Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 497
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-184
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
M1131050002040
ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА
M1131033002100
Контакты для
подключения
мультиметра
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Требуемый
результат
проверки
1
− 3
Отсутствие напряжения
Имеется
электрическое
соединение
2
− 4
Отсутствие напряжения
Отсутствие
электри
ческого
соединения
Напряжение
(Подсоедините (+)
аккумуляторной батареи
к контакту No. 3, а
«массу» (
−)
аккумуляторной батареи
к контакту No. 1.)
Имеется
электри
ческое
соединение
(2
Ω или
менее)
4
3
2
1
AKC00011
1
3
2
4
AKC00013
ETACS-ECU
AB
AKC00014
AK701305
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-185
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
M1131053501074
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
M1131002802359
1. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.
2. Измерьте величину сопротивления между
контактами №4 и №5 на разъеме датчика расхода
воздуха.
Контрольная величина:
13
− 18 кΩ (при −20°C)
5.3
− 6,7 кΩ (при 0°C)
2.3 3,0 к
Ω (при 20°C)
0.30 0,45 к
Ω (при 80°C)
3. Снимите датчик расхода воздуха.
4. Измерьте сопротивление в процессе нагрева
воздуха бытовым феном.
Требуемый результат проверки:
Контакты для
подключения
мультиметра
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Требуемый
результат
проверки
Контакт №1
разъема «С»
−
Контакт № 2
разъема «D»
Отсутствие
напряжения
Отсутствие
электрического
соединения
Напряжение
(Подсоедините (+)
аккумуляторной
батареи к контакту
No. 2 разъема «А», а
«массу» (
−)
аккумуляторной
батареи к контакту
No. 11 разъема «В».)
Имеется
электрическое
соединение (2
Ω
или менее)
4
3
2
1
1
2
3
4
AKC0012
Контакты для
подключения
мультиметра
Напряжение
аккумуляторной
батареи
Требуемый
результат
проверки
1
− 2
Отсутствие
напряжения
Имеется
электрическое
соединение
3
− 4
Отсутствие
напряжения
Отсутствие
электрического
соединения
Напряжение
(Подсоедините (+)
аккумуляторной
батареи к контакту
No. 2, а «массу» (
−)
аккумуляторной
батареи к контакту
No. 1.)
Имеется
электрическое
соединение (2
Ω
или менее)
Температура (
°C)
Сопротивление (к
Ω)
Выше
Ниже
AKC00017
AKB00839
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-186
5. Если получаемые значения отличаются от
номинальных или сопротивление остается
неизменным, замените датчик расхода воздуха в
сборе.
6. Установите датчик расхода воздуха на место и
закрепите его установленным моментом.
Величина момента затяжки: 1,5 ± 0,3 Н
⋅м
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
M1131003102364
1. Используя специальный ключ (MB992042),
снимите датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя.
2. Погрузив часть датчика температуры
охлаждающей жидкости с чувствительным
элементом в горячую воду, измерьте величину
сопротивления между его контактами.
Контрольная величина:
14 17 к
Ω (при 20°C)
5,1 6,5 к
Ω (при 0°C)
2,1 2,7 к
Ω (при 20°C)
0,9 1,3 к
Ω (при 40°C)
0,48 0,68 к
Ω (при 60°C)
0,26 0,36 к
Ω (при 80°C)
3. Если измеренное сопротивление не
соответствует норме, замените датчик.
4. Нанесите герметик на резьбовую часть датчика
температуры охлаждающей жидкости.
Рекомендуемый герметик: LOCTITE 262,
Three bond 1324N или аналогичный
5. При помощи специального ключа (MB992042)
затяните датчик температуры охлаждающей
жидкости заданным моментом.
Величина момента затяжки: 30 ± 9 Н
⋅м
ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА
M1131005003946
Передний кислородный датчик
1. Разъедините разъем кислородного датчика и
присоедините к его половине со стороны датчика
специальный проверочный жгут проводов
(МВ991658).
AKC00018
1 2
AK503116 AC
MB992042
AKX01622AD
AKX01623AD
AKC00015
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-187
2. Измерьте величину сопротивления между
контактами №1 и №3 на разъеме кислородного
датчика.
Контрольная величина: 4,5 8,0
Ω (при 20°C)
3. Если измеренное сопротивление не
соответствует контрольным значениям, замените
кислородный датчик.
4. Прогрейте двигатель до температуры
охлаждающей жидкости не менее 80
°C.
5. Обеспечьте поддержание режима работы
двигателя при частоте вращения коленчатого
вала не менее 2000 об/мин в течение не менее
чем 5 минут.
6. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам
№ 2 и № 4.
7. Нескольк раз разогнав двигатель, измерьте
выходное напряжение на кислородном датчике.
Контрольная величина:
ВНИМАНИЕ
• Будьте особенно осторожны и внимательны
при подсоединении перемычки: неправиль
ное ее соединение может привести к повреж
дению кислородного датчика.
• При проведении проверки будьте осторожны,
не подвергайте нагреватель кислородного
датчика воздействию напряжения более 8 В,
в противном случае он может быть повреж
ден.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если температура чувствитель
°
C или выше), даже при
исправном кислородном датчике уровень его
выходного сигнала останется низким несмотря на
наличие богатой топливовоздушной смеси.
Поэтому, если выходное напряжение низкое, при
помощи перемычки соедините контакты №1 и №3
кислородного датчика с (+) источника питания
напряжением 8 В и с «массой» (
8. Если измеренное напряжение не соответствует
контрольным значениям, замените кислородный
датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации по
снятию и установке кислородного датчика, см.
ГЛАВА 15
Задний кислородный датчик
ВНИМАНИЕ
При проведении проверки должен быть выпол
нен тест в дорожных условиях, с участием двух
исполнителей и на таком участке дороги, где
можно безопасно двигаться с полным откры
тием дроссельной заслонки.
Двигатель
Выходное
напряжение
кислородного
датчика
Замечание
При разгоне
двигателя
0.6
− 1,0 В
Если при разгоне
двигателя создается
богатый состав смеси,
при нескольких
последовательных
разгонах двигателя,
нормальное выходное
напряжение
кислородного датчика
составит 0,6
− 1,0 В.
AK502625
AK502626
AKC00016
1 2
3 4
содержание .. 495 496 497 498 ..
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст