Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 258
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/ylas.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-16
STEP 3. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии S1+, S3=,
S2+, S4=, R1+, R2= между разъемом блока
управления электрическим усилителем
рулевого управления и преобразователем
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 4. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных
.
• Позиция № 04: Ток электродвигателя
• Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача)
• Позиция № 17: Фаза электродвигателя
• Позиция № 18: Скорость вращения
электродвигателя
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 7.
ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Записаны ли диагностические коды C1521
или C1522?
ДА : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления (см.
НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ=
ность (см. ГЛАВУ 00 = Как устранить перио=
дически появляющуюся неисправность ).
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Записаны ли диагностические коды C1521
или C1522?
ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Записаны ли диагностические коды C1521
или C1522?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1530 Motor FET driver
Код № C1531 Сила тока электродвигателя слишком мала
Код № C1532 Сила тока электродвигателя на выходе слишком велика
Код № C1533 Начальное напряжение на контактах электродвигателя
Код № C1534 Контрольное напряжение на контактах электродвигателя
Код № C1535 Сила тока электродвигателя на выходе
Код № C1536 Напряжение на контактах электродвигателя слишком высокое
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Прежде чем приступить к
диагностике, проведите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики
шин CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание на электродвигатель подается с блока
управления электрическим усилителем рулевого
управления.
ФУНКЦИЯ
Напряжение, контролируемое датчиком крутящего
момента и преобразователем, подается на
электродвигатель с блока управления
электрическим усилителем рулевого управления.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверяемое состояние
Напряжение аккумуляторной батареи превышает 8 В
или менее 17 В.
Критерий оценки
Напряжение на электродвигателе не соответствует
значению предварительно заданного напряжения,
величина которого записана в микрокомпьютере, и
микрокомпьютер определяет, что существует
проблема с системой электродвигателя.
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/ombove.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-17
Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностические коды № C1530,
C1531, C1532, C1533, C1534, C1535 и C1536.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправен электродвигатель рулевого вала в
сборе
• Повреждение жгута (жгутов) проводов или
разъема (разъемов)
• Замыкание или обрыв цепи между блоком
управления электрическим усилителем
рулевого управления и электродвигателем,
либо отсутствие контакта
• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком
управления электрическим усилителем
рулевого управления, либо отсутствие
контакта
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ).
По завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Диагностические коды
C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии V, W, U
между разъемом блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления и электродвигателем
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 7.
ЭТАП 4. Проверка наличия обрыва в линии GND
между разъемом блока управления
электрическим усилителем рулевого
управления и разъемом соединения на «массу»
кузова
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 7.
ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных
.
• Позиция № 04: Ток электродвигателя
• Позиция № 05: Ток электродвигателя (задача)
• Позиция № 06: Ток электродвигателя
(неограниченная задача)
• Позиция № 17: Фаза электродвигателя
• Позиция № 18: Скорость вращения
электродвигателя
• Позиция № 19: Напряжение на электродвигателе
• Позиция № 25: Реле электродвигателя
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Диагностические коды
C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления (см.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Диагностические коды
C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА : Замените вал рулевой колонки в сборе (см.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/dit.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-18
ЭТАП 8. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Диагностические коды
C1530,C1531,C1532,C1533,C1534,C1535 или
C1536 записаны?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1540 Напряжение питания слишком высокое
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Прежде чем приступить к
диагностике, проведите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики
шин CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание подается на блок управления
электрическим усилителем рулевого управления с
аккумуляторной батареи или замка зажигания.
ФУНКЦИЯ
Для управления валом рулевой колонки в сборе на
блок управления электрическим усилителем
рулевого управления подается напряжение
аккумуляторной батареи.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверяемое состояние
• Напряжение питания превышает 17 В.
• Напряжение питания превышает значение
предварительно заданного напряжения,
величина которого записана в микрокомпьютере,
и микрокомпьютер определяет, что существует
проблема с системой питания.
Критерий оценки
Контрольное напряжение питания не соответствует
значению предварительно заданного напряжения,
величина которого записана в микрокомпьютере, и
микрокомпьютер определяет, что существует
проблема с системой питания.
Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления прекращает управление электро=
двигателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностический код № C1540.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправна аккумуляторная батарея
• Неисправность системы зарядки аккумуляторной
батареи
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Записан ли диагностический код C1540?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Процедура проверки закончена.
ЭТАП 3. Проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.
Запустите двигатель и замерьте напряжение
аккумуляторной батареи (см. ГЛАВУ 54A =
Аккумуляторная батарея ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 4
НЕТ : Проверьте аккумуляторную батарею и
отремонтируйте ее при необходимости
(см. ГЛАВУ 54A = Аккумуляторная батарея ).
Затем переходите к этапу 7.
ЭТАП 4. Проверка системы зарядки
аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и замерьте систему зарядки
(см. ГЛАВУ 16 = Технические операции на
автомобиле/Проверка падения напряжения на
выходе из генератора ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5
НЕТ : Проверьте систему заряда и
отремонтируйте ее при необходимости
(см. ГЛАВУ 16 = Генератор ). Затем
переходите к этапу 7.
![](/vehicles/winoney/ple/ryo/dino.png)
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (EPS)
37
-19
ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.8III
Проверьте приведенный ниже список данных
.
• Позиция № 22: Напряжение реле питания
• Позиция № 23: Напряжение зажигания
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 7
НЕТ : Перейдите к этапу 6
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, есть ли считанные коды
неисправностей.
Q: Записан ли диагностический код C1540?
ДА : Замените блок управления электрическим
усилителем рулевого управления (см.
НЕТ : Периодически появляющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00 = Как
устранить периодически появляющуюся
неисправность ).
ЭТАП 7. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1540?
ДА : Возвращайтесь к выполнению этапа 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.
Код № C1541 Напряжение питания слишком низкое
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный код
неисправности. Прежде чем приступить к
диагностике, проведите диагностику шин
CAN (см. ГЛАВУ 54C, Таблица диагностики
шин CAN).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Питание подается на блок управления электричес=
ким усилителем рулевого управления с аккумулятор=
ной батареи или замка зажигания.
ФУНКЦИЯ
Для управления валом рулевой колонки в сборе на
блок управления электрическим усилителем
рулевого управления подается напряжение
аккумуляторной батареи.
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Проверяемое состояние
Диагностический код цепи питания системы ETACS
не записан.
Критерий оценки
• Напряжение питания менее 8 В.
• Контрольное напряжение питания не
соответствует значению предварительно
заданного напряжения, величина которого
записана в микрокомпьютере, и микрокомпьютер
определяет, что существует проблема с системой
питания.
Аварийный режим работы, функция
резервирования
Блок управления электрическим усилителем руле=
вого управления ослабляет управление электродви=
гателем и включает дисплей неисправности
электрического усилителя рулевого управления, а
затем записывает диагностический код № C1541.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправна аккумуляторная батарея
• Неисправность системы зарядки аккумуляторной
батареи
• Повреждение жгута (жгутов) проводов или
разъема (разъемов)
• Замыкание или обрыв цепи между блоком
управления электрическим усилителем
рулевого управления, блоком управления
системой ETACS и плавкой вставкой, либо
отсутствие контакта
• Обрыв цепи между «массой» кузова и блоком
управления электрическим усилителем
рулевого управления, либо отсутствие
контакта
• Неисправность электронного блока управления
системой ETACS
• Неисправность блока управления электрическим
усилителем рулевого управления
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.8III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.=III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
= Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN
(1) Удалите диагностический код.
(2) Поверните замок зажигания из положения LOCK
(OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.
Q: Записан ли диагностический код C1541?
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст