Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 316

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-38

Методика проверки 6: Не работает кнопка запирания/отпирания двери водителя.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны

(со стороны водителя)

• Неисправность кнопки запирания/отпирания

(со стороны водителя)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания
(левой)
Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания
(левая) исправна (см. ГЛАВУ 42A

− Проверка ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания

(левую).

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
левой кнопки запирания/отпирания (цепь
соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом левой

кнопки запирания/отпирания (цепь соединения
на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении
на «массу» между разъемом левой кнопки
запирания/отпирания и «массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении DRRQ между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом левой
кнопки запирания/отпирания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (сторона водителя) имеет нормальную связь
(см.

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240A (см.

C.42B11

).

ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь левой кнопкой запирания/отпирания
для проверки, что двери могут быть заперты и
отперты.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и

зарегистрируйте идентификационные коды
(см.

C.42B88

).

Методика проверки 7: Не работает кнопка запирания/отпирания двери переднего
пассажира.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны

(со стороны пассажира)

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-39

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

• Неисправность кнопки запирания/отпирания (со

стороны пассажира)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка кнопки запирания/отпирания
(правой)
Убедитесь в том, что кнопка запирания/отпирания
(правая) исправна (см. ГЛАВУ 42A

− Ручка и замок

двери ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените кнопку запирания/отпирания

(правую).

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
правой кнопки запирания/отпирания (цепь
соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление между разъемом

правой кнопки запирания/отпирания (цепь
соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в соединении
на «массу» между разъемом правой кнопки
запирания/отпирания и «массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 5. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении ASRQ между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом правой
кнопки запирания/отпирания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточные разъемы и
отремонтируйте их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 6. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (сторона пассажира) имеет нормальную
связь (см.

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240B (см.

C.42B11

).

ЭТАП 7. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь правой кнопкой
запирания/отпирания для проверки, что двери могут
быть заперты и отперты.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и

зарегистрируйте идентификационные коды
(см.

C.42B88

).

Методика проверки 8: Не работает кнопка запирания и кнопка отпирания рукоятки привода
замка двери багажного отделения.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны

(дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери

багажного отделения

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-40

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания и
кнопка отпирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания двери багаж
ного отделения, кнопка запирания двери багажного
отделения) исправна (см. ГЛАВУ 42A

− Рукоятка и

замок двери багажного отделения <Автомобили без
электропривода двери багажного отделения> или
<Автомобили с электроприводом двери багажного
отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери

багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в цепи соеди
нения на «массу» между разъемом рукоятки при
вода замка двери багажного отделения и
«массой» кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (дверь багажного отделения) имеет
нормальную связь (см.

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240C (см.

C.42B11

).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери
багажного отделения и проверьте, что дверь
багажного отделения можно запереть и отпереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и

зарегистрируйте идентификационные коды
(см.

C.42B88

).

Методика проверки 9: Кнопка запирания рукоятки привода замка двери багажного
отделения не выполняет операцию запирания.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны

(дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери

багажного отделения (кнопка запирания)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III

Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания) исправна
(см. ГЛАВУ 42A

− Рукоятка и замок двери багажного

отделения <Автомобили без электропривода двери
багажного отделения> или <Автомобили с
электроприводом двери багажного отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери

багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в линии GTRQ между разъемом блока управле
ния системой KOS и разъемом рукоятки привода
замка двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

СИСТЕМА РАБОТЫ БЕЗ КЛЮЧА (KOS)

42B

-41

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ KOS>

ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (дверь багажного отделения) имеет
нормальную связь (см.

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диа

гностическому коду № B240C (см.

C.42B11

).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери
багажного отделения (кнопка запирания) и проверьте,
что дверь багажного отделения можно запереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и

зарегистрируйте идентификационные коды
(см.

C.42B88

).

Методика проверки 10: Кнопка отпирания рукоятки привода замка двери багажного
отделения не выполняет операцию отпирания.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность наружной передающей антенны

(дверь багажного отделения)

• Неисправность рукоятки привода замка двери

багажного отделения (кнопка отпирания)

• Повреждение жгута проводов и разъемов

• Неисправность блока управления системой KOS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверьте, записан ли любой диагностический код в
блоке управления системой KOS.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42B11

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка рукоятки привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания)
Убедитесь в том, что рукоятка привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания) исправна
(см. ГЛАВУ 42A

− Рукоятка и замок двери багажного

отделения <Автомобили без электропривода двери
багажного отделения> или <Автомобили с
электроприводом двери багажного отделения>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените рукоятку привода замка двери

багажного отделения.

ЭТАП 3. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в линии GTOP между разъемом блока
управления системой KOS и разъемом рукоятки
привода замка двери багажного отделения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой жгута проводов,
проверьте промежуточный разъем и отремонтируйте
их при необходимости.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Проверка связи KOS
С помощью прибора M.U.TIII проверьте антенную
связь, чтобы убедиться, что наружная передающая
антенна (дверь багажного отделения) имеет
нормальную связь (см.

C.42B89

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполните поиск неисправности по диагнос

тическому коду № B240C (см.

C.42B11

).

ЭТАП 5. Проверьте неисправности
Воспользуйтесь рукояткой привода замка двери
багажного отделения (кнопка отпирания) и
проверьте, что дверь багажного отделения можно
отпереть.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Подозрение на периодически появляющу

юся неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

НЕТ : Замените блок управления системой KOS и

зарегистрируйте идентификационные коды
(см.

C.42B88

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности