Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 497

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-184

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

M1131050002040

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА

M1131033002100

Контакты для
подключения
мультиметра

Напряжение
аккумуляторной
батареи

Требуемый
результат
проверки

1

− 3

Отсутствие напряжения

Имеется
электрическое
соединение

2

− 4

Отсутствие напряжения

Отсутствие
электри

ческого
соединения

Напряжение
(Подсоедините (+)
аккумуляторной батареи
к контакту No. 3, а
«массу» (

−)

аккумуляторной батареи
к контакту No. 1.)

Имеется
электри

ческое
соединение

(2

Ω или

менее)

4

3

2

1

AKC00011

1

3

2

4

AKC00013

ETACS-ECU

AB

AKC00014

AK701305

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-185

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

M1131053501074

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

M1131002802359

1. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.
2. Измерьте величину сопротивления между

контактами №4 и №5 на разъеме датчика расхода
воздуха.

Контрольная величина:

13

18 кΩ (при 20°C)

5.3

6,7 кΩ (при 0°C)

2.3 3,0 к

Ω (при 20°C)

0.30 0,45 к

Ω (при 80°C)

3. Снимите датчик расхода воздуха.

4. Измерьте сопротивление в процессе нагрева

воздуха бытовым феном.

Требуемый результат проверки:

Контакты для
подключения
мультиметра

Напряжение
аккумуляторной
батареи

Требуемый
результат
проверки

Контакт №1
разъема «С»

Контакт № 2
разъема «D»

Отсутствие
напряжения

Отсутствие
электрического
соединения

Напряжение
(Подсоедините (+)
аккумуляторной
батареи к контакту
No. 2 разъема «А», а
«массу» (

−)

аккумуляторной
батареи к контакту
No. 11 разъема «В».)

Имеется
электрическое
соединение (2

Ω

или менее)

4

3

2

1

1

2

3

4

AKC0012

Контакты для
подключения
мультиметра

Напряжение
аккумуляторной
батареи

Требуемый
результат
проверки

1

− 2

Отсутствие
напряжения

Имеется
электрическое
соединение

3

− 4

Отсутствие
напряжения

Отсутствие
электрического
соединения

Напряжение
(Подсоедините (+)
аккумуляторной
батареи к контакту
No. 2, а «массу» (

−)

аккумуляторной
батареи к контакту
No. 1.)

Имеется
электрическое
соединение (2

Ω

или менее)

Температура (

°C)

Сопротивление (к

Ω)

Выше

Ниже

AKC00017

AKB00839

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-186

5. Если получаемые значения отличаются от

номинальных или сопротивление остается
неизменным, замените датчик расхода воздуха в
сборе.

6. Установите датчик расхода воздуха на место и

закрепите его установленным моментом.

Величина момента затяжки: 1,5 ± 0,3 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ

M1131003102364

1. Используя специальный ключ (MB992042),

снимите датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя.

2. Погрузив часть датчика температуры

охлаждающей жидкости с чувствительным
элементом в горячую воду, измерьте величину
сопротивления между его контактами.

Контрольная величина:

14 17 к

Ω (при 20°C)

5,1 6,5 к

Ω (при 0°C)

2,1 2,7 к

Ω (при 20°C)

0,9 1,3 к

Ω (при 40°C)

0,48 0,68 к

Ω (при 60°C)

0,26 0,36 к

Ω (при 80°C)

3. Если измеренное сопротивление не

соответствует норме, замените датчик.

4. Нанесите герметик на резьбовую часть датчика

температуры охлаждающей жидкости.

Рекомендуемый герметик: LOCTITE 262,
Three bond 1324N или аналогичный

5. При помощи специального ключа (MB992042)

затяните датчик температуры охлаждающей
жидкости заданным моментом.

Величина момента затяжки: 30 ± 9 Н

м

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО
ДАТЧИКА

M1131005003946

Передний кислородный датчик

1. Разъедините разъем кислородного датчика и

присоедините к его половине со стороны датчика
специальный проверочный жгут проводов
(МВ991658).

AKC00018

1 2

AK503116 AC

MB992042

AKX01622AD

AKX01623AD

AKC00015

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-187

2. Измерьте величину сопротивления между

контактами №1 и №3 на разъеме кислородного
датчика.

Контрольная величина: 4,5 8,0

Ω (при 20°C)

3. Если измеренное сопротивление не

соответствует контрольным значениям, замените
кислородный датчик.

4. Прогрейте двигатель до температуры

охлаждающей жидкости не менее 80

°C.

5. Обеспечьте поддержание режима работы

двигателя при частоте вращения коленчатого
вала не менее 2000 об/мин в течение не менее
чем 5 минут.

6. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам

№ 2 и № 4.

7. Нескольк раз разогнав двигатель, измерьте

выходное напряжение на кислородном датчике.

Контрольная величина:

ВНИМАНИЕ

Будьте особенно осторожны и внимательны

при подсоединении перемычки: неправиль
ное ее соединение может привести к повреж
дению кислородного датчика.

При проведении проверки будьте осторожны,

не подвергайте нагреватель кислородного
датчика воздействию напряжения более 8 В,
в противном случае он может быть повреж
ден.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если температура чувствитель

°

C или выше), даже при

исправном кислородном датчике уровень его
выходного сигнала останется низким несмотря на
наличие богатой топливовоздушной смеси.
Поэтому, если выходное напряжение низкое, при
помощи перемычки соедините контакты №1 и №3
кислородного датчика с (+) источника питания
напряжением 8 В и с «массой» (

8. Если измеренное напряжение не соответствует

контрольным значениям, замените кислородный
датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации по
снятию и установке кислородного датчика, см.
ГЛАВА 15

Задний кислородный датчик

ВНИМАНИЕ

При проведении проверки должен быть выпол
нен тест в дорожных условиях, с участием двух
исполнителей и на таком участке дороги, где
можно безопасно двигаться с полным откры
тием дроссельной заслонки.

Двигатель

Выходное
напряжение
кислородного
датчика

Замечание

При разгоне
двигателя

0.6

− 1,0 В

Если при разгоне
двигателя создается
богатый состав смеси,
при нескольких
последовательных
разгонах двигателя,
нормальное выходное
напряжение
кислородного датчика
составит 0,6

− 1,0 В.

AK502625

AK502626

AKC00016

1 2
3 4

содержание .. 495 496 497 498 ..

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности