Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 259

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-20

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A =
Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и

отремонтируйте ее при необходимости

(см. ГЛАВУ 54A = Аккумуляторная батарея ).
Затем переходите к этапу 10.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи..
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки
(см. ГЛАВУ 16 = Технические операции на
автомобиле/Проверка падения напряжения на
выходе из генератора )

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проверьте систему заряда и

отремонтируйте ее при необходимости

(см. ГЛАВУ 16 = Генератор ). Затем
переходите к этапу 10.

ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт IG1, +BB, GND)
(1) Измерьте напряжение на блоке управления

электрическим усилителем рулевого управления
без разъединения разъема (обратный пробник).

(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Измерьте напряжение между разъемом блока

управления электрическим усилителем рулевого
управления (контакт IG1) и между разъемом
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт GND) или «массой»
кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в
системе

(4) Измерьте напряжение между разъемом блока

управления электрическим усилителем рулевого
управления (контакт +BB) и между разъемом
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт GND) или «массой»
кузова.

НОРМА: Примерное напряжение в
системе

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 6

ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии +BB
между плавкой вставкой и разъемом блока
управления электрическим усилителем
рулевого управления.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 7
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем

(разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1
между блоком управления электрическим
усилителем рулевого управления и разъемом
блока управления системой ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных

C.37=32

.

• Позиция № 22: Напряжение реле питания

• Позиция № 23: Напряжение зажигания

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 10
НЕТ : Перейдите к этапу 9

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1541?

ДА : Замените блок управления электрическим

усилителем рулевого управления (см.

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 10.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1541?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-21

Код № C1550 Внутренний сбой блока управления

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание на блок управления электрическим
усилителем рулевого управления подается с
аккумуляторной батареи.

ФУНКЦИЯ

Ток электродвигателя контролируется в
соответствии с данными об электродвигателе и
преобразователе и информации на шине CAN.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Критерий оценки
Системные данные выходят за пределы предвари=
тельно записанного диапазона регулирования, и
микрокомпьютер определяет наличие внутренней
проблемы.

Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностический код № C1550.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим

усилителем рулевого управления

Код № C1565 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя (CAN)

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления получает сигнал о частоте
вращения коленчатого вала двигателя от блока
управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

Сигнал о частоте вращения коленчатого вала
двигателя отправляется в блок управления
электрическим усилителем рулевого управления для
управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи

питания не записан.

• Диагностический код цепи двигателя не записан.

Критерий оценки

• Сигнал о частоте вращения коленчатого вала

двигателя, отправленный в блок управления
электрическим усилителем рулевого управления,
не является сигналом.

• Сигнал о частоте вращения коленчатого вала

двигателя не отправляется из блока управления
двигателем, и микрокомпьютер определяет, что
проблема имеется в системе определения
частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Аварийный режим работы, функция
резервирования

• Блок управления электрическим усилителем

рулевого управления включает дисплей неис=
правности электрического усилителя рулевого
управления и записывает диагностический код №
C1561. Обычно функция усиления осуществля=
ется при движении автомобиля, но отключается,
когда автомобиль остановлен.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1561?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-22

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные
данные

C.37=32

.

• Позиция № 07: Частота вращения коленчатого

вала двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполниете поиск неисправностей для

блока управления двигателем (см. ГЛАВУ
13A = Поиск неисправностей/Таблица
проверки по диагностическому коду ).
Затем переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1561?

ДА : Замените блок управления электрическим

усилителем рулевого управления

(см.

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1561?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1564 Данные о скорости движения автомобиля неправильные

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления получает сигнал о скорости
движения автомобиля от блока управления
двигателем.

ФУНКЦИЯ

Сигнал о скорости движения автомобиля
отправляется в блок управления электрическим
усилителем рулевого управления для управления
электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи

питания не записан.

• Диагностический код цепи двигателя не записан.

Критерий оценки
Если микрокомпьютер дважды подряд получает
ненормальный сигнал о скорости движения
автомобиля от блока управления двигателем, то он
определяет, что система расчета скорости движения
автомобиля неисправна.

Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления и
записывает диагностический код № C1564, чтобы
ограничить функцию усиления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1564?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-23

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные
данные

C.37=32

.

• Позиция № 08: Скорость автомобиля

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для блока

управления двигателем (см. ГЛАВУ 13A =
Поиск неисправностей . Затем переходите к
этапу 4.

ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1564?

ДА : Замените блок управления электрическим

усилителем рулевого управления

(см.

C.37=51

). Затем переходите к этапу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1564?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1561 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя неправильные

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления получает сигнал о частоте
вращения коленчатого вала двигателя от блока
управления двигателем.

ФУНКЦИЯ

Сигнал о частоте вращения коленчатого вала
двигателя отправляется в блок управления
электрическим усилителем рулевого управления для
управления электродвигателем.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи

питания не записан.

• Диагностический код цепи двигателя не записан.

Критерий оценки
Если микрокомпьютер дважды подряд получает
ненормальный сигнал о частоте вращения коленча=
того вала двигателя от блока управления двигате=
лем, то он определяет, что система расчета частоте
вращения коленчатого вала двигателя неисправна.

Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления отображает символ
неисправности электрического усилителя рулевого
управления и записывает диагностический код №
C1565, чтобы ограничить степень усиления.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность блока управления электрическим

усилителем рулевого управления

• Неисправность электронного блока управления

двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

= Таблица диагностики шины CAN ).

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1565?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные
данные

C.37=32

.

• Позиция № 07: Частота вращения коленчатого

вала двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности