Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 266
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-48
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И
РУЛЕВОЙ ПРИВОД
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1372010902062
Снимите поперечину переднего моста и затем
снимите и установите рулевой механизм с рулевыми
тягами . (См. ГЛАВУ 32 = Поперечина .)
ПРОВЕРКА
M1372011001650
ПРОВЕРКА ОБЩЕГО МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШЕСТЕРНИ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
ВНИМАНИЕ
При фиксации рулевого механизма в тисках,
закрепляейте его за специальные монтажные
места. Если его закрепить в любом другом
месте, корпус рулевого механизма можно
деформировать или даже повредить.
1. При помощи специального инструмента
(динамометрического ключа МВ991006),
вращайте шестерню рулевого механизма в одном
направлении в течение 4=6 секунд, чтобы
проверить общим момент, затрачиваемый на
проворачивание шестерни.
Номинальное значение:
Суммарный момент вращения: 0.7 8 1,3 Н
⋅м
Изменение момента: 0,7 Н
⋅м или менее
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе измерения, снимите
гофрированные защитные чехлы с корпуса рейки.
Измерение момента проводите на полном ходе
зубчатой рейки.
2. Если результат не соответствует требуемому
значению, замените рулевой механизм с
рулевыми тягами в сборе (см.
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1372011101594
ACA00946
MB991006
AB
ACA00056
Последовательность разборки
1.
Контргайка
2.
Шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги
3.
Фиксатор
4.
Хомут
5.
Гофрированный защитный чехол
>>A<<
6.
Рулевая тяга
7.
Корпус рулевого механизма
Последовательность разборки
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-49
МЕСТА НАНЕСЕНИЯ КОНСИСТЕНТНОЙ
СМАЗКИ/ГЕРМЕТИКА
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> СНЯТИЕ НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны: не повредите уплотняющую
поверхность зубчатой рейки.
Возвратите на место правый защитный чехол и
поверните рулевое колесо до упора против часовой
стрелки. Затем удерживайте зубчатую рейку за
лыски, указанные на рисунке, чтобы снять
наконечник рулевой тяги.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< УСТАНОВКА НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны: не повредите уплотняющую
поверхность зубчатой рейки.
Поверните рулевое колесо до упора против часовой
стрелки. Затем удерживайте зубчатую рейку за
лыски, указанные на рисунке, чтобы снять
наконечник рулевой тяги.
>>B<<УСТАНОВКА ХОМУТА
ВНИМАНИЕ
• Удерживая корпус рейки, надежно зажмите
хомут защитного чехла при помощи
специального инструмента для хомута
защитного чехла (MB992209).
• Сжимайте хомут чехла до тех пор, пока
специальный инструмент (MB992209) не
коснется ограничителя.
ACA00947
ACC00491AB
ACC00491AB
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-50
1. Используйте специальный инструмент
(MB992209) для зажима хомута защитного чехла.
2. Убедитесь, что расстояние (А) соответствует
номинальному значению.
Номинальное значение (A): 2.4
− 2,8 мм
>>C<< УСТАНОВКА
−НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ/КОНТРГАЙКИ
Вверните наконечник рулевой тяги до длины,
указанной на рисунке, и рукой заверните контргайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите рулевой механизм с
рулевыми тягами на кузов, отрегулируйте рулевую
тягу и затем затяните контргайку указанным
моментом.
AC701769
MB992209
AB
ACX01166 AB
A
AC703667
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-51
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
M1372006300210
ВНИМАНИЕ
• Запрещается повторно использовать упавший компонент, поскольку в результате падения могут
быть повреждены ее внутренние компоненты, даже если нет явных признаков повреждения.
• Всегда следует беречь блок управления электрическим усилителем рулевого управления от
источников магнитного поля.
ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ
ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Подключите жгут проводов электродвигателя к
блоку управления электрическим усилителем
рулевого управления, исключая его чрезмерный
изгиб или скручивание.
Надежно подключите разъем.
ACB05824AB
1
2
3
13 ± 2
Н
•
м
13 ± 2
Н
•
м
Последовательность демонтажа
>>A<< 1.
Разъем блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления
2.
Блок управления электрическим
усилителем рулевого управления
3.
Кронштейн блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст