Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 91
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-160
13
Основной
датчик
положения
дроссельной
заслонки
• Снимите возду
хоподводящий
шланг на
дроссельном
узле
• Снимите
расположенный
на дроссельном
узле разъем
• Используя
специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к
контактам 3, 4, 5
и 6 на отключен
ных частях
разъема
• Выключатель
зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)
Полностью закройте
пальцем
дроссельную
заслонку
300
− 700 мВ
Код P0122,
P0123
Полностью откройте
пальцем
дроссельную
заслонку
не менее 4000 мВ
• Приведите
автомобиль в
состояние для
проверки
• Режим работы
двигателя:
Работа на
холостом ходу
Без загрузки
500
− 660 мВ
Переключатель
кондиционера (A/C):
"OFF"
→ "ON"
Напряжение
возрастает
Коробка передач:
Диапазон N
→ D
15
Дополнитель
ный датчик
положения
дроссельной
заслонки
• Снимите
воздухоподводя
щий шланг на
дроссельном
узле.
• Снимите
расположенный
на дроссельном
узле разъем
• Используя
специальный
жгутовой пере
ходник
(MB991658),
подключите его
только к контак
там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема
• Выключатель
зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)
Полностью закройте
пальцем
дроссельную
заслонку
не менее 4000 мВ
Код P0222,
P0223
Полностью откройте
пальцем
дроссельную
заслонку
Не более 1000 мВ
16
Угол
опережения
зажигания
• Приведите
автомобиль в
состояние для
проверки
• Установите
стробоскоп (для
измерения
действительного
угла опережения
зажигания)
Режим работы
двигателя: Хостой
ход (После пуска
двигателя
подождите в течение
примерно 1 минуты,
чтобы режим его
работы
стабилизировался)
2
− 18 °ПКВ (до
ВМТ)
−
−
Режим работы
двигателя: 2500
об/мин
34
− 50 °ПКВ (до
ВМТ) <4B11>
30
− 46 °ПКВ (до
ВМТ) <4B12>
№
пози
ции
Предмет
проверки
Условия проверки
Требуемый
результат
проверки
Номер
диагности
ческого кода
или номер
проверочной
процедуры
Страница
для справки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-161
17
Продолжи
тельность
импульса
управления
форсункой
*2
Приведите
автомобиль в
состояние для
проверки
Режим работы
двигателя: Работа на
холостом ходу
1.3
− 3,3 мс
<4B11>
−
−
2.1
− 3,3 мс
<4B12>
Режим работы
двигателя: 2500
об/мин
1.0
− 3,0 мс
<4B11>
2.0
− 3,2 мс
<4B12>
Режим работы
двигателя: Резкий
разгон
Увеличивается
21
Величина тока
в цепи
электроусили
теля рулевого
управления
• Режим работы двигателя: Холостой ход
(двигатель прогрет)
• При неподвижном автомобиле
поворачивайте рулевое колесо влево и
вправо.
Не более 110 А
−
−
36
Угловое
значение
фазы впуска,
реализуемое
системой V.V.T.
Режим работы двигателя: Работа на
холостом ходу
−6…0 °ПКВ (после
ВМТ) <4B11>
Код P0011
−3…3 °ПКВ (после
ВМТ) <4B12>
Режим работы двигателя: Средняя частота
вращения коленчатого вала при высокой
нагрузке
Уменьшается
(смещается в сто
рону более «ран
них» значений)
74
Выключатель
стопсигнала
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Педаль тормоза
нажата
ON
−
−
Педаль тормоза
отпущена
OFF
76
Переключа
тель
кондиционера
(A/C)
Режим работы
двигателя: Холостой
ход (двигатель
прогрет)
Переключатель
кондиционера (A/C):
Положение OFF
OFF
−
−
Переключатель
кондиционера (A/C):
"ON" (когда муфта
компрессора
включена)
ON
79
Сигнал про
кручивания
стартером
коленчатого
вала
двигателя
(Выключатель
зажигания в
положении
ST)
Выключатель зажигания: Положение ON
OFF
Проверочная
процедура № 4
Режим работы двигателя: Прокручивается
стартером
ON
83
Контактный
датчик
давления
рабочей
жидкости
гидро
усилителя
рулевого
управления
Параметр отображается на экране тестера
M.U.T.III, однако он не используется и его
значение постоянно отображается как
"OFF".
OFF
−
−
84
Датчик
отпущенного
положения
педали
акселератора
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Нажмите педаль
акселератора.
OFF
−
−
Отпустите педаль
акселератора.
ON
№
пози
ции
Предмет
проверки
Условия проверки
Требуемый
результат
проверки
Номер
диагности
ческого кода
или номер
проверочной
процедуры
Страница
для справки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-162
85
Выключатель
зажигания в
позиции IG
(зажигание
включено)
Выключатель зажигания: Положение ON
ON
−
−
87
Датчик
нейтрального
положения
коробки
передач
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Рычаг селектора: P
или N
ON
−
−
Рычаг селектора:
Иное положение, чем
P или N
OFF
89
Нормально
замкнутый
датчик
положения
педали
тормоза
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Нажмите педаль
тормоза.
OFF
−
−
Отпустите педаль
тормоза.
ON
90
Датчик
аварийного
давления
масла
Выключатель зажигания: Положение ON
ON
Проверочная
процедура
№ 23
Режим работы двигателя: Холостой ход
(двигатель прогрет)
OFF
93
Реле
компрессора
кондиционера
(A/C)
Режим работы
двигателя: Холостой
ход (двигатель
прогрет)
Переключатель
кондиционера (A/C):
Положение OFF
OFF
Проверочная
процедура
№ 21
Переключатель
кондиционера (A/C):
"ON" (когда муфта
компрессора
включена)
ON
95
Реле системы
управления
двигателем
Выключатель зажигания: Положение ON
ON
−
−
96
Реле исполни
тельного
устройства
управления
дроссельной
заслонкой
Выключатель зажигания: Положение ON
ON
−
−
97
Реле
топливного
насоса
Выключатель зажигания: Положение ON
OFF
Проверочная
процедура
№ 20
Режим работы двигателя: Работа на
холостом ходу
ON
102
Реле стартера Выключатель зажигания: Положение ON
OFF
Проверочная
процедура № 4
Режим работы двигателя: Прокручивается
стартером
ON
AA
Датчик
расхода
воздуха *
1
Приведите
автомобиль в
состояние для
проверки
Режим работы
двигателя: Работа
на холостом ходу
1.3
− 5,3 г/с
<4B11>
Код P0102,
P0103
2.0
− 4,0 г/с
<4B12>
Режим работы
двигателя: 2500
об/мин
5.0
− 13,0 г/с
<4B11>
8.0
− 12,0 г/с
<4B12>
Режим работы
двигателя: Резкий
разгон
Изменяется в
зависимости от
интенсивности
разгона
№
пози
ции
Предмет
проверки
Условия проверки
Требуемый
результат
проверки
Номер
диагности
ческого кода
или номер
проверочной
процедуры
Страница
для справки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-163
AB
Основной
датчик
положения
дроссельной
заслонки
• Снимите воздухо
подводящий
шланг на
дроссельном
узле
• Снимите распо
ложенный на
дроссельном
узле разъем
• Используя
специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к контак
там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема
• Выключатель
зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)
Полностью закройте
пальцем дроссель
ную заслонку
6
− 14 %
Код P0122,
P0123
Полностью откройте
пальцем дроссель
ную заслонку
80
− 96 %
AC
Передний
кислородный
датчик
Режим работы
двигателя: Прогрет
(обеднение при
замедлении,
обогащение при
разгоне)
Режим работы
двигателя: Полное
замедление с 4 000
1/мин
не более 0,2 В
P0131, P0132,
P0133, P0134
Режим работы
двигателя: Резкий
разгон
от 0,6 до 1,0 В
Режим работы
двигателя:
Прогрет (наблюдая
за сигналами
кислородного
датчика, проверьте
состав смеси и
условия, при
которых работает
блок управления
двигателем)
Режим работы
двигателя: Работа на
холостом ходу
Менее 0,4 В
⇔
0,6…1,0 В
(изменяется)
Режим работы
двигателя: 2500
об/мин
AD
Задний
кислородный
датчик
• Коробка передач: Диапазон D
• При движении с полным открытием
дроссельной заслонки и с частотой
вращения коленчатого вала более 3500
об/мин
0.6
−1,0 В
Код P0137,
P0138
BB
Барометри
ческое
давление
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Высота над уровнем
моря: 0 м
101 кПа
−
−
Высота над уровнем
моря: 600 м
95 кПа
Высота над уровнем
моря: 1200 м
88 кПа
Высота над уровнем
моря: 1800 мм
81 кПа
№
пози
ции
Предмет
проверки
Условия проверки
Требуемый
результат
проверки
Номер
диагности
ческого кода
или номер
проверочной
процедуры
Страница
для справки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст