Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 492

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-164

BC

Датчик
положения
дроссельной
заслонки
(относительно
е значение)

• Снимите

воздухоподводя
щий шланг на
дроссельном
узле

• Снимите

расположенный
на дроссельном
узле разъем

• Используя

специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к контак

там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема

• Выключатель

зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)

Полностью закройте
пальцем дроссель
ную заслонку

0

− 5 %

Полностью откройте
пальцем дроссель
ную заслонку

88

− 100 %

BD

Дополнитель

ный датчик
положения
дроссельной
заслонки

• Снимите

воздухоподводя
щий шланг на
дроссельном
узле

• Снимите

расположенный
на дроссельном
узле разъем

• Используя

специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к контак

там 3, 4, 5 и 6 на
отключенных
частях разъема

• Выключатель

зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)

Полностью закройте
пальцем
дроссельную
заслонку

6

− 14 %

Код P0222,
P0223

C.13A61

,

C.13A62

Полностью откройте
пальцем
дроссельную
заслонку

87

− 96 %

BE

Основной
датчик
положения
педали
акселератора

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Отпустите педаль
акселератора

16

− 24 %

Код P2122,
P2123

C.13A104

,

C.13A105

Нажмите на педаль
акселератора

Увеличивается в
соответствии с
перемещением
педали

Полностью нажмите
на педаль
акселератора

Не менее 80%

BF

Дополнитель

ный датчик
положения
педали
акселератора

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Отпустите педаль
акселератора

6

− 14 %

Код P2127,
P2128

C.13A106

,

C.13A107

Нажмите на педаль
акселератора

Увеличивается в
соответствии с
перемещением
педали

Полностью нажмите
на педаль акселера
тора

Не менее 40%


пози
ции

Предмет
проверки

Условия проверки

Требуемый
результат
проверки

Номер
диагности

ческого кода
или номер
проверочной
процедуры

Страница
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-165

ПРИМЕЧАНИЕ: *1: На новом автомобиле (пробег: не более 500 км), величина выходного сигнала датчика рас

ПРИМЕЧАНИЕ: *2: На новом автомобиле (пробег: не более 500 км), продолжительность импульсов управле

Контролируемые параметры блока управления двигателем

• Приведенные ниже параметры весьма полезны для понимания состояния двигателя и системы управле

ния, включая блок управления двигателем.

• Однако весьма трудно определить контрольные величины каждого из параметров, т.к. их значения могут

изменяться в широких пределах при небольшом изменении условий при проверке, условий окружающей
среды, а также изменения состояния конкретного автомобиля в ходе его эксплуатации. Поэтому в данном
документе приведены лишь описание условий для проверки, диапазонов изменения величин парамет
ров, а также их размерностей.

DD

Дополнительн
ый датчик

положения
педали аксе

лератора
(относи

тельное
значение)

Выключатель
зажигания:
Положение ON

Отпустите педаль
акселератора

0

− 5 %

Нажмите на педаль
акселератора

Увеличивается в
соответствии с
перемещением
педали

Полностью нажмите
на педаль
акселератора

95

− 100 %


пози
ции

Предмет
проверки

Условия проверки

Требуемый
результат
проверки

Номер
диагности

ческого кода
или номер
проверочной
процедуры

Страница
для справки

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-166


по
зи
ции

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ

Описание отображаемых на
экране M.U.T.III параметров

Условия при проверке

Диапазон
изменения и
размерность
параметров

14

Адаптированная величина
сигнала основного
датчика положения
дроссельной заслонки

• Данные параметр дает

представление об
адаптированном положении
дроссельной заслонки на
режиме холостого хода.

Выключатель зажигания:
Положение ON

500

− 2000 мВ

26

Величина накопленной
коррекции топливоподачи
(longterm fuel trim)

• Показывает адаптированную

по сигналу обратной связи
величину коррекции
топливоподачи.

• Отрицательное значение

параметра указывает на
уменьшение величины
топливоподачи, в то время как
его положительное значение
указывает на увеличение
величины топливоподачи.

Выключатель зажигания:
Положение ON

−10…10 % <4B11>
−12,5…12,5 %
<4B12>

28

Величина текущей
коррекции топливоподачи
(Shortterm fuel trim)

• Показывает мгновенную

величину коррекции
топливоподачи, реализуемую
при управлении составом
смеси по сигналу обратной
связи.

• Отрицательное значение

параметра указывает на
уменьшение величины
топливоподачи, в то время как
его положительное значение
указывает на увеличение
величины топливоподачи.

Режим работы двигателя:
Прогрет, частота
вращения коленчатого
вала около 2500 об/мин
без нагрузки (в режиме
управления
топливоподачей с
обратной связью)

−25…25 %

32

Коррекция (задержка)
момента зажигания по
детонации

• Показывает угол коррекции

момента зажигания (в
направлении запаздывания)
при управлении моментом
зажигания с обратной связью
по сигналу датчика детонации.

Режим работы двигателя:
Интенсивный разгон после
прогрева

Величина
запаздывания
момента зажигания
зависит от степени
открытия
дроссельной
заслонки

33

Адаптированное значение
запаздывания момента
зажигания

• Показывает адаптированную

величину коррекции
(запаздывания) момента
зажигания с целью подавления
детонации, реализуемую
системой управления
моментом зажигания по
сигналу датчика детонации.

• 0 % характеризует

запаздывание, и 100 %
опережение.

Выключатель зажигания:
Положение ON

0

− 100 %

47

Скважность сигнала
управления вентилятором

• Показывает величину

скважности сигнала
управления
электродвигателем
вентилятора системы
охлаждения.

• Режим работы

двигателя: Двигатель
прогрет

• Переключатель

кондиционера: "ON"
(когда муфта
компрессора
включена)

0

− 100 %

49

Скважность сигнала
управления
электромагнитным
клапаном продувки
адсорбера

• Показывает значение

скважности сигнала
управления электромагнитным
клапаном продувки адсорбера.

Режим работы двигателя:
Прогрет(по истечении 1
минуты)

0

− 100 %

58

Исполнительное
устройство привода
дроссельной заслонкой

• Показывает заданный угол

открытия дроссельной
заслонки.

Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет

0

− 100 %

59

Заданное положение
дроссельной заслонки

• Показывает заданный угол

открытия дроссельной
заслонки.

Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет

0

−5,0 В

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-167

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

1: Условия, при которых управление топливоподачей производится без учета сигналов кис

лородного датчика, т.е. без обратной связи, по причине особенностей данного режима работы двигателя,
для которого управление топливоподачей с обратной связью по сигналу кислородного датчика не предус

ПРИМЕЧАНИЕ:

*

2: Условия, при которых сигналы кислородного датчика используются блоком управления

двигателем для управления топливоподачей в режиме обратной связи.

68

Адаптированная величина
параметра управления
частотой вращения
коленчатого вала на
холостом ходу
(кондиционер выключен)

• Показывает значение

адаптированного параметра
управления величиной
открытия дроссельной
заслонки на холостом ходу.

• Отрицательное значение

характеризует перемещение
дроссельной заслонки в
сторону «закрытия»,
положительное – в сторону
«открытия».

Выключатель зажигания:
Положение ON

−1…2,5 л/с

69

Адаптированная величина
параметра управления
частотой вращения
коленчатого вала на
холостом ходу
(кондиционер включен)

• Показывает значение

адаптированного параметра
управления величиной
открытия дроссельной
заслонки на холостом ходу при
включенном кондиционере.

• Отрицательное значение

характеризует перемещение
дроссельной заслонки в
сторону «закрытия»,
положительное – в сторону
«открытия».

Выключатель зажигания:
Положение ON

−1…2,5 л/с

72

Значение абсолютной
нагрузки

• Показывает величину нагрузки

на двигатель.

Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет

0

− 100 %

73

Значение расчетной
нагрузки

• Показывает величину нагрузки

на двигатель.

Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет

0

− 100 %

105

Статус режима работы
системы топливоподачи

• Характеризует режим работы

системы обратной связи
управления составом смеси.
OL: Без обратной связи*

1

CL: С обратной связью*

2

OLDRV: Без обратной связи

вследствие наличия режима
разгона или замедления

OLSYS: Без обратной связи

вследствие неисправности
системы.

CLHO2: С обратной связью

при использовании только
переднего кислородного
датчика вследствие
повреждения заднего
кислородного датчика.

Режим работы двигателя:
Двигатель прогрет

Изменяется в
зависимости от
условий движения
автомобиля

106

Статус системы
топливоподачи (2я
группа цилиндров)

Параметр отображается на экране тестера M.U.T.III, однако
для рядного четырехцилиндрового двигателя он не
используется и его значение отображается как "N/A" (не
существует).

N/A (отсутствует)


по
зи
ции

КОНТРОЛИРУЕМЫЕ
ПАРАМЕТРЫ

Описание отображаемых на
экране M.U.T.III параметров

Условия при проверке

Диапазон
изменения и
размерность
параметров

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности