Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 157
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-46
• Приспособление для установки уплотнительных
манжет (MB992206)
• Рукоятка (MB992075)
ВНИМАНИЕ
• Полностью очистите поверхность под
нанесение прокладки FIPG, так как наличие
масла, влаги или остатков старой прокладки
ухудшает адгезию новой прокладки к
уплотняемым поверхностям.
Не дотрагивайтесь до очищенной
поверхности.
• Убедитесь, что начальная и конечная точка
нанесения прокладки расположены
приблизительно посредине между болтами.
57.Нанесите жидкую прокладку на поверхность
картера трансмиссии, сопрягаемую с картером
гидротрансформатора следующим образом.
Рекомендуемый герметик: Loctite 509
58.Установите картер гидротрансформатора на
картер трансмиссии и затяните болт крепления
установленным моментом 45 Н
⋅м.
ВНИМАНИЕ
Повторное использование снятого стопорного
кольца не допускается.
59.Установите стопорное кольцо на корпус разъема.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятой
уплотнительной манжеты не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемую уплотнительную манжету.
60.Воспользовавшись специальным инструментом,
установите уплотнительную манжету в картер
трансмиссии.
• Приспособление для установки уплотнительных
манжет (MB992140)
• Рукоятка (MB992075)
L1
9 мм
L2
5 мм
L3
φ 1,5 мм
L4
R 8,5 мм
L5
R5
− 8 мм
L6
3
− 5 мм
L7
φ 17 мм
L8
3,5 мм
AK502283AC
L6
L1
L2
L4
L5
L3
AK502284AC
L7
L8
Обозначение болта
A
B
Длина стержня болта, мм
30
35
Количество
18
5
AK502200
A
A
A
A
A
A
A
A
A
A
B
AC
B
B
B
B
A
A
A
A
A
A
A
A
AK502197
AK502285
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-47
Расстояние от кромки картера: в диапазоне
1,8 ± 0,5 мм (заподлицо).
61.Установите переключатель селектора на картер
трансмиссии, выполнив следующее.
ВНИМАНИЕ
Повторное использование снятого
переключателя селектора не допускается.
(1) Установите переключатель селектора на
картер трансмиссии.
(2) Установите рычаг ручного управления на вал
рычага и затяните гайки крепления
установленным моментом 17,2 Н
⋅м.
(3) Переместите вал рычага ручного управления в
положение N.
(4) Вставьте штифты ("знак диаметра" 5 мм) в
регулировочные отверстия переключателя
селектора и рычага ручного управления,
затем, после совмещения отверстий, затяните
болт крепления установленным моментом
5,5 Н
⋅м.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
уплотнительного кольца не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемое уплотнительное кольцо.
62.Установите уплотнительное кольцо на датчик
оборотов первичного шкива.
63.Установите датчик оборотов первичного шкива на
картер трансмиссии и затяните болт крепления
установленным моментом 5,9 Н
⋅м.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
уплотнительного кольца не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемое уплотнительное кольцо.
64.Установите уплотнительное кольцо на датчик
оборотов вторичного шкива.
AK502196
AK502195AC
AK502773
AK502287AC
AK502194AC
AK502288AC
ТРАНСМИССИЯ
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-48
65.Установите датчик оборотов вторичного шкива на
картер трансмиссии и затяните болт крепления
установленным моментом 5,9 Н
⋅м.
ВНИМАНИЕ
• Нанесите рабочую жидкость CVT или
технический вазелин на устанавливаемый
фильтр рабочей жидкости.
• Повторное использование фильтра рабочей
жидкости CVT не допускается.
66.Установите на картер трансмиссии фильтр
рабочей жидкости CVT.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
уплотнительного кольца не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемое уплотнительное кольцо.
• При установке уплотнительного кольца
убедитесь, что выступ кольца попал в канавку
фильтра.
67.Установите уплотнительное кольцо на фильтр
рабочей жидкости CVT.
68.Установите теплообменник CVT на картер
трансмиссии и затяните болт крепления
установленным моментом 4,2 Н
⋅м.
ВНИМАНИЕ
• Повторное использование снятого
уплотнительного кольца не допускается.
• Нанесите рабочую жидкость CVT на
устанавливаемое уплотнительное кольцо.
69.Установите уплотнительное кольцо на пробку.
70.Установите пробку на картер трансмиссии и
затяните ее установленным моментом 7,5 Н
⋅м.
AK502193AC
AK502199
AK502289
AK502198
AK603127
AK502774AC
AKA00545
ФРИКЦИОН ПЕРЕДНЕГО ХОДА
ОПИСАНИЕ БЕССТУПЕЧАТОЙ (ВАРИАТОРНОЙ) ТРАНСМИССИИ
23В
-49
ВНИМАНИЕ
Проводите измерения в двух или более точках,
затем определяйте среднее значение.
71.Установите гидротрансформатор на
трансмиссию и измерьте расстояние А, чтобы
убедиться, что его значение в норме.
Номинальное значение величины A: 15,9 мм
72.Установите кронштейн крепления троса
управления и шланг сапуна на картер
трансмиссии и затяните болты их крепления
установленным моментом 25 ± 4 Н
⋅м.
73.Установите трубку для залива рабочей жидкости и
щуп для измерения уровня рабочей жидкости на
картер трансмиссии и затяните болты их крепле
ния установленным моментом 8,5 ± 3,5 Н
⋅м.
74.Установите кронштейн жгута проводов,
кронштейн фиксатора и кронштейн сапуна на
картер трансмиссии и затяните болты их
крепления установленным моментом 25 ± 4 Н
⋅м.
75.Установите кронштейн переходника опоры и
затяните установленным моментом 90 ± 10 Н
⋅м.
76.Установите раздаточную коробку на трансмиссию
и затяните болты крепления установленным
моментом 68 ± 9 Н
⋅м.
ФРИКЦИОН ПЕРЕДНЕГО ХОДА
РАЗБОРКА И СБОРКА
M1233209000292
AK502290AC
A
A
AK701411AB
7
6
5
8
4
3
2
1
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст