Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 265

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-44

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА
<<A>> СНЯТИЕ ВАЛА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ В СБОРЕ

1. Убедитесь в том, что рычаг наклона рулевой

колонки находится в запертом положении.

2. Отверните болт крепления вала рулевой колонки в

сборе.

ВНИМАНИЕ

Удерживайте электродвигатель, как

показано на рисунке, поскольку при
смещении или повороте кожуха может
произойти неправильная установка.

Во избежание обрыва запрещается

прикладывать любое усилие к жгуту
проводов.

Не отпускайте рычаг наклона рулевой

колонки, поскольку кожух может сместиться.

Не допускайте никаких ударов по

разделительной капсуле, поскольку в
противном случае энергопоглощающий
механизм не сможет нормально работать,
либо вал рулевой колонки может упасть
после установки.

3. Снимите вал рулевой колонки в сборе.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ

ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< УСТАНОВКА ВАЛА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ В СБОРЕ

1. Убедитесь в том, что рычаг наклона рулевой

колонки находится в запертом положении.

ВНИМАНИЕ

Удерживайте электродвигатель, как

показано на рисунке, поскольку при
смещении или повороте кожуха может
произойти неправильная установка.

Во избежание обрыва запрещается

прикладывать любое усилие к жгуту
проводов.

Запрещается отпускать рычаг наклона

рулевой колонки до тех пор, пока вал рулевой
колонки в сборе остается закрепленным на
автомобиле или его установка на автомобиль
будет затруднена.

Не допускайте никаких ударов по

разделительной капсуле, поскольку в
противном случае энергопоглощающий
механизм не сможет нормально работать,
либо вал рулевой колонки может упасть
после установки.

Подключите жгут проводов электродвигателя

к блоку управления электрическим
усилителем рулевого управления, исключая
его чрезмерный изгиб или скручивание.

2. Заверните рукой болты крепления в последова=

тельности a, b, c, а затем затяните их указанным
моментом в последовательности c, b, a.

Момент затяжки:

Болт крепления a: 54 ± 11 Н

м

Болты крепления b, c: 21 ± 3 Н

м

AC904921

AC904921

ACA00173

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-45

>>B<< УСТАНОВКА БОЛТА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ (СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА С РУЛЕВЫМИ ТЯГАМИ)

Установите болт рулевой колонки в отверстие без
резьбы для болта и затяните его указанным
моментом.

Величина момента затяжки: 36 ± 6 Н

m

ПРОВЕРКА

M1372011001531

ПРОВЕРКА СУММАРНОГО МОМЕНТА
ВРАЩЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Заверните гайку на торец вала рулевой колонки.

Затем используйте динамометрический ключ
(специальный инструмент: MB990326) для
вращения вала со скоростью один оборот в 4=6
секунд и затем замерьте суммарный момент
вращения.

Номинальное значение:

Суммарный момент вращения: 1,77 Н

м или

менее
Изменение момента: 0,6 Н

м или менее

ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рулевое колесо на
180

° налево и направо от нейтрального

положения и измеряйте суммарный момент
вращения.

1. Если результат измерения не соответствует

номинальному значению, замените вал рулевой
колонки в сборе (см.

C.37=43

)

ACA00158

AC905486

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-46

РАЗБОРКА И СБОРКА

M1372011700634

ВНИМАНИЕ

При замене электрического механизма блокировки рулевого вала проведите регистрацию номера
шасси. (См. ГЛАВУ 42B 8 Технические операции на автомобиле, Регистрация при замене блока
управления OSS и электрического механизма блокировки рулевого вала .)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Механизм блокировки, крепежная скоба

механизма блокировки рулевого вала и болт
механизма блокировки рулевого вала
поставляются в виде единого узла. Механическая
блокировка рулевого вала в сборе (механический
механизм блокировки рулевого вала, крепежная
скоба механизма блокировки рулевого вала, болт
механизма блокировки рулевого вала, датчик
напоминания о ключе, оставленном в замке

зажигания/кольцевая антенна ключа в сборе и
замок зажигания включены.) <автомобили без
KOS> или электрическая блокировка рулевого
вала в сборе (электрический механизм
блокировки рулевого вала, крепежная скоба
механизма блокировки рулевого вала и болт
механизма блокировки рулевого вала включены.)
<автомобили с KOS> также поставляется.

При поставке механизма блокировки рулевого

вала крепежная скоба механизма блокировки
рулевого вала установлена на механизм
блокировки, а болт механизма блокировки
рулевого вала (верхний) обломан.

Для снятия и установки датчика напоминания о

ключе, оставленном в замке
зажигания/кольцевой антенны ключа и замка
зажигания обратитесь к ГЛАВЕ 54A

Снятие и

установка замка зажигания .

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЛТА
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО
ВАЛА

1. Используйте сверло, чтобы сделать достаточно

глубокое отверстие для размещения метчика на
болте механизма блокировки рулевого вала.

ACA00058AB

N

1

4

6

5

N

3

2

Последовательность
разборки

<<

A

>> >>

A

<<

1.

Болт механизма блокировки
рулевого вала (нижний)

2.

Крепежная скоба механизма
блокировки рулевого вала и
механизм блокировки рулевого
вала

<<

A

>> >>

A

<<

3.

Болт механизма блокировки
рулевого вала (верхний)

>>

A

<<

4.

Крепежная скоба механизма
блокировки рулевого вала

>>

A

<<

5.

Механическая блокировка
рулевого вала <Автомобили без
KOS>/Электрическая
блокировка рулевого вала
<Автомобили с KOS>

6.

Вал рулевой колонки в сборе

ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-47

2. Извлеките болт механизма блокировки рулевого

вала с помощью инструмента для извлечения
сорванных резьбовых деталей (рекомендуемый
инструмент: MB992684) или его аналог.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
РУЛЕВОГО ВАЛА <АВТОМОБИЛИ БЕЗ
KOS>/ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
РУЛЕВОГО ВАЛА <АВТОМОБИЛИ С KOS>/

КРЕПЕЖНАЯ СКОБА МЕХАНИЗМА
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА/

УСТАНОВКА БОЛТА МЕХАНИЗМА
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА

1. Закрепите крепежную скобу механизма

блокировки рулевого вала на механизме
блокировки с помощью болта механизма
блокировки рулевого вала (верхнего).
Затягивайте болт механизма блокировки
рулевого вала до тех пор, пока не сломается его
головка.

2. Вставьте механизм блокировки в верхнюю часть

вала рулевой колонки, установите выступ
механизма блокировки в отверстие вала рулевой
колонки в сборе, установите механизм
блокировки и затягивайте болт болт механизма
блокировки рулевого вала (нижний) до тех пор,
пока не сломается его головка.

ВНИМАНИЕ

Что касается механической блокировки руле8
вого вала для автомобилей с CVT, подключите
разъем жгута проводов со стороны кузова к
разъему электромагнита механизма блоки8
ровки. Не подключайте разъем жгута проводов к
нерабочему разъему электромагнита блоки8
ровки рулевого вала. Что касается механичес8
кой блокировки рулевого вала для автомобилей
с механической коробкой/ передач, подключите
разъем жгута проводов со стороны кузова к
нерабочему разъему электромагнита меха8
низма блокировки.

ПРОВЕРКА

M1372011001542

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ПРОВОДИМОСТИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО
ВАЛА <АВТОМОБИЛИ БЕЗ KOS
(АВТОМОБИЛИ С CVT)>

Отсоедините разъем электромагнита механизма
блокировки рулевого вала и затем проверьте
наличие электрической проводимости.

AC705585

AC905466

AC905467

Номер контакта

Нормальное значение

1

− 2

Электрическая проводимость
имеется (2

Ω или менее)

AC905487

AC905487

AF

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности