Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 304

КУЗОВ

42A

-149

ЛЮК В КРЫШЕ

ЭТАП 3. Проверка наличия обрыва в линии CLOS
между приводом люка в крыше и разъемом
переключателя привода люка в крыше.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут

проводов.

ЭТАП 4. Повторная проверка системы.
Проверьте, что стекло люка в крыше поворачивается
вниз или закрывается.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность (см. ГЛАВУ 00

− Как

пользоваться разделом «Поиск
неисправностей»/Проверка технического
состояния

− Как устранять периодически

появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените привод люка в крыше.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 5: Функция противозащемления люка в крыше (предохранительный
механизм) не работает нормально.

ВНИМАНИЕ

Перед заменой блока управления проверьте
исправность цепи питания, цепи «массы» и цепи
связи.

КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ

Подозревается неисправность привода люка в
крыше или неправильное обучение привода
полностью закрытому положению.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность привода люка в крыше

• Неправильное обучение привода полностью

закрытому положению

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностический код прибора M.U.T. III
Проверьте, что в блоке управления системой ETACS
записан любой диагностический код, относящийся к
работе люка в крыше.

Q: Записан ли диагностический код?

ДА : Обратитесь к таблице диагностических

кодов

C.42A139

.

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка признака неисправности.
Проверьте признак неисправности люка в крыше в
соответствии со следующей процедурой.
(1) Выполните обучение люка в крыше полностью

закрытому положению (см.

C.42A151

).

(2) Проверка признаков неисправности.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся неисправность

(см. ГЛАВУ 00

− Как пользоваться разделом

«Поиск неисправностей»/Проверка техни
ческого состояния

− Как устранять периоди

чески появляющиеся неисправности ).

НЕТ : Замените привод люка в крыше.

ПРОВЕРКА НА КОНТАКТАХ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ

M1426002400424

ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ ПРИВОДА ЛЮКА
В КРЫШЕ

ACC00145

Номер
контакта

Обозначение
контакта

Позиция для проверки:

Условия проверки

Нормальное
cостояние

1

SW

"Масса"

Всегда

не более 1 В

2

Е

"Масса"

Всегда

не более 1 В

3

IG1

Подача питания от аккумултяорной батареи
(для блока управления)

Замок зажигания: ON
(ВКЛ.)

Напряжение
системы

4

UP

Входной сигнал от переключателя привода
люка в крыше (поворачивание вверх)

Переключатель
привода люка в крыше:
Вверх

не более 1 В

5

OPEN

Входной сигнал от переключателя привода
люка в крыше (открывание)

Переключатель
привода люка в крыше:
Открыть

не более 1 В

6

SR+

Подача питания от аккумултяорной батареи
(для привода)

Всегда

Напряжение
системы

КУЗОВ

42A

-150

ЛЮК В КРЫШЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ЛЮКА

В КРЫШЕ

M1426000900401

Проверьте герметичность люка в крыше следующим
образом:
1. Полностью закройте стекло люка в крыше.
2. С помощью водопроводного крана отрегулируйте

давление воды таким образом, чтобы высота
струи из шланга составляла примерно 50 см.

3. В течение 5 минут или дольше направляйте струю

воды на уплотнитель с расстояния примерно 30
см от поверхности крыши кузова.

4. Одновременно наблюдайте, появились ли следы

проникновения воды в салон автомобиля.. Если
при любой утечке вдоль периметра стекла вода
собирается капельной секцией, то проблемы не
существует.

ВЫРАВНИВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛЮКА

В КРЫШЕ

M1426001000412

1. Полностью закройте стекло люка в крыше.
2. Полностью откройте солнцезащитную шторку.

3. Ослабьте затяжку винтов крепления стекла люка в

крыше. Отрегулируйте высоту стекла люка в
крыше, перемещая его вдоль овального
отверстия направляющей люка в крыше так,
чтобы зазор между стеклом люка в крыше и
кузовом автомобиля был равномерным по всему
периметру.

4. После регулировки проверьте плавность работы

люка в крыше.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
ЛЮКА В КРЫШЕ

M1426004400550

1. Закройте люк в крыше, предварительно положив

деревянную доску толщиной примерно 10 мм под
прямым углом к стеклу люка.

2. Проверьте, начинает ли привод люка в крыше

работать в обратном направлении и открывается
ли стекло люка в крыше после касания им дере
вянной доски. При возникновении любой про
блемы следует выполнить поиск неисправностей
(см.

C.42A145

).

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЛЮКА В КРЫШЕ

M1426002600600

Проверьте, начинает ли работать люк в крыше при
нажатии переключателя привода люка в крыше. Если
привод не работает, выполните поиск неисправнос
тей. См.

C.42A145

.

7

LIN

Линия связи LIN (между блоком управления
системой ETACS)

Всегда

от 0 до 12 В
(импульсный
сигнал)

8

9

10

CLOS

Входной сигнал от переключателя привода
люка в к

рыше (закрывание или опускание)

Переключатель
привода люка в крыше:
Закрыть или опустить

не более 1 В

Номер
контакта

Обозначение
контакта

Позиция для проверки:

Условия проверки

Нормальное
cостояние

AC303362

AC506534 AB

КУЗОВ

42A

-151

ЛЮК В КРЫШЕ

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТЕКЛА ЛЮКА

В КРЫШЕ ПО ВЕЛИЧИНЕ ТОКА

M1426003200553

1. Извлеките предохранитель привода люка в крыше

и проверьте его состояние, а затем подключите
тестер, как показано на рисунке.

2. Переведите переключатель привода люка в

крыше в положение ON и проведите измерение на
промежуточной секции, кроме положений
включенного, полностью открытого и полностью
закрытого люка в крыше.

Номинальное значение: не более 7 A (при
20

°C)

3. Если рабочий ток привода люка в крыше не

соответствует номинальному значению, следует
проверить следующее:

• Качество сборки люка в крыше, наличие

деформаций и любых посторонних предметов.

• Крепление троса привода

• Наклон стекла люка в крыше

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЮКА В КРЫШЕ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОМУ
ПОЛОЖЕНИЮ

M1426004600491

УСЛОВИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ
РЕЖИМА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

• При переключении на режим принудительной

регулировки полностью закрытого положения

Как переключиться на режим принудительной

регулировки полностью закрытого положения
1.Поверните замок зажигания в положение ON.
2.При остановленном стекле люка в крыше

(положение стекла люка в крыше может быть
любым между полностью открытым и
полностью закрытым) нажмите и удерживайте
выключатель подъема в течение 10 секунд.

• Если функция противозащемления люка в крыше

(предохранительный механизм) активирована
пять раз подряд

• Если данные о положении могут быть

неправильными изза ненормальной подачи
питания при работе люка в крыше.

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке люка в крыше или при
установке/замене привода люка в сборе
воспользуйтесь режимом принудительной
регулировки полностью закрытого положения для
регулировки этого положения.

СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>

1. При остановленном стекле люка в крыше (положе

ние стекла люка в крыше может быть любым между
полностью открытым и полностью закрытым)
нажмите и удерживайте выключатель подъема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо
тает нормально, воспользуйтесь выключателем
открывания для полного открывания стекла люка
в крыше. После остановки стекла нажмите и удер
живайте выключатель подъема.

2. Для запоминания верхнего положения при пово

роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа
телем подъема. Если выключатель нажать один
раз, то стекло люка в крыше поднимется при
мерно на 30 мм и автоматически остановится.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не
будет достигнуто верхнее положение при пово
роте стекла люка и удерживайте выключатель в
течение 3 секунд, чтобы завершить обучение пол
ностью закрытому положению.

<НАПРИМЕР, ЕСЛИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>

Для запоминания верхнего положения при повороте
стекла люка вверх воспользуйтесь выключателем
подъема. Если выключатель нажать один раз, то
стекло люка в крыше поднимется примерно на 30 мм
и автоматически остановится. Повторяйте эту опера
цию до тех пор, пока не будет достигнуто верхнее
положение при повороте стекла люка и удерживайте
выключатель в течение 3 секунд, чтобы завершить
обучение полностью закрытому положению.

СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ

<РЕЖИМ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
РЕГУЛИРОВКИ ПОЛНОСТЬЮ
ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ>

1. При остановленном стекле люка в крыше (положе

ние стекла люка в крыше может быть любым между
полностью открытым и полностью закрытым)
нажмите и удерживайте выключатель подъема.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при этом люк в крыше рабо
тает нормально, воспользуйтесь выключателем
открывания для полного открывания стекла люка
в крыше. После остановки стекла нажмите и удер
живайте выключатель подъема.

2. Для запоминания верхнего положения при пово

роте стекла люка вверх воспользуйтесь выключа
телем подъема. Если выключатель нажать один
раз, то стекло люка в крыше поднимется при
мерно на 30 мм и автоматически остановится.

ACB04413

КУЗОВ

42A

-152

ЛЮК В КРЫШЕ

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не
будет достигнуто верхнее положение при пово
роте стекла люка.

3. После того, как стекло люка в крыше достигнет

верхнего положения, нажмите и в течение 5
секунд удерживайте выключатель подъема.

4. Отпустите выключатель подъема один раз и затем

снова нажмите и удерживайте его.

5. При нажатом выключателе подъема стекло люка в

крыше повернется вниз, полностью откроется и
затем полностью откроется. Нажмите и
удерживайте выключатель подъема до тех пор,
пока стекло люка в крыше не будет полностью
закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в
крыше полностью закрыто и затем остановлено,
то обучение полностью закрытому положению
завершено.

<НАПРИМЕР, ЕСЛИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
АКТИВИРОВАН ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД>

1. Для запоминания верхнего положения при

повороте стекла люка вверх воспользуйтесь
выключателем подъема. Если выключатель
нажать один раз, то стекло люка в крыше
поднимется примерно на 30 мм и автоматически
остановится. Повторяйте эту операцию до тех
пор, пока не будет достигнуто верхнее положение
при повороте стекла люка.

2. После того, как стекло люка в крыше достигнет

верхнего положения, нажмите и в течение

5 секунд удерживайте выключатель подъема.

3. Отпустите выключатель подъема один раз и затем

снова нажмите и удерживайте его.

4. При нажатом выключателе подъема стекло люка в

крыше повернется вниз, полностью откроется и
затем полностью откроется. Нажмите и
удерживайте выключатель подъема до тех пор,
пока стекло люка в крыше не будет полностью
закрыто и затем остановлено. Если стекло люка в
крыше полностью закрыто и затем остановлено,
то обучение полностью закрытому положению
завершено.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности