Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 303

КУЗОВ

42A

-145

ЛЮК В КРЫШЕ

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

M1426002000620

ВНИМАНИЕ

В процессе диагностики при включенном зажигании, но с отсоединенным (отсоединенными)
разъемом (разъемами), могут появляться диагностические коды, связанные с другими системами.
По завершении диагностики убедитесь в том, что все системы проверены на наличие
диагностических кодов. При появлении диагностических кодов сотрите их все.

6053

S/R Log4(Trigger) Multi Close

Функция многократного закрывания не
использовалась за три раза до последнего
случая.

OFF (ВЫКЛ.)

Функция многократного закрывания
использовалась за три раза до последнего
случая.

ON (ВКЛ.)

6054

S/R Log4(Trigger) Overload

Перегрузка не была обнаружена за три раза до
последнего случая.

OFF (ВЫКЛ.)

Перегрузка была обнаружена за три раза до
последнего случая.

ON (ВКЛ.)

6055

S/R Log4 IGSW

Замок зажигания был повернут в положение
OFF за три раза до последнего случая.

OFF (ВЫКЛ.)

Замок зажигания был повернут в положение ON
за три раза до последнего случая.

ON (ВКЛ.)

6056

S/R Log4 Motor actuate

Привод не работал за три раза до последнего
случая.

OFF (ВЫКЛ.)

Привод работал за три раза до последнего
случая.

ON (ВКЛ.)

6057

S/R Log4 Operation

Состоянием разрешения работы люка в крыше
за три раза до последнего случая было «не
разрешено».

OFF (ВЫКЛ.)

Состоянием разрешения работы люка в крыше
за три раза до последнего случая было
«разрешено».

ON (ВКЛ.)


позиции

Дисплей прибора M.U.T. III

Условия проверки

Нормальный результат
проверки

Неисправность

Методика
проверки №

Страница

для наведения
справки

Люк в крыше не работает.

1

C.42A146

Стекло люка в крыше не поворачивается вверх (поворачивается вниз,
открывается и закрывается нормально).

2

C.42A147

Стекло люка в крыше не открывается (поворачивается вверх, поворачивается
вниз и закрывается нормально).

3

C.42A148

Стекло люка в крыше не поворачивается вниз или закрывается (поворачивается
вверх и открывается нормально).

4

C.42A148

Функция противозащемления люка в крыше (предохранительный механизм) не
работает нормально.

5

C.42A149

КУЗОВ

42A

-146

ЛЮК В КРЫШЕ

МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1: Люк в крыше не работает.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Возможна неисправность системы
питания/соединения на «массу» привода люка,
самого привода или переключателя привода люка.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность привода люка в крыше

• Неисправность переключателя привода люка в

крыше

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42A139

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше

C.42A154

.

Q: Переключатель привода люка в крыше

исправен?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в

крыше.

ЭТАП 3. Измерение сопротивления на разъеме
переключателя привода люка в крыше (контакт
цепи соединения на «массу»).
(1) Отсоедините разъем, измерение сопротивления

проводите со стороны разъема жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление на разъеме

переключателя привода люка в крыше (контакт
цепи соединения на «массу») и «массой» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка короткого замыкания на
«массу» и обрыва в линии SW

между разъемом

привода люка в крыше и разъемом
переключателя привода люка в крыше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъеме
привода люка в крыше (контакт E).
(1) Отсоедините разъем, измерение сопротивления

проводите со стороны разъема жгута проводов.

(2) Измерьте сопротивление на разъеме привода

люка в крыше (контакт E) и «массе» кузова.

НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2

Ω или менее)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка короткого замыкания на
«массу» и обрыва в линии E между разъемом
привода люка в крыше и «массой» кузова.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме
привода люка в крыше (контакт SR+).
(1) Отсоедините разъем, измерение напряжения

проводите со стороны разъема жгута проводов.

(2) Измерьте напряжение на разъеме привода люка

в крыше (контакт SR+) и «массе» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.

КУЗОВ

42A

-147

ЛЮК В КРЫШЕ

ЭТАП 8. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии SR+
между разъемом привода люка в крыше и
плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 9. Измерение напряжения на разъеме
привода люка в крыше (контакт IG1).
(1) Отсоедините разъем, измерение напряжения

проводите со стороны разъема жгута проводов.

(2) Установите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение на разъеме привода люка

в крыше (контакт IG1) и «массе» кузова.

НОРМА: Напряжение системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверка замыкания на цепь питания,
замыкания на «массу» и обрыва в линии IG1
между разъемом привода люка в крыше и
плавкой вставкой.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 11. Повторная проверка системы.
Проверьте, нормально ли работает люк в крыше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените привод люка в крыше.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 2: Стекло люка в крыше не поворачивается вверх (поворачивается
вниз, открывается и закрывается нормально).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Предполагается неисправность привода люка в
крыше или переключателя привода люка в крыше.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность привода люка в крыше

• Неисправность переключателя привода люка в

крыше

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42A139

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше

C.42A154

.

Q: Переключатель привода люка в крыше

исправен?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в

крыше.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии UP
между разъемом привода люка в крыше и
разъемом переключателя привода люка в крыше

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.

Q: Поднимается ли стекло люка в крыше.

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния – Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените привод люка в крыше.

КУЗОВ

42A

-148

ЛЮК В КРЫШЕ

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3: Стекло люка в крыше не открывается (поворачивается вверх,
поворачивается вниз и закрывается нормально).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Предполагается неисправность привода люка в
крыше или переключателя привода люка в крыше.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность привода люка в крыше

• Неисправность переключателя привода люка в

крыше

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42A139

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше

C.42A154

.

Q: Переключатель привода люка в крыше

исправен?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в

крыше.

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии OPEN
между разъемом привода люка в крыше и
разъемом переключателя привода люка в крыше

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте жгут проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Проверьте, открыто ли стекло люка в крыше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените привод люка в крыше.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 4: Стекло люка в крыше не поворачивается вниз или закрывается
(поворачивается вверх и открывается нормально).

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Предполагается неисправность привода люка в
крыше и/или переключателя привода люка в крыше.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность привода люка в крыше

• Неисправность переключателя привода люка в

крыше

• Повреждение жгута проводов и разъемов

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42A139

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка переключателя привода люка
в крыше
См. описание проверки переключателя привода
люка в крыше

C.42A154

.

Q: Переключатель привода люка в крыше

исправен?
ДА :
Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените переключатель привода люка в

крыше.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности