Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 263
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-36
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
: Эксплуатационные данные, кото
рые начинаются с A или B, должны использоваться,
когда усилие на рулевом колесе возрастает без
записи любого диагностического кода.
Если блок управления электрическим усилителем рулевого управления
прекращает работу системы электрического усилителя рулевого управления.
Если система диагностирования останавливает
электронный блок управления электрическим усили=
телем рулевого управления, то данные, отображае=
мые прибором M.U.T.=III, будут недостоверными.
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ
M1372007800092
Прибор M.U.T.=III активируют следующие
исполнительные механизмы для их проверки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если электронный блок управления
электрическим усилителем рулевого управления не
работает, то проверка исполнительных механизмов
не может быть выполнена.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка исполнительных
механизмов возможна при неподвижном
автомобиле.
ПРОВЕРКА НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ
M1372008000226
РАЗЪЕМ: C8217
B52
*
Напряжение реле
питания: запись V5
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Напряжение на контактах реле
B53
*
Скорость
автомобиля: запись
V5
Падения напряжения аккумуляторной батареи
не происходит.
Инициализация
Падение напряжения аккумуляторной батареи
происходит
Скорость автомобиля, когда
произошло падение напряже=
ния аккумуляторной батареи.
№
позиции
Проверяемый
объект
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
№
Проверяемый объект
Приводимый (ведомый) компонент
10
Скорость автомобиля на входе
Управление усилением
AC612830
Контакт
№
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Требования при проверке
Нормальный результат
проверки
11
+BB
Питание от аккумуляторной
батареи
Всегда
Напряжение аккумуляторной
батареи
12
GND
"Масса"
Всегда
не более 1 В
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-37
РАЗЪЕМ: C8218
РАЗЪЕМ: C821881
РАЗЪЕМ: C821882
РАЗЪЕМ: C821883
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА
M1372001001262
1. При работающем двигателе, передние колеса в
положении для прямолинейного движения.
2. Измеряйте люфт рулевого колеса по окружности
обода до тех пор, пока передние колеса
действительно не начнут вращаться,
одновременно слегка поворачивая рулевое
колесо нелево и направо.
Предельное значение: не более 30 мм
Контакт
№
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Требования при проверке
Нормальный результат
проверки
1
IG1
Сигнал ключа зажигания
Замок зажигания: Положение
ON
Напряжение аккумуляторной
батареи
Замок зажигания: Положение
OFF
не более 1 В
2
=
=
−
−
3
CANL
CAN_L
−
−
4
CANH
CAN_H
−
−
Контакт
№
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Требования при проверке
Нормальный результат
проверки
21
S1+
S1+(Cosine+)
Запустите двигатель.
не более 2 В
22
S3=
S3=(Cosine=)
Запустите двигатель.
не более 2 В
23
S2+
S2+(Sine+)
Запустите двигатель.
не более 2 В
24
TSS
Сигнал дополнительного
датчика крутящего момента
Запустите двигатель.
не более 4,7 В
25
S4=
S4=(Sine=)
Запустите двигатель.
не более 2 В
26
TSM
Сигнал главного датчика
крутящего момента
Запустите двигатель.
не более 4,7 В
27
R1+
R1+(Exciler+)
Запустите двигатель.
не более 2 В
28
R2=
R1=(Exciler=)
Запустите двигатель.
не более 2 В
29
=
=
−
−
30
TSV
Питание датчика крутящего
момента
Запустите двигатель.
не более 5,3 В
31
TSE
«Масса» датчика крутящего
момента
Всегда
не более 1 В
32
=
=
−
−
Контакт
№
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Требования при проверке
Нормальный результат
проверки
41
V
Электродвигатель V
Запустите двигатель.
Напряжение аккумуляторной
батареи или меньше
42
W
Электродвигатель W
Запустите двигатель.
Напряжение аккумуляторной
батареи или меньше
Контакт
№
Обозначение
контакта
Проверяемый объект
Требования при проверке
Нормальный результат
проверки
51
U
Электродвигатель U
Запустите двигатель.
Напряжение аккумуляторной
батареи или меньше
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-38
3. Если люфт рулевого колеса превышает
предельное значение, проверьте люфт шарнира
рулевого вала или шарниров рулевых тяг, и при
необходимости замените или отремонтируйте
неисправные компоненты.
4. Если после выполнения этапа 3 люфт рулевого
колеса по=прежнему превышает предельное
значение, установите рулевое колесо в
положение для прямолинейного движения, а
затем приложите усилие (примерно 5 Н) в
окружном направлении.
Одновременно проверьте, соответствует ли люфт
рулевого колеса по окружности обода
номинальному значению.
Номинальное значение: не более 16,5 мм
5. Если после выполнения этапа 4 люфт рулевого
колеса не соответствует номинальному значению,
демонтируйте рулевой механизм и рулевые тяги и
проверьте и отрегулируйте суммарный момент
вращения шестрени (см.
ПРОВЕРКА УГЛА ПОВОРОТА
M1372001101850
ВНИМАНИЕ
После регулировки угла поворота всегда
выполняйте калибровку, чтобы обучить блок
управления системой ASC нейтральному
положению датчика угла поворота рулевого
колеса. (См. ГЛАВУ 35C, Технические операции
на автомобиле 8 Калибровка датчика угла
поворота рулевого колеса .) <Автомобили с
системой ASC>
1. Убедитесь в правильности углов установки колес.
(См. ГЛАВУ 33 = Технические операции на
автомобиле, Проверка и регулировка углов
установки передних колес (см. .)
2. Установите переднее колесо на приспособление
для измерения радиуса поворота и измерьте угол
поворота.
Номинальное значение:
3. Если измеренная величина не соответствует
номинальному значению, отрегулируйте
положение наконечников рулевых тяг (правого и
левого) и повторите этапы 1 и 2.
4. Если после выполнения этапа 3 измеренная
величина не соответствует номинальному
значению, замените рулевой механизм в сборе с
рулевымим тягами. (См.
.)
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЫЛЬНИКА
ШАРОВОГО ШАРНИРА
M1372008600820
1. Сожмите пальцами пыльник шарового шарнира,
чтобы выявить наличие трещин или повреждений.
2. Если защитный чехол имеет любые трещины или
он поврежден, замените наконечник рулевой тяги
(см.
).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии трещин или
повреждений пыльника шаровой шарнир, как
правило, поврежден.
ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА
ПРОВОРАЧИВАНИЯ ШАРОВОГО
ШАРНИРА
M1372011600381
ВНИМАНИЕ
• Во избежание повреждения резьбы шарового
шарнира при работе следует только ослабить
затяжку гайки крепления наконечника
рулевой тяги на шаромом шарнире
(не снимать гайку). Для демонтажа шарового
шарнира используйте специальный съемник.
• Во избежание падения съемника подвесьте
его на веревке.
1. Для отсоединения рулевой тяги от поворотного
кулака используйте специальный съемник
шаровых шарниров (MB991897 или MB992011).
Внутреннее колесо
38
° 50' ± 1° 30'
(Разница между
правым и левым
колесами должна
быть 2
°00' или
меньше)
Наружное колесо (справочная
величина)
32
° 20'
AC000756AB
AC703667
AC208247
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-39
2. Поверните болт и ручку так, чтобы зажимы
специального съемника стали параллельными и
затем затяните болт. После затягивания болта
зажимы должны остаться параллельными.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения параллельности
зажимов установите ручку, как показано на
рисунке, чтобы она дествовала как точка опоры
для зажимов.
3. Вращайте болт и отсоедините наконечник
рулевой тяги от поворотного кулака.
4. Пять раз подряд поверните палец шарового
шарнира поочереди направо и налево и
установите на него гайку. С помощью
специального динамометрического ключа
(MB990326) измерьте момент начала
проворачивания шарового шарнира.
Номинальное значение: 0,3 8 2,9 Н
⋅м
5. Если измеренная величина превышает
номинальное значение, замените наконечник
рулевой тяги (см.
6. При обнаружении любого люфта или ощущения
легкого похрустывания в шаровом шарнире даже
при соблюдении номинального значения момента
шаровой шарнир должен быть отбракован. В этом
случае следует заменить наконечник рулевой тяги
(см.
).
ПРОВЕРКА УСИЛИЯ ПОВОРОТА
РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРИ
НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
M1372001701205
1. Остановите автомобиль на твердой
горизонтальной площадке и установите передние
колеса в положении для прямолинейного
движения.
2. Запустите двигатель.
3. Закрепите пружинный динамометр на ободе
рулевого колеса и измерьте усилие для поворота
рулевого колеса при его повороте по часовой
стрелке или против часовой стрелки на ±90Ч от
нейтрального положения.
Одновременно проверьте, не слишком ли
изменяется усилие для поворота рулевого колеса
в обоих направлениях.
Номинальное значение:
1. Если результат не соответствует номинальному
значению, проверьте и отрегулируйте
подозрительные компоненты.
ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО
КОЛЕСА В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
M1372001800908
Совершите пробную поездку на автомобиле и
проверьте следующее:
1. Выполните плавный или резкий поворот и
проверьте, что, по ощущению проверяющего,
усилие на ободе рулевого колеса и возврат
рулевого колеса в нейтральное положение не
отличаются при повороте налево и направо.
2. Поверните рулевое колесо на угол 90Ч и
удерживайте его в этом положении несколько
секунд, двигаясь со скоростью примерно 35 км/ч,
а затем проверьте, что рулевое колесо
возвращается на угол более 70Ч при отпускании
рулевого колеса.
AC104739
ACX01129 AC
MB990326
Усилие на рулевом
колесе
не более 29 Н
Диапазон изменения
не более 5,9 Н
AC000987
AC609395
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст