Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 467

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-64

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 1

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 1

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 1

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 1.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 1.

• Проверьте форсунку (См.

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените форсунку №1.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
форсунки цилиндра № 1.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи
питания между соответствующими контактами
на разъеме реле системы управления
двигателем и разъеме форсунки №1.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме форсунки
№1 и контактом INJ1 на разъеме блока управле
ния двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс
твующем контакте разъема блока управления
двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем,

подключите между жгутом проводов и блоком
управления специальный жгутовой переходник
(MB992110) и выполните необходимые для
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ1 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении
проверки на экране осциллографа должен
отображаться сигнал соответствующей
формы (См.

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

Код No. P0262: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ1 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-65

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 1

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 1

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 1

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 1.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 1.

• Проверьте форсунку (См.

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените форсунку цилиндра № 1.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
форсунки №1 и контактом INJ1 на разъеме блока
управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответс
твующем контакте разъема блока управления
двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем,

подключите между жгутом проводов и блоком
управления специальный жгутовой переходник
(MB992110) и выполните необходимые для
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ1 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении
проверки на экране осциллографа должен
отображаться сигнал соответствующей
формы (См.

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

Код No. P0264: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ2 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет

менее 3 В при разомкнутой цепи управления

(при отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 2

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 2

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 2

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-66

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 2.

• Проверьте форсунку (См.

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените форсунку
№2.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме
форсунки цилиндра № 2.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи
питания между соответствующими контактами
на разъеме реле системы управления двигате
лем и разъеме форсунки №2.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока
управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс
твующем контакте разъема блока управления
двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем,

подключите между жгутом проводов и блоком
управления специальный жгутовой переходник
(MB992110) и выполните необходимые для
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ2 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении
проверки на экране осциллографа должен
отображаться сигнал соответствующей
формы (См.

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00

− Рекомендации по диагностике

неисправностей / выполнению проверочных
работ

− Поиск причин периодически

появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

Код No. P0265: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ2 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 2

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 2

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-67

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 2

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 2.

• Проверьте форсунку (См.

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, замените форсунку №2.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока
управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или,

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на
соответствующем контакте разъема блока
управления двигателем (при использовании
осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем,

подключите между жгутом проводов и блоком
управления специальный жгутовой переходник
(MB992110) и выполните необходимые для
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ2 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении
проверки на экране осциллографа должен
отображаться сигнал соответствующей
формы (См.

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления

двигателем.

Код No. P0267: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ3 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет

менее 3 В при разомкнутой цепи управления (при
отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 3

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 3

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 3

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00 Рекомендации по диагностике
неисправностей / выполнению проверочных
работ Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности