Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 316
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-38
Методика проверки 6: Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность наружной передающей антенны
(со стороны водителя)
• Неисправность кнопки запирания/отпирания
(со стороны водителя)
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания
(левой)
Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания
(левая) исправна (см. ГЛАВУ 42A
− Проверка ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания
(левую).
ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
левой кнопки запирания/отпирания (цепь
соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом левой
кнопки запирания/отпирания (цепь соединения
на «массу») и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении
на «массу» между разъемом левой кнопки
запирания/отпирания и «массой» кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении DRRQ между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом левой
кнопки запирания/отпирания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 6. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (сторона водителя) имеет нормальную связь
(см.
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа
гностическому коду № B240A (см.
).
ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь левой кнопкой запирания/отпирания
для проверки, что двери могут быть заперты и
отперты.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
Методика проверки 7: Не работает кнопка запирания/отпирания двери переднего
пассажира.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность наружной передающей антенны
(со стороны пассажира)
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-39
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
• Неисправность кнопки запирания/отпирания (со
стороны пассажира)
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания
(правой)
Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания
(правая) исправна (см. ГЛАВУ 42A
− Ручка и замок
двери ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания
(правую).
ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
правой кнопки запирания/отпирания (цепь
соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом
правой кнопки запирания/отпирания (цепь
соединения на «массу») и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении
на «массу» между разъемом правой кнопки
запирания/отпирания и «массой» кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении ASRQ между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом правой
кнопки запирания/отпирания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 6. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (сторона пассажира) имеет нормальную
связь (см.
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа
гностическому коду № B240B (см.
).
ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь правой кнопкой
запирания/отпирания для проверки, что двери могут
быть заперты и отперты.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
Методика проверки 8: Не работает кнопка запирания и кнопка отпирания рукоятки привода
замка двери багажного отделения.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность наружной передающей антенны
(дверь багажного отделения)
• Неисправность рукоятки привода замка двери
багажного отделения
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.
Q: Записан ли диагностический код?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-40
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания и
кнопка отпирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания двери багаж
ного отделения, кнопка запирания двери багажного
отделения) исправна (см. ГЛАВУ 42A
− Рукоятка и
замок двери багажного отделения <Автомобили без
электропривода двери багажного отделения> или
<Автомобили с электроприводом двери багажного
отделения>).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери
багажного отделения.
ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соеди
нения на «массу» между разъемом рукоятки при
вода замка двери багажного отделения и
«массой» кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте
их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (дверь багажного отделения) имеет
нормальную связь (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа
гностическому коду № B240C (см.
ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери
багажного отделения и проверьте, что дверь
багажного отделения можно запереть и отпереть.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
Методика проверки 9: Кнопка запирания рукоятки привода замка двери багажного
отделения не выполняет операцию запирания.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность наружной передающей антенны
(дверь багажного отделения)
• Неисправность рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания)
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания) исправна
(см. ГЛАВУ 42A
− Рукоятка и замок двери багажного
отделения <Автомобили без электропривода двери
багажного отделения> или <Автомобили с
электроприводом двери багажного отделения>).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери
багажного отделения.
ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в линии GTRQ между разъемом блока управле
ния системой KOS и разъемом рукоятки привода
замка двери багажного отделения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте
их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)
42B
-41
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>
ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (дверь багажного отделения) имеет
нормальную связь (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа
гностическому коду № B240C (см.
).
ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания) и проверьте,
что дверь багажного отделения можно запереть.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
Методика проверки 10: Кнопка отпирания рукоятки привода замка двери багажного
отделения не выполняет операцию отпирания.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность наружной передающей антенны
(дверь багажного отделения)
• Неисправность рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания)
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой KOS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания) исправна
(см. ГЛАВУ 42A
− Рукоятка и замок двери багажного
отделения <Автомобили без электропривода двери
багажного отделения> или <Автомобили с
электроприводом двери багажного отделения>).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери
багажного отделения.
ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в линии GTOP между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом рукоятки
привода замка двери багажного отделения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте
их при необходимости.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (дверь багажного отделения) имеет
нормальную связь (см.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диагнос
ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания) и
проверьте, что дверь багажного отделения можно
отпереть.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Подозрение на периодически появляющу
юся неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния
− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).
НЕТ : Замените блок управления системой KOS и
зарегистрируйте идентификационные коды
(см.
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст