Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 258

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-16

STEP 3. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии S1+, S3
=,
S2+, S4
=, R1+, R2= между разъемом блока
управления электрическим усилителем
рулевого управления и преобразователем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных

C.37=32

.

• Позиция № 04: Ток электродвигателя

• Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача)

• Позиция № 17: Фаза электродвигателя

• Позиция № 18: Скорость вращения

электродвигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Записаны ли диагностические коды C1521

или C1522?
ДА :
Замените блок управления электрическим

усилителем рулевого управления (см.

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 6.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ=

ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Записаны ли диагностические коды C1521

или C1522?
ДА :
Замените вал рулевой колонки в сборе

(см.

C.37=48

). Затем перейдите к этапу 7.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Записаны ли диагностические коды C1521

или C1522?
ДА :
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1530 Motor FET driver

Код № C1531 Сила тока электродвигателя слишком мала

Код № C1532 Сила тока электродвигателя на выходе слишком велика

Код № C1533 Начальное напряжение на контактах электродвигателя

Код № C1534 Контрольное напряжение на контактах электродвигателя

Код № C1535 Сила тока электродвигателя на выходе

Код № C1536 Напряжение на контактах электродвигателя слишком высокое

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Прежде чем приступить к
диагностике, проведите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики
шин CAN).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание на электродвигатель подается с блока
управления электрическим усилителем рулевого
управления.

ФУНКЦИЯ

Напряжение, контролируемое датчиком крутящего
момента и преобразователем, подается на
электродвигатель с блока управления
электрическим усилителем рулевого управления.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние
Напряжение аккумуляторной батареи превышает 8 В
или менее 17 В.

Критерий оценки
Напряжение на электродвигателе не соответствует
значению предварительно заданного напряжения,
величина которого записана в микрокомпьютере, и
микрокомпьютер определяет, что существует
проблема с системой электродвигателя.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-17

Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностические коды № C1530,
C1531, C1532, C1533, C1534, C1535 и C1536.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправен электродвигатель рулевого вала в

сборе

• Повреждение жгута (жгутов) проводов или

разъема (разъемов)

• Замыкание или обрыв цепи между блоком

управления электрическим усилителем
рулевого управления и электродвигателем,
либо отсутствие контакта

• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком

управления электрическим усилителем
рулевого управления, либо отсутствие
контакта

• Неисправность блока управления электрическим

усилителем рулевого управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

= Таблица диагностики шины CAN ).

По завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Диагностические коды

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии V, W, U
между разъемом блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления и электродвигателем

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии GND
между разъемом блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления и разъемом соединения на «массу»
кузова

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 7.

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных

C.37=32

.

• Позиция № 04: Ток электродвигателя

• Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача)

• Позиция № 06: Ток электродвигателя

(неограниченная задача)

• Позиция № 17: Фаза электродвигателя

• Позиция № 18: Скорость вращения

электродвигателя

• Позиция № 19: Напряжение на электродвигателе

• Позиция № 25: Реле электродвигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Диагностические коды

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА :
Замените блок управления электрическим

усилителем рулевого управления (см.

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 7.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Диагностические коды

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА :
Замените вал рулевой колонки в сборе (см.

C.37=48

). Затем перейдите к этапу 8.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-18

ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Диагностические коды

C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА :
Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1540 Напряжение питания слишком высокое

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Прежде чем приступить к
диагностике, проведите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики
шин CAN).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание подается на блок управления
электрическим усилителем рулевого управления с
аккумуляторной батареи или замка зажигания.

ФУНКЦИЯ

Для управления валом рулевой колонки в сборе на
блок управления электрическим усилителем
рулевого управления подается напряжение
аккумуляторной батареи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние

• Напряжение питания превышает 17 В.

• Напряжение питания превышает значение

предварительно заданного напряжения,
величина которого записана в микрокомпьютере,
и микрокомпьютер определяет, что существует
проблема с системой питания.

Критерий оценки
Контрольное напряжение питания не соответствует
значению предварительно заданного напряжения,
величина которого записана в микрокомпьютере, и
микрокомпьютер определяет, что существует
проблема с системой питания.

Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностический код № C1540.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправна аккумуляторная батарея

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной

батареи

• Неисправность блока управления электрическим

усилителем рулевого управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Записан ли диагностический код C1540?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A =
Аккумуляторная батарея ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и

отремонтируйте ее при необходимости

(см. ГЛАВУ 54A = Аккумуляторная батарея ).
Затем переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки
(см. ГЛАВУ 16 = Технические операции на
автомобиле/Проверка падения напряжения на
выходе из генератора ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проверьте систему заряда и

отремонтируйте ее при необходимости

(см. ГЛАВУ 16 = Генератор ). Затем
переходите к этапу 7.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)

37

-19

ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных

C.37=32

.

• Позиция № 22: Напряжение реле питания

• Позиция № 23: Напряжение зажигания

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 7
НЕТ : Перейдите к этапу 6

ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, есть ли считанные коды

неисправностей.

Q: Записан ли диагностический код C1540?

ДА : Замените блок управления электрическим

усилителем рулевого управления (см.

C.37=51

). Затем перейдите к этапу 7.

НЕТ : Периодически появляющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).

ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1540?

ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1541 Напряжение питания слишком низкое

ВНИМАНИЕ

Если имеется проблема с шинами CAN, то

может быть записан ошибочный код
неисправности. Прежде чем приступить к
диагностике, проведите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики
шин CAN).

Всякий раз при замене блока управления

убедитесь в исправности шин CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Питание подается на блок управления электричес=
ким усилителем рулевого управления с аккумулятор=
ной батареи или замка зажигания.

ФУНКЦИЯ

Для управления валом рулевой колонки в сборе на
блок управления электрическим усилителем
рулевого управления подается напряжение
аккумуляторной батареи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Проверяемое состояние
Диагностический код цепи питания системы ETACS
не записан.

Критерий оценки

• Напряжение питания менее 8 В.

• Контрольное напряжение питания не

соответствует значению предварительно
заданного напряжения, величина которого
записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер
определяет, что существует проблема с системой
питания.

Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления ослабляет управление электродви=
гателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностический код № C1541.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправна аккумуляторная батарея

• Неисправность системы зарядки аккумуляторной

батареи

• Повреждение жгута (жгутов) проводов или

разъема (разъемов)

• Замыкание или обрыв цепи между блоком

управления электрическим усилителем
рулевого управления, блоком управления
системой ETACS и плавкой вставкой, либо
отсутствие контакта

• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком

управления электрическим усилителем
рулевого управления, либо отсутствие
контакта

• Неисправность электронного блока управления

системой ETACS

• Неисправность блока управления электрическим

усилителем рулевого управления

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK

(OFF) в положение ON.

(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q: Записан ли диагностический код C1541?

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности