Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 91

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-160

13

Основной
датчик
положения
дроссельной
заслонки

• Снимите возду

хоподводящий
шланг на
дроссельном
узле

• Снимите

расположенный
на дроссельном
узле разъем

• Используя

специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к
контактам 3, 4, 5
и 6 на отключен

ных частях
разъема

• Выключатель

зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)

Полностью закройте
пальцем
дроссельную
заслонку

300

− 700 мВ

Код P0122,
P0123

C.13A46

,

C.13A47

Полностью откройте
пальцем
дроссельную
заслонку

не менее 4000 мВ

• Приведите

автомобиль в
состояние для
проверки

• Режим работы

двигателя:
Работа на
холостом ходу

Без загрузки

500

− 660 мВ

Переключатель
кондиционера (A/C):
"OFF"

→ "ON"

Напряжение
возрастает

Коробка передач:
Диапазон N

→ D

15

Дополнитель

ный датчик
положения
дроссельной
заслонки

• Снимите

воздухоподводя
щий шланг на
дроссельном
узле.

• Снимите

расположенный
на дроссельном
узле разъем

• Используя

специальный
жгутовой пере

ходник
(MB991658),
подключите его
только к контак

там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема

• Выключатель

зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)

Полностью закройте
пальцем
дроссельную
заслонку

не менее 4000 мВ

Код P0222,
P0223

C.13A61

,

C.13A62

Полностью откройте
пальцем
дроссельную
заслонку

Не более 1000 мВ

16

Угол
опережения
зажигания

• Приведите

автомобиль в
состояние для
проверки

• Установите

стробоскоп (для
измерения
действительного
угла опережения
зажигания)

Режим работы
двигателя: Хостой
ход (После пуска
двигателя
подождите в течение
примерно 1 минуты,
чтобы режим его
работы
стабилизировался)

2

− 18 °ПКВ (до

ВМТ)

Режим работы
двигателя: 2500
об/мин

34

− 50 °ПКВ (до

ВМТ) <4B11>

30

− 46 °ПКВ (до

ВМТ) <4B12>


пози
ции

Предмет
проверки

Условия проверки

Требуемый
результат
проверки

Номер
диагности

ческого кода
или номер
проверочной
процедуры

Страница
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-161

17

Продолжи

тельность
импульса
управления
форсункой

*2

Приведите
автомобиль в
состояние для
проверки

Режим работы
двигателя: Работа на
холостом ходу

1.3

− 3,3 мс

<4B11>

2.1

− 3,3 мс

<4B12>

Режим работы
двигателя: 2500
об/мин

1.0

− 3,0 мс

<4B11>

2.0

− 3,2 мс

<4B12>

Режим работы
двигателя: Резкий
разгон

Увеличивается

21

Величина тока
в цепи
электроусили
теля рулевого
управления

• Режим работы двигателя: Холостой ход

(двигатель прогрет)

• При неподвижном автомобиле

поворачивайте рулевое колесо влево и
вправо.

Не более 110 А

36

Угловое
значение
фазы впуска,
реализуемое
системой V.V.T.

Режим работы двигателя: Работа на
холостом ходу

−6…0 °ПКВ (после
ВМТ) <4B11>

Код P0011

C.13A26

−3…3 °ПКВ (после
ВМТ) <4B12>

Режим работы двигателя: Средняя частота
вращения коленчатого вала при высокой
нагрузке

Уменьшается
(смещается в сто
рону более «ран
них» значений)

74

Выключатель
стопсигнала

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Педаль тормоза
нажата

ON

Педаль тормоза
отпущена

OFF

76

Переключа

тель
кондиционера
(A/C)

Режим работы
двигателя: Холостой
ход (двигатель
прогрет)

Переключатель
кондиционера (A/C):
Положение OFF

OFF

Переключатель
кондиционера (A/C):
"ON" (когда муфта
компрессора
включена)

ON

79

Сигнал про

кручивания
стартером
коленчатого
вала
двигателя
(Выключатель
зажигания в
положении
ST)

Выключатель зажигания: Положение ON

OFF

Проверочная
процедура № 4

C.13A129

Режим работы двигателя: Прокручивается
стартером

ON

83

Контактный
датчик
давления
рабочей
жидкости
гидро

усилителя
рулевого
управления

Параметр отображается на экране тестера
M.U.T.III, однако он не используется и его
значение постоянно отображается как
"OFF".

OFF

84

Датчик
отпущенного
положения
педали
акселератора

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Нажмите педаль
акселератора.

OFF

Отпустите педаль
акселератора.

ON


пози
ции

Предмет
проверки

Условия проверки

Требуемый
результат
проверки

Номер
диагности

ческого кода
или номер
проверочной
процедуры

Страница
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-162

85

Выключатель
зажигания в
позиции IG
(зажигание
включено)

Выключатель зажигания: Положение ON

ON

87

Датчик
нейтрального
положения
коробки
передач

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Рычаг селектора: P
или N

ON

Рычаг селектора:
Иное положение, чем
P или N

OFF

89

Нормально

замкнутый
датчик
положения
педали
тормоза

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Нажмите педаль
тормоза.

OFF

Отпустите педаль
тормоза.

ON

90

Датчик
аварийного
давления
масла

Выключатель зажигания: Положение ON

ON

Проверочная
процедура

№ 23

C.13A155

Режим работы двигателя: Холостой ход
(двигатель прогрет)

OFF

93

Реле
компрессора
кондиционера
(A/C)

Режим работы
двигателя: Холостой
ход (двигатель
прогрет)

Переключатель
кондиционера (A/C):
Положение OFF

OFF

Проверочная
процедура

№ 21

C.13A152

Переключатель
кондиционера (A/C):
"ON" (когда муфта
компрессора
включена)

ON

95

Реле системы
управления
двигателем

Выключатель зажигания: Положение ON

ON

96

Реле исполни

тельного
устройства
управления
дроссельной
заслонкой

Выключатель зажигания: Положение ON

ON

97

Реле
топливного
насоса

Выключатель зажигания: Положение ON

OFF

Проверочная
процедура

№ 20

C.13A151

Режим работы двигателя: Работа на
холостом ходу

ON

102

Реле стартера Выключатель зажигания: Положение ON

OFF

Проверочная
процедура № 4

C.13A129

Режим работы двигателя: Прокручивается
стартером

ON

AA

Датчик
расхода
воздуха *

1

Приведите
автомобиль в
состояние для
проверки

Режим работы
двигателя: Работа

на холостом ходу

1.3

− 5,3 г/с

<4B11>

Код P0102,
P0103

C.13A33

,

C.13A34

2.0

− 4,0 г/с

<4B12>

Режим работы
двигателя: 2500
об/мин

5.0

− 13,0 г/с

<4B11>

8.0

− 12,0 г/с

<4B12>

Режим работы
двигателя: Резкий
разгон

Изменяется в
зависимости от
интенсивности
разгона


пози
ции

Предмет
проверки

Условия проверки

Требуемый
результат
проверки

Номер
диагности

ческого кода
или номер
проверочной
процедуры

Страница
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-163

AB

Основной
датчик
положения
дроссельной
заслонки

• Снимите воздухо

подводящий
шланг на
дроссельном
узле

• Снимите распо

ложенный на
дроссельном
узле разъем

• Используя

специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к контак

там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема

• Выключатель

зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)

Полностью закройте
пальцем дроссель
ную заслонку

6

− 14 %

Код P0122,
P0123

C.13A46

,

C.13A47

Полностью откройте
пальцем дроссель
ную заслонку

80

− 96 %

AC

Передний
кислородный
датчик

Режим работы
двигателя: Прогрет
(обеднение при
замедлении,
обогащение при
разгоне)

Режим работы
двигателя: Полное
замедление с 4 000
1/мин

не более 0,2 В

P0131, P0132,
P0133, P0134

C.13A50

,

C.13A51

,

C.13A52

,

C.13A53

Режим работы
двигателя: Резкий
разгон

от 0,6 до 1,0 В

Режим работы
двигателя:

Прогрет (наблюдая
за сигналами
кислородного
датчика, проверьте
состав смеси и
условия, при
которых работает
блок управления
двигателем)

Режим работы
двигателя: Работа на
холостом ходу

Менее 0,4 В

0,6…1,0 В
(изменяется)

Режим работы
двигателя: 2500
об/мин

AD

Задний
кислородный
датчик

• Коробка передач: Диапазон D

• При движении с полным открытием

дроссельной заслонки и с частотой
вращения коленчатого вала более 3500
об/мин

0.6

−1,0 В

Код P0137,
P0138

C.13A55

,

C.13A56

BB

Барометри

ческое
давление

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Высота над уровнем
моря: 0 м

101 кПа

Высота над уровнем
моря: 600 м

95 кПа

Высота над уровнем
моря: 1200 м

88 кПа

Высота над уровнем
моря: 1800 мм

81 кПа


пози
ции

Предмет
проверки

Условия проверки

Требуемый
результат
проверки

Номер
диагности

ческого кода
или номер
проверочной
процедуры

Страница
для справки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности