Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 259
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-20
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A =
Аккумуляторная батарея ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 4
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и
отремонтируйте ее при необходимости
(см. ГЛАВУ 54A = Аккумуляторная батарея ).
Затем переходите к этапу 10.
ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи..
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки
(см. ГЛАВУ 16 = Технические операции на
автомобиле/Проверка падения напряжения на
выходе из генератора )
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проверьте систему заряда и
отремонтируйте ее при необходимости
(см. ГЛАВУ 16 = Генератор ). Затем
переходите к этапу 10.
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт IG1, +BB, GND)
(1) Измерьте напряжение на блоке управления
электрическим усилителем рулевого управления
без разъединения разъема (обратный пробник).
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления электрическим усилителем рулевого
управления (контакт IG1) и между разъемом
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт GND) или «массой»
кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в
системе
(4) Измерьте напряжение между разъемом блока
управления электрическим усилителем рулевого
управления (контакт +BB) и между разъемом
блока управления электрическим усилителем
рулевого управления (контакт GND) или «массой»
кузова.
НОРМА: Примерное напряжение в
системе
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Перейдите к этапу 6
ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии +BB
между плавкой вставкой и разъемом блока
управления электрическим усилителем
рулевого управления.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 7
НЕТ : Отремонтируйте плавкую вставку, разъем
(разъемы) или жгут проводов.
ЭТАП 7. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1
между блоком управления электрическим
усилителем рулевого управления и разъемом
блока управления системой ETACS
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 8
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 8. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных
.
• Позиция № 22: Напряжение реле питания
• Позиция № 23: Напряжение зажигания
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 10
НЕТ : Перейдите к этапу 9
ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1541?
ДА : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления (см.
). Затем перейдите к этапу 10.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ЭТАП 10. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1541?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-21
Код № C1550 Внутренний сбой блока управления
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание на блок управления электрическим
усилителем рулевого управления подается с
аккумуляторной батареи.
ФУНКЦИЯ
Ток электродвигателя контролируется в
соответствии с данными об электродвигателе и
преобразователе и информации на шине CAN.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Критерий оценки
Системные данные выходят за пределы предвари=
тельно записанного диапазона регулирования, и
микрокомпьютер определяет наличие внутренней
проблемы.
Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностический код № C1550.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
Код № C1565 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя (CAN)
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления получает сигнал о частоте
вращения коленчатого вала двигателя от блока
управления двигателем.
ФУНКЦИЯ
Сигнал о частоте вращения коленчатого вала
двигателя отправляется в блок управления
электрическим усилителем рулевого управления для
управления электродвигателем.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверяемое состояние
• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи
питания не записан.
• Диагностический код цепи двигателя не записан.
Критерий оценки
• Сигнал о частоте вращения коленчатого вала
двигателя, отправленный в блок управления
электрическим усилителем рулевого управления,
не является сигналом.
• Сигнал о частоте вращения коленчатого вала
двигателя не отправляется из блока управления
двигателем, и микрокомпьютер определяет, что
проблема имеется в системе определения
частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Аварийный режим работы, функция
резервирования
• Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления включает дисплей неис=
правности электрического усилителя рулевого
управления и записывает диагностический код №
C1561. Обычно функция усиления осуществля=
ется при движении автомобиля, но отключается,
когда автомобиль остановлен.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1561?
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-22
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные
данные
.
• Позиция № 07: Частота вращения коленчатого
вала двигателя
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Выполниете поиск неисправностей для
блока управления двигателем (см. ГЛАВУ
13A = Поиск неисправностей/Таблица
проверки по диагностическому коду ).
Затем переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1561?
ДА : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления
). Затем переходите к этапу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1561?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1564 Данные о скорости движения автомобиля неправильные
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления получает сигнал о скорости
движения автомобиля от блока управления
двигателем.
ФУНКЦИЯ
Сигнал о скорости движения автомобиля
отправляется в блок управления электрическим
усилителем рулевого управления для управления
электродвигателем.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверяемое состояние
• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи
питания не записан.
• Диагностический код цепи двигателя не записан.
Критерий оценки
Если микрокомпьютер дважды подряд получает
ненормальный сигнал о скорости движения
автомобиля от блока управления двигателем, то он
определяет, что система расчета скорости движения
автомобиля неисправна.
Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления и
записывает диагностический код № C1564, чтобы
ограничить функцию усиления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1564?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-23
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные
данные
.
• Позиция № 08: Скорость автомобиля
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проведите поиск неисправностей для блока
управления двигателем (см. ГЛАВУ 13A =
Поиск неисправностей . Затем переходите к
этапу 4.
ЭТАП 4. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1564?
ДА : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления
). Затем переходите к этапу 5.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1564?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1561 Данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя неправильные
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код неис8
правности. Прежде чем приступить к диа8
гностике, проведите диагностику шин CAN
(см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики шин
CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления получает сигнал о частоте
вращения коленчатого вала двигателя от блока
управления двигателем.
ФУНКЦИЯ
Сигнал о частоте вращения коленчатого вала
двигателя отправляется в блок управления
электрическим усилителем рулевого управления для
управления электродвигателем.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверяемое состояние
• Диагностический код (№ C1540, C1541) цепи
питания не записан.
• Диагностический код цепи двигателя не записан.
Критерий оценки
Если микрокомпьютер дважды подряд получает
ненормальный сигнал о частоте вращения коленча=
того вала двигателя от блока управления двигате=
лем, то он определяет, что система расчета частоте
вращения коленчатого вала двигателя неисправна.
Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем
рулевого управления отображает символ
неисправности электрического усилителя рулевого
управления и записывает диагностический код №
C1565, чтобы ограничить степень усиления.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
• Неисправность электронного блока управления
двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ).
По завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1565?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенные ниже эксплуатационные
данные
• Позиция № 07: Частота вращения коленчатого
вала двигателя
Q: В норме ли результаты проверки?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст