Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 303
КУЗОВ
42A
-145
ЛЮК В КРЫШЕ
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1426002000620
ВНИМАНИЕ
В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоединенным (отсоединенными)
разъемом (разъемами), могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов сотрите их все.
6053
S/R Log4(Trigger) Multi Close
Функция многократного закрывания не
использовалась за три раза до последнего
случая.
OFF (ВЫКЛ.)
Функция многократного закрывания
использовалась за три раза до последнего
случая.
ON (ВКЛ.)
6054
S/R Log4(Trigger) Overload
Перегрузка не была обнаружена за три раза до
последнего случая.
OFF (ВЫКЛ.)
Перегрузка была обнаружена за три раза до
последнего случая.
ON (ВКЛ.)
6055
S/R Log4 IGSW
Замок зажигания был повернут в положение
OFF за три раза до последнего случая.
OFF (ВЫКЛ.)
Замок зажигания был повернут в положение ON
за три раза до последнего случая.
ON (ВКЛ.)
6056
S/R Log4 Motor actuate
Привод не работал за три раза до последнего
случая.
OFF (ВЫКЛ.)
Привод работал за три раза до последнего
случая.
ON (ВКЛ.)
6057
S/R Log4 Operation
Состоянием разрешения работы люка в крыше
за три раза до последнего случая было «не
разрешено».
OFF (ВЫКЛ.)
Состоянием разрешения работы люка в крыше
за три раза до последнего случая было
«разрешено».
ON (ВКЛ.)
№
позиции
Дисплей прибора M.U.T. III
Условия проверки
Нормальный результат
проверки
Неисправность
Методика
проверки №
Страница
для наведения
справки
Люк в крыше не работает.
1
Стекло люка в крыше не поворачивается вверх (поворачивается вниз,
открывается и закрывается нормально).
2
Стекло люка в крыше не открывается (поворачивается вверх, поворачивается
вниз и закрывается нормально).
3
Стекло люка в крыше не поворачивается вниз или закрывается (поворачивается
вверх и открывается нормально).
4
Функция противозащемления люка в крыше (предохранительный механизм) не
работает нормально.
5
КУЗОВ
42A
-146
ЛЮК В КРЫШЕ
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Люк в крыше не работает.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Возможна неисправность системы
питания/соединения на «массу» привода люка,
самого привода или переключателя привода люка.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность привода люка в крыше
• Неисправность переключателя привода люка в
крыше
• Повреждение жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше
.
Q: Переключатель привода люка в крыше
исправен?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в
крыше.
ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
переключателя привода люка в крыше (контакт
цепи соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерение сопротивления
проводите со стороны разъема жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме
переключателя привода люка в крыше (контакт
цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка короткого замыкания на
«массу» и обрыва в линии SW
− между разъемом
привода люка в крыше и разъемом
переключателя привода люка в крыше.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме
привода люка в крыше (контакт E).
(1) Отсоедините разъем, измерение сопротивления
проводите со стороны разъема жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление на разъеме привода
люка в крыше (контакт E) и «массе» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка короткого замыкания на
«массу» и обрыва в линии E между разъемом
привода люка в крыше и «массой» кузова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме
привода люка в крыше (контакт SR+).
(1) Отсоедините разъем, измерение напряжения
проводите со стороны разъема жгута проводов.
(2) Измерьте напряжение на разъеме привода люка
в крыше (контакт SR+) и «массе» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.
КУЗОВ
42A
-147
ЛЮК В КРЫШЕ
ЭТАП 8. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии SR+
между разъемом привода люка в крыше и
плавкой вставкой.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 9. Измерение напряжения на разъеме
привода люка в крыше (контакт IG1).
(1) Отсоедините разъем, измерение напряжения
проводите со стороны разъема жгута проводов.
(2) Установите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение на разъеме привода люка
в крыше (контакт IG1) и «массе» кузова.
НОРМА: Напряжение системы
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Переходите к этапу 10.
ЭТАП 10. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1
между разъемом привода люка в крыше и
плавкой вставкой.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 11. Повторная проверка системы.
Проверьте, нормально ли работает люк в крыше.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените привод люка в крыше.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Стекло люка в крыше не поворачивается вверх (поворачивается
вниз, открывается и закрывается нормально).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Предполагается неисправность привода люка в
крыше или переключателя привода люка в крыше.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность привода люка в крыше
• Неисправность переключателя привода люка в
крыше
• Повреждение жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше
Q: Переключатель привода люка в крыше
исправен?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в
крыше.
ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии UP
между разъемом привода люка в крыше и
разъемом переключателя привода люка в крыше
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Q: Поднимается ли стекло люка в крыше.
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените привод люка в крыше.
КУЗОВ
42A
-148
ЛЮК В КРЫШЕ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Стекло люка в крыше не открывается (поворачивается вверх,
поворачивается вниз и закрывается нормально).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Предполагается неисправность привода люка в
крыше или переключателя привода люка в крыше.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность привода люка в крыше
• Неисправность переключателя привода люка в
крыше
• Повреждение жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
кодов
.
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше
Q: Переключатель привода люка в крыше
исправен?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в
крыше.
ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии OPEN
между разъемом привода люка в крыше и
разъемом переключателя привода люка в крыше
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.
ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Проверьте, открыто ли стекло люка в крыше.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените привод люка в крыше.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 4: Стекло люка в крыше не поворачивается вниз или закрывается
(поворачивается вверх и открывается нормально).
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Предполагается неисправность привода люка в
крыше и/или переключателя привода люка в крыше.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность привода люка в крыше
• Неисправность переключателя привода люка в
крыше
• Повреждение жгута проводов и разъемов
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше
Q: Переключатель привода люка в крыше
исправен?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в
крыше.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст