Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 304
КУЗОВ
42A
-149
ЛЮК В КРЫШЕ
ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии CLOS
между приводом люка в крыше и разъемом
переключателя привода люка в крыше.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Проверьте, что стекло люка в крыше поворачивается
вниз или закрывается.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность (см. ГЛАВУ 00
− Как
пользоваться разделом «Поиск
неисправностей»/Проверка технического
состояния
− Как устранять периодически
появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените привод люка в крыше.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 5: Функция противозащемления люка в крыше (предохранительный
механизм) не работает нормально.
ВНИМАНИЕ
Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Подозревается неисправность привода люка в
крыше или неправильное обучение привода
полностью закрытому положению.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность привода люка в крыше
• Неправильное обучение привода полностью
закрытому положению
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Обратитесь к таблице диагностических
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка признака неисправности.
Проверьте признак неисправности люка в крыше в
соответствии со следующей процедурой.
(1) Выполните обучение люка в крыше полностью
(2) Проверка признаков неисправности.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся неисправность
(см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться разделом
«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния
− Как устранять периоди
чески появляющиеся неисправности ).
НЕТ : Замените привод люка в крыше.
ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
M1426002400424
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ ПРИВОДА ЛЮКА
В КРЫШЕ
ACC00145
Номер
контакта
Обозначение
контакта
Позиция для проверки:
Условия проверки
Нормальное
cостояние
1
SW
−
"Масса"
Всегда
не более 1 В
2
Е
"Масса"
Всегда
не более 1 В
3
IG1
Подача питания от аккумултяорной батареи
(для блока управления)
Замок зажигания: ON
(ВКЛ.)
Напряжение
системы
4
UP
Входной сигнал от переключателя привода
люка в крыше (поворачивание вверх)
Переключатель
привода люка в крыше:
Вверх
не более 1 В
5
OPEN
Входной сигнал от переключателя привода
люка в крыше (открывание)
Переключатель
привода люка в крыше:
Открыть
не более 1 В
6
SR+
Подача питания от аккумултяорной батареи
(для привода)
Всегда
Напряжение
системы
КУЗОВ
42A
-150
ЛЮК В КРЫШЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЛЮКА
В КРЫШЕ
M1426000900401
Проверьте герметичность люка в крыше следующим
образом:
1. Полностью закройте стекло люка в крыше.
2. С помощью водопроводного крана отрегулируйте
давление воды таким образом, чтобы высота
струи из шланга составляла примерно 50 см.
3. В течение 5 минут или дольше направляйте струю
воды на уплотнитель с расстояния примерно 30
см от поверхности крыши кузова.
4. Одновременно наблюдайте, появились ли следы
проникновения воды в салон автомобиля.. Если
при любой утечке вдоль периметра стекла вода
собирается капельной секцией, то проблемы не
существует.
ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЮКА
В КРЫШЕ
M1426001000412
1. Полностью закройте стекло люка в крыше.
2. Полностью откройте солнцезащитную шторку.
3. Ослабьте затяжку винтов крепления стекла люка в
крыше. Отрегулируйте высоту стекла люка в
крыше, перемещая его вдоль овального
отверстия направляющей люка в крыше так,
чтобы зазор между стеклом люка в крыше и
кузовом автомобиля был равномерным по всему
периметру.
4. После регулировки проверьте плавность работы
люка в крыше.
ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЮКА В КРЫШЕ
M1426004400550
1. Закройте люк в крыше, предварительно положив
деревянную доску толщиной примерно 10 мм под
прямым углом к стеклу люка.
2. Проверьте, начинает ли привод люка в крыше
работать в обратном направлении и открывается
ли стекло люка в крыше после касания им дере
вянной доски. При возникновении любой про
блемы следует выполнить поиск неисправностей
(см.
).
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛЮКА В КРЫШЕ
M1426002600600
Проверьте, начинает ли работать люк в крыше при
нажатии переключателя привода люка в крыше. Если
привод не работает, выполните поиск неисправнос
тей. См.
7
LIN
Линия связи LIN (между блоком управления
системой ETACS)
Всегда
от 0 до 12 В
(импульсный
сигнал)
8
−
−
−
9
−
−
−
10
CLOS
Входной сигнал от переключателя привода
люка в к
рыше (закрывание или опускание)
Переключатель
привода люка в крыше:
Закрыть или опустить
не более 1 В
Номер
контакта
Обозначение
контакта
Позиция для проверки:
Условия проверки
Нормальное
cостояние
AC303362
AC506534 AB
КУЗОВ
42A
-151
ЛЮК В КРЫШЕ
ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТЕКЛА ЛЮКА
В КРЫШЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ ТОКА
M1426003200553
1. Извлеките предохранитель привода люка в крыше
и проверьте его состояние, а затем подключите
тестер, как показано на рисунке.
2. Переведите переключатель привода люка в
крыше в положение ON и проведите измерение на
промежуточной секции, кроме положений
включенного, полностью открытого и полностью
закрытого люка в крыше.
Номинальное значение: не более 7 A (при
20
°C)
3. Если рабочий ток привода люка в крыше не
соответствует номинальному значению, следует
проверить следующее:
• Качество сборки люка в крыше, наличие
деформаций и любых посторонних предметов.
• Крепление троса привода
• Наклон стекла люка в крыше
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЮКА В КРЫШЕ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ
M1426004600491
УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ
РЕЖИМА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
• При переключении на режим принудительной
регулировки полностью закрытого положения
Как переключиться на режим принудительной
регулировки полностью закрытого положения
1.Поверните замок зажигания в положение ON.
2.При остановленном стекле люка в крыше
(положение стекла люка в крыше может быть
любым между полностью открытым и
полностью закрытым) нажмите и удерживайте
выключатель подъема в течение 10 секунд.
• Если функция противозащемления люка в крыше
(предохранительный механизм) активирована
пять раз подряд
• Если данные о положении могут быть
неправильными изза ненормальной подачи
питания при работе люка в крыше.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке люка в крыше или при
установке/замене привода люка в сборе
воспользуйтесь режимом принудительной
регулировки полностью закрытого положения для
регулировки этого положения.
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>
1. При остановленном стекле люка в крыше (положе
ние стекла люка в крыше может быть любым между
полностью открытым и полностью закрытым)
нажмите и удерживайте выключатель подъема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо
тает нормально, воспользуйтесь выключателем
открывания для полного открывания стекла люка
в крыше. После остановки стекла нажмите и удер
живайте выключатель подъема.
2. Для запоминания верхнего положения при пово
роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа
телем подъема. Если выключатель нажать один
раз, то стекло люка в крыше поднимется при
мерно на 30 мм и автоматически остановится.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не
будет достигнуто верхнее положение при пово
роте стекла люка и удерживайте выключатель в
течение 3 секунд, чтобы завершить обучение пол
ностью закрытому положению.
<НАПРИМЕР, ЕСЛИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>
Для запоминания верхнего положения при повороте
стекла люка вверх воспользуйтесь выключателем
подъема. Если выключатель нажать один раз, то
стекло люка в крыше поднимется примерно на 30 мм
и автоматически остановится. Повторяйте эту опера
цию до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее
положение при повороте стекла люка и удерживайте
выключатель в течение 3 секунд, чтобы завершить
обучение полностью закрытому положению.
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>
1. При остановленном стекле люка в крыше (положе
ние стекла люка в крыше может быть любым между
полностью открытым и полностью закрытым)
нажмите и удерживайте выключатель подъема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо
тает нормально, воспользуйтесь выключателем
открывания для полного открывания стекла люка
в крыше. После остановки стекла нажмите и удер
живайте выключатель подъема.
2. Для запоминания верхнего положения при пово
роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа
телем подъема. Если выключатель нажать один
раз, то стекло люка в крыше поднимется при
мерно на 30 мм и автоматически остановится.
ACB04413
КУЗОВ
42A
-152
ЛЮК В КРЫШЕ
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не
будет достигнуто верхнее положение при пово
роте стекла люка.
3. После того, как стекло люка в крыше достигнет
верхнего положения, нажмите и в течение 5
секунд удерживайте выключатель подъема.
4. Отпустите выключатель подъема один раз и затем
снова нажмите и удерживайте его.
5. При нажатом выключателе подъема стекло люка в
крыше повернется вниз, полностью откроется и
затем полностью откроется. Нажмите и
удерживайте выключатель подъема до тех пор,
пока стекло люка в крыше не будет полностью
закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в
крыше полностью закрыто и затем остановлено,
то обучение полностью закрытому положению
завершено.
<НАПРИМЕР, ЕСЛИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>
1. Для запоминания верхнего положения при
повороте стекла люка вверх воспользуйтесь
выключателем подъема. Если выключатель
нажать один раз, то стекло люка в крыше
поднимется примерно на 30 мм и автоматически
остановится. Повторяйте эту операцию до тех
пор, пока не будет достигнуто верхнее положение
при повороте стекла люка.
2. После того, как стекло люка в крыше достигнет
верхнего положения, нажмите и в течение
5 секунд удерживайте выключатель подъема.
3. Отпустите выключатель подъема один раз и затем
снова нажмите и удерживайте его.
4. При нажатом выключателе подъема стекло люка в
крыше повернется вниз, полностью откроется и
затем полностью откроется. Нажмите и
удерживайте выключатель подъема до тех пор,
пока стекло люка в крыше не будет полностью
закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в
крыше полностью закрыто и затем остановлено,
то обучение полностью закрытому положению
завершено.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст