Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 266

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-48

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И

РУЛЕВОЙ ПРИВОД

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1372010902062

Снимите поперечину переднего моста и затем
снимите и установите рулевой механизм с рулевыми
тягами . (См. ГЛАВУ 32 = Поперечина .)

ПРОВЕРКА

M1372011001650

ПРОВЕРКА ОБЩЕГО МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШЕСТЕРНИ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

ВНИМАНИЕ

При фиксации рулевого механизма в тисках,
закрепляейте его за специальные монтажные
места. Если его закрепить в любом другом
месте, корпус рулевого механизма можно
деформировать или даже повредить.

1. При помощи специального инструмента

(динамометрического ключа МВ991006),
вращайте шестерню рулевого механизма в одном
направлении в течение 4=6 секунд, чтобы
проверить общим момент, затрачиваемый на
проворачивание шестерни.

Номинальное значение:

Суммарный момент вращения: 0.7 8 1,3 Н

м

Изменение момента: 0,7 Н

м или менее

ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе измерения, снимите
гофрированные защитные чехлы с корпуса рейки.
Измерение момента проводите на полном ходе
зубчатой рейки.

2. Если результат не соответствует требуемому

значению, замените рулевой механизм с
рулевыми тягами в сборе (см.

C.37=48

).

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1372011101594

ACA00946

MB991006

AB

ACA00056

Последовательность разборки

>>C<<

1.

Контргайка

>>C<<

2.

Шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги

3.

Фиксатор

>>B<<

4.

Хомут

5.

Гофрированный защитный чехол

<<A>>

>>A<<

6.

Рулевая тяга

7.

Корпус рулевого механизма

Последовательность разборки

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-49

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ КОНСИСТЕНТНОЙ
СМАЗКИ/ГЕРМЕТИКА

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<A>> СНЯТИЕ НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны: не повредите уплотняющую
поверхность зубчатой рейки.

Возвратите на место правый защитный чехол и
поверните рулевое колесо до упора против часовой
стрелки. Затем удерживайте зубчатую рейку за
лыски, указанные на рисунке, чтобы снять
наконечник рулевой тяги.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

>>A<< УСТАНОВКА НАКОНЕЧНИКА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны: не повредите уплотняющую
поверхность зубчатой рейки.

Поверните рулевое колесо до упора против часовой
стрелки. Затем удерживайте зубчатую рейку за
лыски, указанные на рисунке, чтобы снять
наконечник рулевой тяги.

>>B<<УСТАНОВКА ХОМУТА

ВНИМАНИЕ

Удерживая корпус рейки, надежно зажмите

хомут защитного чехла при помощи
специального инструмента для хомута
защитного чехла (MB992209).

Сжимайте хомут чехла до тех пор, пока

специальный инструмент (MB992209) не
коснется ограничителя.

ACA00947

ACC00491AB

ACC00491AB

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С УСИЛИТЕЛЕМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-50

1. Используйте специальный инструмент

(MB992209) для зажима хомута защитного чехла.

2. Убедитесь, что расстояние (А) соответствует

номинальному значению.

Номинальное значение (A): 2.4

2,8 мм

>>C<< УСТАНОВКА

НАКОНЕЧНИКА

РУЛЕВОЙ ТЯГИ/КОНТРГАЙКИ

Вверните наконечник рулевой тяги до длины,
указанной на рисунке, и рукой заверните контргайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите рулевой механизм с
рулевыми тягами на кузов, отрегулируйте рулевую
тягу и затем затяните контргайку указанным
моментом.

AC701769

MB992209

AB

ACX01166 AB

A

AC703667

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-51

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1372006300210

ВНИМАНИЕ

Запрещается повторно использовать упавший компонент, поскольку в результате падения могут

быть повреждены ее внутренние компоненты, даже если нет явных признаков повреждения.

Всегда следует беречь блок управления электрическим усилителем рулевого управления от

источников магнитного поля.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ
УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

Подключите жгут проводов электродвигателя к
блоку управления электрическим усилителем
рулевого управления, исключая его чрезмерный
изгиб или скручивание.
Надежно подключите разъем.

ACB05824AB

1

2

3

13 ± 2

Н

м

13 ± 2

Н

м

Последовательность демонтажа

>>A<< 1.

Разъем блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления

2.

Блок управления электрическим
усилителем рулевого управления

3.

Кронштейн блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности