Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 92
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-164
BC
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(относительно
е значение)
• Снимите
воздухоподводя
щий шланг на
дроссельном
узле
• Снимите
расположенный
на дроссельном
узле разъем
• Используя
специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к контак
там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема
• Выключатель
зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)
Полностью закройте
пальцем дроссель
ную заслонку
0
− 5 %
−
−
Полностью откройте
пальцем дроссель
ную заслонку
88
− 100 %
BD
Дополнитель
ный датчик
положения
дроссельной
заслонки
• Снимите
воздухоподводя
щий шланг на
дроссельном
узле
• Снимите
расположенный
на дроссельном
узле разъем
• Используя
специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к контак
там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема
• Выключатель
зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)
Полностью закройте
пальцем
дроссельную
заслонку
6
− 14 %
Код P0222,
P0223
Полностью откройте
пальцем
дроссельную
заслонку
87
− 96 %
BE
Основной
датчик
положения
педали
акселератора
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Отпустите педаль
акселератора
16
− 24 %
Код P2122,
P2123
,
Нажмите на педаль
акселератора
Увеличивается в
соответствии с
перемещением
педали
Полностью нажмите
на педаль
акселератора
Не менее 80%
BF
Дополнитель
ный датчик
положения
педали
акселератора
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Отпустите педаль
акселератора
6
− 14 %
Код P2127,
P2128
,
Нажмите на педаль
акселератора
Увеличивается в
соответствии с
перемещением
педали
Полностью нажмите
на педаль акселера
тора
Не менее 40%
№
пози
ции
Предмет
проверки
Условия проверки
Требуемый
результат
проверки
Номер
диагности
ческого кода
или номер
проверочной
процедуры
Страница
для справки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-165
ПРИМЕЧАНИЕ: *1: На новом автомобиле (пробег: не более 500 км), величина выходного сигнала датчика рас
ПРИМЕЧАНИЕ: *2: На новом автомобиле (пробег: не более 500 км), продолжительность импульсов управле
Контролируемые параметры блока управления двигателем
• Приведенные ниже параметры весьма полезны для понимания состояния двигателя и системы управле
ния, включая блок управления двигателем.
• Однако весьма трудно определить контрольные величины каждого из параметров, т.к. их значения могут
изменяться в широких пределах при небольшом изменении условий при проверке, условий окружающей
среды, а также изменения состояния конкретного автомобиля в ходе его эксплуатации. Поэтому в данном
документе приведены лишь описание условий для проверки, диапазонов изменения величин парамет
ров, а также их размерностей.
DD
Дополнительн
ый датчик
положения
педали аксе
лератора
(относи
тельное
значение)
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Отпустите педаль
акселератора
0
− 5 %
−
−
Нажмите на педаль
акселератора
Увеличивается в
соответствии с
перемещением
педали
Полностью нажмите
на педаль
акселератора
95
− 100 %
№
пози
ции
Предмет
проверки
Условия проверки
Требуемый
результат
проверки
Номер
диагности
ческого кода
или номер
проверочной
процедуры
Страница
для справки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-166
№
по
зи
ции
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
Описание отображаемых на
экране M.U.T.III параметров
Условия при проверке
Диапазон
изменения и
размерность
параметров
14
Адаптированная величина
сигнала основного
датчика положения
дроссельной заслонки
• Данные параметр дает
представление об
адаптированном положении
дроссельной заслонки на
режиме холостого хода.
Выключатель зажигания:
Положение ON
500
− 2000 мВ
26
Величина накопленной
коррекции топливоподачи
(longterm fuel trim)
• Показывает адаптированную
по сигналу обратной связи
величину коррекции
топливоподачи.
• Отрицательное значение
параметра указывает на
уменьшение величины
топливоподачи, в то время как
его положительное значение
указывает на увеличение
величины топливоподачи.
Выключатель зажигания:
Положение ON
−10…10 % <4B11>
−12,5…12,5 %
<4B12>
28
Величина текущей
коррекции топливоподачи
(Shortterm fuel trim)
• Показывает мгновенную
величину коррекции
топливоподачи, реализуемую
при управлении составом
смеси по сигналу обратной
связи.
• Отрицательное значение
параметра указывает на
уменьшение величины
топливоподачи, в то время как
его положительное значение
указывает на увеличение
величины топливоподачи.
Режим работы двигателя:
Прогрет, частота
вращения коленчатого
вала около 2500 об/мин
без нагрузки (в режиме
управления
топливоподачей с
обратной связью)
−25…25 %
32
Коррекция (задержка)
момента зажигания по
детонации
• Показывает угол коррекции
момента зажигания (в
направлении запаздывания)
при управлении моментом
зажигания с обратной связью
по сигналу датчика детонации.
Режим работы двигателя:
Интенсивный разгон после
прогрева
Величина
запаздывания
момента зажигания
зависит от степени
открытия
дроссельной
заслонки
33
Адаптированное значение
запаздывания момента
зажигания
• Показывает адаптированную
величину коррекции
(запаздывания) момента
зажигания с целью подавления
детонации, реализуемую
системой управления
моментом зажигания по
сигналу датчика детонации.
• 0 % характеризует
запаздывание, и 100 %
опережение.
Выключатель зажигания:
Положение ON
0
− 100 %
47
Скважность сигнала
управления вентилятором
• Показывает величину
скважности сигнала
управления
электродвигателем
вентилятора системы
охлаждения.
• Режим работы
двигателя: Двигатель
прогрет
• Переключатель
кондиционера: "ON"
(когда муфта
компрессора
включена)
0
− 100 %
49
Скважность сигнала
управления
электромагнитным
клапаном продувки
адсорбера
• Показывает значение
скважности сигнала
управления электромагнитным
клапаном продувки адсорбера.
Режим работы двигателя:
Прогрет(по истечении 1
минуты)
0
− 100 %
58
Исполнительное
устройство привода
дроссельной заслонкой
• Показывает заданный угол
открытия дроссельной
заслонки.
Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет
0
− 100 %
59
Заданное положение
дроссельной заслонки
• Показывает заданный угол
открытия дроссельной
заслонки.
Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет
0
−5,0 В
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-167
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
1: Условия, при которых управление топливоподачей производится без учета сигналов кис
лородного датчика, т.е. без обратной связи, по причине особенностей данного режима работы двигателя,
для которого управление топливоподачей с обратной связью по сигналу кислородного датчика не предус
ПРИМЕЧАНИЕ:
*
2: Условия, при которых сигналы кислородного датчика используются блоком управления
двигателем для управления топливоподачей в режиме обратной связи.
68
Адаптированная величина
параметра управления
частотой вращения
коленчатого вала на
холостом ходу
(кондиционер выключен)
• Показывает значение
адаптированного параметра
управления величиной
открытия дроссельной
заслонки на холостом ходу.
• Отрицательное значение
характеризует перемещение
дроссельной заслонки в
сторону «закрытия»,
положительное – в сторону
«открытия».
Выключатель зажигания:
Положение ON
−1…2,5 л/с
69
Адаптированная величина
параметра управления
частотой вращения
коленчатого вала на
холостом ходу
(кондиционер включен)
• Показывает значение
адаптированного параметра
управления величиной
открытия дроссельной
заслонки на холостом ходу при
включенном кондиционере.
• Отрицательное значение
характеризует перемещение
дроссельной заслонки в
сторону «закрытия»,
положительное – в сторону
«открытия».
Выключатель зажигания:
Положение ON
−1…2,5 л/с
72
Значение абсолютной
нагрузки
• Показывает величину нагрузки
на двигатель.
Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет
0
− 100 %
73
Значение расчетной
нагрузки
• Показывает величину нагрузки
на двигатель.
Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет
0
− 100 %
105
Статус режима работы
системы топливоподачи
• Характеризует режим работы
системы обратной связи
управления составом смеси.
OL: Без обратной связи*
1
CL: С обратной связью*
2
OLDRV: Без обратной связи
вследствие наличия режима
разгона или замедления
OLSYS: Без обратной связи
вследствие неисправности
системы.
CLHO2: С обратной связью
при использовании только
переднего кислородного
датчика вследствие
повреждения заднего
кислородного датчика.
Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет
Изменяется в
зависимости от
условий движения
автомобиля
106
Статус системы
топливоподачи (2я
группа цилиндров)
Параметр отображается на экране тестера M.U.T.III, однако
для рядного четырехцилиндрового двигателя он не
используется и его значение отображается как "N/A" (не
существует).
N/A (отсутствует)
№
по
зи
ции
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ
Описание отображаемых на
экране M.U.T.III параметров
Условия при проверке
Диапазон
изменения и
размерность
параметров
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст