Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 265
ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-44
ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА
<<A>> СНЯТИЕ ВАЛА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ В СБОРЕ
1. Убедитесь в том, что рычаг наклона рулевой
колонки находится в запертом положении.
2. Отверните болт крепления вала рулевой колонки в
сборе.
ВНИМАНИЕ
• Удерживайте электродвигатель, как
показано на рисунке, поскольку при
смещении или повороте кожуха может
произойти неправильная установка.
• Во избежание обрыва запрещается
прикладывать любое усилие к жгуту
проводов.
• Не отпускайте рычаг наклона рулевой
колонки, поскольку кожух может сместиться.
• Не допускайте никаких ударов по
разделительной капсуле, поскольку в
противном случае энергопоглощающий
механизм не сможет нормально работать,
либо вал рулевой колонки может упасть
после установки.
3. Снимите вал рулевой колонки в сборе.
ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ
ПО УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>A<< УСТАНОВКА ВАЛА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ В СБОРЕ
1. Убедитесь в том, что рычаг наклона рулевой
колонки находится в запертом положении.
ВНИМАНИЕ
• Удерживайте электродвигатель, как
показано на рисунке, поскольку при
смещении или повороте кожуха может
произойти неправильная установка.
• Во избежание обрыва запрещается
прикладывать любое усилие к жгуту
проводов.
• Запрещается отпускать рычаг наклона
рулевой колонки до тех пор, пока вал рулевой
колонки в сборе остается закрепленным на
автомобиле или его установка на автомобиль
будет затруднена.
• Не допускайте никаких ударов по
разделительной капсуле, поскольку в
противном случае энергопоглощающий
механизм не сможет нормально работать,
либо вал рулевой колонки может упасть
после установки.
• Подключите жгут проводов электродвигателя
к блоку управления электрическим
усилителем рулевого управления, исключая
его чрезмерный изгиб или скручивание.
2. Заверните рукой болты крепления в последова=
тельности a, b, c, а затем затяните их указанным
моментом в последовательности c, b, a.
Момент затяжки:
•
Болт крепления a: 54 ± 11 Н
⋅м
•
Болты крепления b, c: 21 ± 3 Н
⋅м
AC904921
AC904921
ACA00173
ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-45
>>B<< УСТАНОВКА БОЛТА РУЛЕВОЙ
КОЛОНКИ (СОЕДИНЕНИЕ ВАЛА
РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА С РУЛЕВЫМИ ТЯГАМИ)
Установите болт рулевой колонки в отверстие без
резьбы для болта и затяните его указанным
моментом.
Величина момента затяжки: 36 ± 6 Н
⋅m
ПРОВЕРКА
M1372011001531
ПРОВЕРКА СУММАРНОГО МОМЕНТА
ВРАЩЕНИЯ ВАЛА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
1. Заверните гайку на торец вала рулевой колонки.
Затем используйте динамометрический ключ
(специальный инструмент: MB990326) для
вращения вала со скоростью один оборот в 4=6
секунд и затем замерьте суммарный момент
вращения.
Номинальное значение:
Суммарный момент вращения: 1,77 Н
⋅м или
менее
Изменение момента: 0,6 Н
⋅м или менее
ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте рулевое колесо на
180
° налево и направо от нейтрального
положения и измеряйте суммарный момент
вращения.
1. Если результат измерения не соответствует
номинальному значению, замените вал рулевой
колонки в сборе (см.
)
ACA00158
AC905486
ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-46
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1372011700634
ВНИМАНИЕ
При замене электрического механизма блокировки рулевого вала проведите регистрацию номера
шасси. (См. ГЛАВУ 42B 8 Технические операции на автомобиле, Регистрация при замене блока
управления OSS и электрического механизма блокировки рулевого вала .)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Механизм блокировки, крепежная скоба
механизма блокировки рулевого вала и болт
механизма блокировки рулевого вала
поставляются в виде единого узла. Механическая
блокировка рулевого вала в сборе (механический
механизм блокировки рулевого вала, крепежная
скоба механизма блокировки рулевого вала, болт
механизма блокировки рулевого вала, датчик
напоминания о ключе, оставленном в замке
зажигания/кольцевая антенна ключа в сборе и
замок зажигания включены.) <автомобили без
KOS> или электрическая блокировка рулевого
вала в сборе (электрический механизм
блокировки рулевого вала, крепежная скоба
механизма блокировки рулевого вала и болт
механизма блокировки рулевого вала включены.)
<автомобили с KOS> также поставляется.
• При поставке механизма блокировки рулевого
вала крепежная скоба механизма блокировки
рулевого вала установлена на механизм
блокировки, а болт механизма блокировки
рулевого вала (верхний) обломан.
• Для снятия и установки датчика напоминания о
ключе, оставленном в замке
зажигания/кольцевой антенны ключа и замка
зажигания обратитесь к ГЛАВЕ 54A
−
Снятие и
установка замка зажигания .
ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> ИЗВЛЕЧЕНИЕ БОЛТА
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО
ВАЛА
1. Используйте сверло, чтобы сделать достаточно
глубокое отверстие для размещения метчика на
болте механизма блокировки рулевого вала.
ACA00058AB
N
1
4
6
5
N
3
2
Последовательность
разборки
<<
A
>> >>
A
<<
1.
Болт механизма блокировки
рулевого вала (нижний)
2.
Крепежная скоба механизма
блокировки рулевого вала и
механизм блокировки рулевого
вала
<<
A
>> >>
A
<<
3.
Болт механизма блокировки
рулевого вала (верхний)
>>
A
<<
4.
Крепежная скоба механизма
блокировки рулевого вала
>>
A
<<
5.
Механическая блокировка
рулевого вала <Автомобили без
KOS>/Электрическая
блокировка рулевого вала
<Автомобили с KOS>
6.
Вал рулевой колонки в сборе
ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-47
2. Извлеките болт механизма блокировки рулевого
вала с помощью инструмента для извлечения
сорванных резьбовых деталей (рекомендуемый
инструмент: MB992684) или его аналог.
ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<< МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
РУЛЕВОГО ВАЛА <АВТОМОБИЛИ БЕЗ
KOS>/ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА
РУЛЕВОГО ВАЛА <АВТОМОБИЛИ С KOS>/
КРЕПЕЖНАЯ СКОБА МЕХАНИЗМА
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА/
УСТАНОВКА БОЛТА МЕХАНИЗМА
БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО ВАЛА
1. Закрепите крепежную скобу механизма
блокировки рулевого вала на механизме
блокировки с помощью болта механизма
блокировки рулевого вала (верхнего).
Затягивайте болт механизма блокировки
рулевого вала до тех пор, пока не сломается его
головка.
2. Вставьте механизм блокировки в верхнюю часть
вала рулевой колонки, установите выступ
механизма блокировки в отверстие вала рулевой
колонки в сборе, установите механизм
блокировки и затягивайте болт болт механизма
блокировки рулевого вала (нижний) до тех пор,
пока не сломается его головка.
ВНИМАНИЕ
Что касается механической блокировки руле8
вого вала для автомобилей с CVT, подключите
разъем жгута проводов со стороны кузова к
разъему электромагнита механизма блоки8
ровки. Не подключайте разъем жгута проводов к
нерабочему разъему электромагнита блоки8
ровки рулевого вала. Что касается механичес8
кой блокировки рулевого вала для автомобилей
с механической коробкой/ передач, подключите
разъем жгута проводов со стороны кузова к
нерабочему разъему электромагнита меха8
низма блокировки.
ПРОВЕРКА
M1372011001542
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ПРОВОДИМОСТИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО
ВАЛА <АВТОМОБИЛИ БЕЗ KOS
(АВТОМОБИЛИ С CVT)>
Отсоедините разъем электромагнита механизма
блокировки рулевого вала и затем проверьте
наличие электрической проводимости.
AC705585
AC905466
AC905467
Номер контакта
Нормальное значение
1
− 2
Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
AC905487
AC905487
AF
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст