Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 262
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-32
ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A = Проверка
аккумуляторной батареи ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и отре=
монтируйте ее при необходимости
(см. ГЛАВУ 54A = Система зарядки , Снятие и
установка ).
ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки
(см. ГЛАВУ 16 = Система зарядки ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Проверьте систему зарядки и отремонти=
руйте ее при необходимости (см. ГЛАВУ 16 =
Генератор ).
ЭТАП 5. Вновь проверьте систему.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ=
ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).
НЕТ : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления (см.
).
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ
M1372007700200
Прибором M.U.T.=III могут быть считаны следующие
позиции входных данных блока управления
электрическим усилителем рулевого управления.
Когда система исправна.
№
позиции
Проверяемый
объект
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
01
Датчик крутящего
момента (главный)
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое
колесо на неподвиж=
ном автомобиле.
Среднее
положение
Примерно 2,5 В
Рулевое колесо
повернуто направо
2.5
− 4,7 В
Рулевое колесо
повернуто налево
0.3
− 2,5 В
02
Датчик крутящего
момента
(дополнительный)
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое
колесо на неподвиж=
ном автомобиле.
Среднее
положение
Примерно 2,5 В
Рулевое колесо
повернуто направо
2,5
− 0,3 В
Рулевое колесо
повернуто налево
4,7
− 2,5 В
03
Датчик крутящего
момента (питание)
Запустите двигатель.
4,7
− 5,3 В
04
Ток
электродвигателя
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое колесо налево и
направо на неподвижном автомобиле.
Примерно 82 А и менее
(При неподвижном рулевом
колесе, примерно напряжение
аккумуляторной батареи)
05
Ток
электродвигателя
(задача)
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое колесо налево и
направо на неподвижном автомобиле.
Примерно 82 А и менее
(При неподвижном рулевом
колесе, примерно напряжение
аккумуляторной батареи)
06
Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача)
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое колесо налево и
направо на неподвижном автомобиле.
Примерно 82 А и менее
07
Частота вращения
коленчатого вала
двигателя
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое колесо налево и направо
на неподвижном автомобиле.
Показания тахометра и прибора
M.U.T.=III согласуются друг с
другом.
08
Скорость
автомобиля
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое колесо налево и
направо на неподвижном автомобиле.
Показания спидометра и при=
бора M.U.T.=III согласуются друг
с другом.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-33
09
Добавьте статус
индикации
крутящего момента
• Запустите двигатель.
• Автомобиль неподвижен.
• Сигнализаторы систем S=AWC и EPS
выключены.
Примерно 0 Н·м
11
Замок зажигания
Замок зажигания: "LOCK" ("OFF") =
(выключено)
OFF.
Замок зажигания: ON.
ON.
17
Фаза
электродвигателя
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое колесо налево и
направо на неподвижном автомобиле.
0 – 360 град
Угол поворота
электродвигателя
18
Скорость вращения
электродвигателя
• Запустите двигатель.
• Поверните рулевое колесо налево и
направо на неподвижном автомобиле.
Номинальная величина: 1130
об/мин (нейтраль: 0 об/мин)
19
Напряжение на
электродвигателе
Запустите двигатель.
2.1
− 11,7 В
22
Напряжение реле
питания
Замок зажигания: ON.
Инициализация
Запустите двигатель.
Напряжение аккумуляторной
батареи
23
Напряжение
зажигания
Замок зажигания: ON.
Напряжение аккумуляторной
батареи
24
Реле питания
Замок зажигания: ON.
OFF.
Запустите двигатель.
ON.
25
Реле
электродвигателя
Замок зажигания: ON.
OFF.
Запустите двигатель.
ON.
A11
*
Одометр: запись A1 Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Показание одометра
A12
*
Ток
электродвигателя
(задача): запись A1
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока: 82 А и менее
A13
*
Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A1
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока (до ограничения
функции усиления)
A14
*
Ток
электродвигателя:
запись A1
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Фактическое значение тока
A15
*
Скорость
автомобиля: запись
A1
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Скорость автомобиля CAN
A21
*
Одометр: запись A2 Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Показание одометра
A22
*
Ток
электродвигателя
(задача): запись A2
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока: 82 А и менее
A23
*
Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A2
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока (до ограничения
функции усиления)
A24
*
Ток
электродвигателя:
запись A2
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Фактическое значение тока
A25
*
Скорость
автомобиля: запись
A2
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Скорость автомобиля CAN
№
позиции
Проверяемый
объект
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-34
A31
*
Одометр: запись A3 Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Показание одометра
A32
*
Ток
электродвигателя
(задача): запись A3
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока: 82 А и менее
A33
*
Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A3
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока (до ограничения
функции усиления)
A34
*
Ток
электродвигателя:
запись A3
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Фактическое значение тока
A35
*
Скорость
автомобиля: запись
A3
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Скорость автомобиля CAN
A41
*
Одометр: запись A4 Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Показание одометра
A42
*
Ток
электродвигателя
(задача): запись A4
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока: 82 А и менее
A43
*
Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A4
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока (до ограничения
функции усиления)
A44
*
Ток
электродвигателя:
запись A4
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Фактическое значение тока
A45
*
Скорость
автомобиля: запись
A4
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Скорость автомобиля CAN
A51
*
Одометр: запись A5 Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Показание одометра
A52
*
Ток
электродвигателя
(задача): запись A5
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока: 82 А и менее
A53
*
Ток
электродвигателя
(неограниченная
задача): запись A5
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Величина тока (до ограничения
функции усиления)
A54
*
Ток
электродвигателя:
запись A5
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Фактическое значение тока
A55
*
Скорость
автомобиля: запись
A5
Ограничения усиления не произошло.
Инициализация
Ограничение усиления произошло.
Скорость автомобиля CAN
B11
*
Одометр: запись V1 Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B12
*
Напряжение реле
питания: запись V1
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Напряжение на контактах реле
№
позиции
Проверяемый
объект
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-35
B13
*
Скорость
автомобиля: запись
V1
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B21
*
Одометр: запись V2 Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B22
*
Напряжение реле
питания: запись V2
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Напряжение на контактах реле
B23
*
Скорость
автомобиля: запись
V2
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B31
*
Одометр: запись V3 Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B32
*
Напряжение реле
питания: запись V3
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Напряжение на контактах реле
B33
*
Скорость
автомобиля: запись
V3
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B41
*
Одометр: запись V4 Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B42
*
Напряжение реле
питания: запись V4
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Напряжение на контактах реле
B43
*
Скорость
автомобиля: запись
V4
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
B51
*
Одометр: запись V5 Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Показание одометра, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
№
позиции
Проверяемый
объект
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст