажира)
Всегда
не более 1 В
43
INFG
«Масса» внутренней передней
передающей антенны
Всегда
не более 1 В
44
EDRG
«Масса» наружной передающей
антенны (сторона водителя)
Всегда
не более 1 В
Номер
контакта
Обозначени
е контакта
Проверяемый объект
Условия проверки
Нормальный
результат проверки
№ позиции
Наименование позиции
Назначение позиции
Единицы
измерения
1
Одометр
Суммарный пробег автомобиля после появления
диагностического кода
км
2
Число включений
зажигания
Количество переключений режима питания в
положение ON или OFF после перехода от прошлой
неисправности.
Отображается
результат подсчета.
4
Суммарное время
текущей неисправности
Суммарное время для текущей неисправности по
диагностическому коду
мин
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст