Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 262

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-32

ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A = Проверка
аккумуляторной батареи ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и отре=

монтируйте ее при необходимости

(см. ГЛАВУ 54A = Система зарядки , Снятие и
установка ).

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки
(см. ГЛАВУ 16 = Система зарядки ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Проверьте систему зарядки и отремонти=

руйте ее при необходимости (см. ГЛАВУ 16 =
Генератор ).

ЭТАП 5. Вновь проверьте систему.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически появляющаяся неисправ=

ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).

НЕТ : Замените блок управления электрическим

усилителем рулевого управления (см.

C.37=51

).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

M1372007700200

Прибором M.U.T.=III могут быть считаны следующие
позиции входных данных блока управления
электрическим усилителем рулевого управления.

Когда система исправна.


позиции

Проверяемый
объект

Условия проверки

Нормальный результат
проверки

01

Датчик крутящего
момента (главный)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое

колесо на неподвиж=
ном автомобиле.

Среднее
положение

Примерно 2,5 В

Рулевое колесо
повернуто направо

2.5

− 4,7 В

Рулевое колесо
повернуто налево

0.3

− 2,5 В

02

Датчик крутящего
момента
(дополнительный)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое

колесо на неподвиж=
ном автомобиле.

Среднее
положение

Примерно 2,5 В

Рулевое колесо
повернуто направо

2,5

− 0,3 В

Рулевое колесо
повернуто налево

4,7

− 2,5 В

03

Датчик крутящего
момента (питание)

Запустите двигатель.

4,7

− 5,3 В

04

Ток
электродвигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и

направо на неподвижном автомобиле.

Примерно 82 А и менее
(При неподвижном рулевом
колесе, примерно напряжение
аккумуляторной батареи)

05

Ток
электродвигателя
(задача)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и

направо на неподвижном автомобиле.

Примерно 82 А и менее
(При неподвижном рулевом
колесе, примерно напряжение
аккумуляторной батареи)

06

Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача)

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и

направо на неподвижном автомобиле.

Примерно 82 А и менее

07

Частота вращения
коленчатого вала
двигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и направо

на неподвижном автомобиле.

Показания тахометра и прибора
M.U.T.=III согласуются друг с
другом.

08

Скорость
автомобиля

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и

направо на неподвижном автомобиле.

Показания спидометра и при=
бора M.U.T.=III согласуются друг
с другом.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-33

09

Добавьте статус
индикации
крутящего момента

• Запустите двигатель.

• Автомобиль неподвижен.

• Сигнализаторы систем S=AWC и EPS

выключены.

Примерно 0 Н·м

11

Замок зажигания

Замок зажигания: "LOCK" ("OFF") =
(выключено)

OFF.

Замок зажигания: ON.

ON.

17

Фаза
электродвигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и

направо на неподвижном автомобиле.

0 – 360 град

Угол поворота
электродвигателя

18

Скорость вращения
электродвигателя

• Запустите двигатель.

• Поверните рулевое колесо налево и

направо на неподвижном автомобиле.

Номинальная величина: 1130
об/мин (нейтраль: 0 об/мин)

19

Напряжение на
электродвигателе

Запустите двигатель.

2.1

− 11,7 В

22

Напряжение реле
питания

Замок зажигания: ON.

Инициализация

Запустите двигатель.

Напряжение аккумуляторной
батареи

23

Напряжение
зажигания

Замок зажигания: ON.

Напряжение аккумуляторной
батареи

24

Реле питания

Замок зажигания: ON.

OFF.

Запустите двигатель.

ON.

25

Реле
электродвигателя

Замок зажигания: ON.

OFF.

Запустите двигатель.

ON.

A11

*

Одометр: запись A1 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A12

*

Ток
электродвигателя
(задача): запись A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A13

*

Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения
функции усиления)

A14

*

Ток
электродвигателя:
запись A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A15

*

Скорость
автомобиля: запись
A1

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

A21

*

Одометр: запись A2 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A22

*

Ток
электродвигателя
(задача): запись A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A23

*

Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения
функции усиления)

A24

*

Ток
электродвигателя:
запись A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A25

*

Скорость
автомобиля: запись
A2

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN


позиции

Проверяемый
объект

Условия проверки

Нормальный результат
проверки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-34

A31

*

Одометр: запись A3 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A32

*

Ток
электродвигателя
(задача): запись A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A33

*

Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения
функции усиления)

A34

*

Ток
электродвигателя:
запись A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A35

*

Скорость
автомобиля: запись
A3

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

A41

*

Одометр: запись A4 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A42

*

Ток
электродвигателя
(задача): запись A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A43

*

Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения
функции усиления)

A44

*

Ток
электродвигателя:
запись A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A45

*

Скорость
автомобиля: запись
A4

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

A51

*

Одометр: запись A5 Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Показание одометра

A52

*

Ток
электродвигателя
(задача): запись A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока: 82 А и менее

A53

*

Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Величина тока (до ограничения
функции усиления)

A54

*

Ток
электродвигателя:
запись A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Фактическое значение тока

A55

*

Скорость
автомобиля: запись
A5

Ограничения усиления не произошло.

Инициализация

Ограничение усиления произошло.

Скорость автомобиля CAN

B11

*

Одометр: запись V1 Падения напряжения аккумуляторной батареи

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B12

*

Напряжение реле
питания: запись V1

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Напряжение на контактах реле


позиции

Проверяемый
объект

Условия проверки

Нормальный результат
проверки

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-35

B13

*

Скорость
автомобиля: запись
V1

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B21

*

Одометр: запись V2 Падения напряжения аккумуляторной батареи

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B22

*

Напряжение реле
питания: запись V2

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Напряжение на контактах реле

B23

*

Скорость
автомобиля: запись
V2

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B31

*

Одометр: запись V3 Падения напряжения аккумуляторной батареи

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B32

*

Напряжение реле
питания: запись V3

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Напряжение на контактах реле

B33

*

Скорость
автомобиля: запись
V3

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B41

*

Одометр: запись V4 Падения напряжения аккумуляторной батареи

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B42

*

Напряжение реле
питания: запись V4

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Напряжение на контактах реле

B43

*

Скорость
автомобиля: запись
V4

Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.

B51

*

Одометр: запись V5 Падения напряжения аккумуляторной батареи

не происходит.

Инициализация

Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит

Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.


позиции

Проверяемый
объект

Условия проверки

Нормальный результат
проверки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности