Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 143

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-56

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

M1231202900425

1. Включите стояночный тормоз.

2. Последовательно переместите рычаг селектора

во все положения и убедитесь, что рычаг
перемещается плавно и однозначно фиксируется
в каждом из положений.

3. Убедитесь в том, что двигатель запускается, когда

рычаг селектора находится в положении "N" или
"P", а также в том, что двигатель невозможно
запустить, когда рычаг селектора занимает любое
другое положение.

4. Запустите двигатель. Отпустите стояночный

тормоз.

5. Убедитесь, что автомобиль движется передним

ходом при нахождении рычага селектора в
положениях "D", "Ds" и "L". Также убедитесь, что
при перемещении рычага селектора из
положения "N" в положение "R", автомобиль
начинает движение задним ходом.

6. Заглушите двигатель.
7. Переведите замок зажигания в положение ON и

переместите рычаг селектора из положения P в
положение R. Убедитесь, что при этом
включаются фонари заднего хода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так как автомобиль оборудован
устройством предотвращения некорректного
управления вариатором CVT, при нахождении
замка зажигания в положении "ON" рычаг
селектора не может быть перемещен из
положения «Р» при отпущенной педали тормоза.

ACC00042

P

R

N

D

L

P

R

N

D Ds

L

ACC00042

P

R

N

D

L

P

R

N

D Ds

L

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-57

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА

M1232100300542

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ КОМПОНЕНТОВ

ТЯГА БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА

Проверьте каждую часть на отсутствие повреждений
и на предмет надежности ее соединения с другими.

ЭЛЕКТРОМАГНИТ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА
СЕЛЕКТОРА

1. Измерьте сопротивление между клеммами №3 и

№7 узла рычага селектора.

Номинальное значение: 24

± 1.2 Ω

2. Если значение сопротивления отличается от

нормы, замените узел рычага селектора.

Процедура
осмотра

Условия проверки

Проверяемые
компоненты
(нормальное
состояние)

Возможная причина
некорректного функционирования

1

Тормозная педаль
отпущена

Положение
замка
зажигания:
Отличное от
"ON"

Рычаг селектора не
может быть перемещен
из положения "P"

Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

Неисправность электрической цепи

2

Тормозная педаль
нажата

Неисправность электрической цепи

3

Тормозная педаль
отпущена

Положение
замка
зажигания: "ON"

Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

Неисправность электрической цепи

4

Тормозная педаль
нажата

Рычаг селектора может
быть свободно
перемещен из
положения "P" в другие
положения.

Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

Неисправность электрической цепи

5

Нажата кнопка
выключения
блокировки рычага
селектора

Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

6

Тормозная педаль
нажата/ отпущена

Рычаг селектора может
быть свободно
перемещен из
положения "R" в
положение "P".

Неисправность связана с
повреждением тяги блокировки
переключения (заедание, тяга
отсоединена, поломка тяги и т.п.)

ACB05437

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-58

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1231203200753

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ПРОВОДИМОСТИ МЕЖДУ КЛЕММАМИ
УЗЛА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

M1231220900012

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

Дополнительные операции до и после
установки

Проверка регулировки переключателя селектора и
троса управления (Обратитесь к

C.23A-49

.)

Проверка функционирование рычага селектора
(Обратитесь к

C.23A-56

.)

ACC00026

Последовательность снятия узла рычага
селектора и троса управления

Переместите рычаг селектора в положение "N".

1. Рукоять рычага селектора
2. Панель отображения положения рычага

селектора

Демонтаж центральной части напольной
консоли (Обратитесь к ГРУППА 52A

− Напольная

консоль).

3. Соединение троса управления (со стороны

узла рычага селектора)

Разъемы и соединения

4. Узел рычага селектора

Крышка блока управления, блок SRSECU
(Обратитесь к ГРУППА 52B

− Блок управления

SRSECU .)

Аккумуляторная батарея и поддон
аккумуляторной батареи (Обратитесь к ГРУППЕ
54A

− Аккумуляторная батарея .)

Кронштейн воздушного фильтра (Обратитесь к
ГРУППА 15

− Воздушный фильтр .)

5. Соединение троса управления (со стороны

трансмиссии)

6. Трос управления трансмиссией

ACB05437

ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-59

ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА
ЗАЖИГАНИЯ <АВТОМОБИЛИ БЕЗ KOS>

1. Переместите рычаг селектора в положение "P".
2. Воспользуйтесь перемычкой (отрезком провода)

для соединения клеммы №5 разъема узла
селектора с клеммой (+) аккумуляторной батареи,
а клеммы №6 разъема узла селектора с клеммой
() аккумуляторной батареи. Подайте напряжение
от аккумуляторной батареи.

3. Проверьте проводимость между клеммами №4 и

№5 разъема узла рычага селектора.

Компонент

Положение
рычага
селектора

Номер
клеммы

Цепь
замкнута

Датчик
нахождения
рычага селектора
в положении
P<Автомобили с
KOS>

P

4

− 6

Цепь
разомкнута

Отличное от
вышеуказан
ного

4

− 6

Цепь
замкнута

Датчик
нахождения
рычага селектора
в положении
P<Автомобили
без KOS>

P

5

− 6

Цепь
разомкнута

Отличное от
вышеуказан
ного

5

− 6

Цепь
замкнута

Выключатель
режима Ds
<Автомобили не
оборудованные
лепестковым
переключателем>

Ds, L

8

− 9

Цепь
замкнута

Отличное от
вышеуказан
ного

8

− 9

Цепь
разомкнута

Перемычка

Проводимость между

клеммами № 4 и № 5

Подсоединено

Да (2

Ω или менее)

Отсоединено

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности