Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 493
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-168
СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ
M1131152503557
ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ СИГНАЛОВ НА КОНТАКТАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ
M1131153502513
Отключите разъем блока управления двигателем и
подключите к его разъединенным частям
жгутовой переходник (специальный инструмент
MB992110).
1. Измерьте величину напряжения между каждым из
контактов жгутового переходника и каждым из его
контактов подключения «массы» (GNDB или
GNDE).
2. Подсоедините к вольтметру иглообразные
пробники.
3. Подключайте игольчатые пробники к разъему
проверочного жгута проводов и, измеряя
величины напряжения, сверяйте получаемые
значения с приведенными в контрольной таблице
данными.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Это измерение более удобно выполнить, если
излечь электронный блок управления двигате
2. Последовательность проверки может быть
произвольной.
№
по
зи
ции
Предмет
проверки
Содержание
выполняемой
функции
Условия проверки
Требуемый
результат
проверки
Номер
диагности
ческого кода
или номер
проверочной
процедуры
Страница
для
справки
1
Форсунки
Производится пре
кращение управле
ния определенной
форсункой
Режим работы двигателя:
прогрет, работает на холос
том ходу (последова
тельное отключение топли
воподачи в каждый из ци
линдров и проверка
наличия цилиндра, для ко
торого при отключении топ
ливоподачи не происходит
изменения частоты враще
ния коленчатого вала на хо
лостом ходу).
Характер работы
двигателя при
отключении от
дельных цилинд
ров изменяется:
это может при
вести к неустой
чивой работе
двигателя и да
же к его останов
ке.
Код P0261,
P0262, P0264,
P0265, P0267,
P0268, P0270,
P0271
,
,
,
,
,
,
,
9
Топливный
насос
Включается топлив
ный насос для обес
печения циркуляции
топлива
• Выключатель зажига
ния: Положение ON
• Проверка работы насо
са по шуму около топ
ливного бака
Слышен шум ра
ботающего насо
са
Проверочная
процедура №
20
10
Электро
магнитный
клапан
управления
продувкой
адсорбера
Производится вклю
чение электромаг
нитного клапана
Выключатель зажигания:
Положение ON
Когда электро
магнитный кла
пан активиро
ван, должно быть
слышно, как он
работает.
Код P0458,
P0459
,
14
Электро
двигатель
вентилятора
системы
охлаждения
Производится вклю
чение электродвига
теля вентилятора
Выключатель зажигания:
Положение ON
Электродвига
тель вентилято
ра системы ох
лаждения
работает на вы
сокой скорости
−
−
16
Реле
компрессора
кондицио
нера
Производится вклю
чение реле компрес
сора кондиционера
Выключатель зажигания:
Положение ON
Должен быть
слышен харак
терный звук при
работе компрес
сора кондицио
нера
Проверочная
процедура №
21
17
Масляный
клапан
управления
фазами
впуска
Производится
включение масляного
клапана управления
фазами впуска
Выключатель зажигания:
Положение ON
Когда электро
магнитный
клапан
активирован,
должно быть
слышно, как он
работает.
Код P0010
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-169
ВНИМАНИЕ
Замыкание (+) пробника на "массу"может при
вести к выходу из строя проводки автомобиля,
датчиков, электронного блока управления дви
гателем. Не допускайте подобной небрежности!
4. Если вольтметр показывает напряжение,
отличающееся от нормы, проверьте
соответствующий датчик, исполнительное
устройство или относящуюся к ним проводку,
отремонтируйте или замените соответствующие
элементы.
5. По окончании ремонтных работ, повторно
измерьте величины напряжений, чтобы убедиться
в отсутствии неисправности.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ
НА КОНТАКТАХ РАЗЪЕМА
AK502614
82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71
94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83
99 98 97 96 95
100
101
102
103
104
105
106
112
113
114
109 108
107
110
111
115
116
117
118
16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3
2
1
32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17
48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33
64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49
Контакт
№
Обоз
начение
контакта
Предмет проверки
Условия при проверке
(состояние двигателя)
Требуемый результат
проверки
1
OCVI
Масляный клапан
управления фазами
впуска
Выключатель зажигания: Положение ON
Напряжение бортсети
На режиме высокой нагрузки.
4
− 10 В
*1
2
INJ1
Форсунка цилиндра № 1
Режим работы двигателя: Двигатель прогрет,
работает на холостом ходу: резко нажмите на
педаль акселератора.
В пределах 9
− 15 В
*1
,
затем постепенно
снижается.
3
INJ2
Форсунка цилиндра № 2
18
INJ3
Форсунка цилиндра № 3
19
INJ4
Форсунка цилиндра № 4
4
CIL1
Катушка зажигания №1
Режим работы двигателя: 3000 об/мин
0,3
− 3,0 В
*1
5
CIL2
Катушка зажигания №2
20
CIL3
Катушка зажигания №3
21
CIL4
Катушка зажигания №4
6
NTSW
Сигнал включения
стартера
Режим работы двигателя: Прокручивается
стартером
Напряжение бортсети
Режим работы двигателя: Холостой ход
не более 1 В
8
SGT
Датчик положения
коленчатого вала
двигателя
Режим работы двигателя: Прокручивается
стартером
0,4
− 4,0 В
*1
Режим работы двигателя: Работа на
холостом ходу
2,0
− 3,0 В
*1
9
5V
Напряжение питания
датчиков
Выключатель зажигания: Положение ON
Напряжение питания
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-170
10
TPSM
Основной датчик
положения дроссельной
заслонки
• Снимите воздухо
подводящий
шланг на
дроссельном
узле.
• Снимите
расположенный
на дроссельном
узле разъем.
• Используя
специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к
контактам 3, 4, 5
и 6 на
отключенных
частях разъема.
• Выключатель
зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)
Пальцем переместите
дроссельную заслонку
в полностью закрытое
положение.
0,3
−0,7 В
Пальцем переместите
дроссельную заслонку
в полностью открытое
положение.
4,0
−4,8 В
11
TPSS
Дополнительный датчик
положения дроссельной
заслонки
• Снимите воздухо
подводящий
шланг на
дроссельном
узле.
• Снимите распо
ложенный на
дроссельном
узле разъем.
• Используя
специальный
жгутовой
переходник
(MB991658),
подключите его
только к
контактам 3, 4, 5
и 6 на
отключенных
частях разъема.
• Выключатель
зажигания: "ON"
(двигатель не
работает)
Пальцем переместите
дроссельную заслонку
в полностью закрытое
положение.
4 В или более
Пальцем переместите
дроссельную заслонку
в полностью открытое
положение.
не более 1 В
12
TPS5
Напряжение питания
датчика положения
дроссельной заслонки
Выключатель зажигания: Положение ON
4,9
−5,1 В
14
CPI
Датчик положения
распределительного
вала впускных клапанов
Режим работы двигателя: Прокручивается
стартером
2,0
− 4,8 В
*1
Режим работы двигателя: Работа на
холостом ходу
2,0
− 3,0 В
*1
15
ETV+
(+) исполнительного
устройства привода
дроссельной заслонки
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Педаль акселератора: полностью
отпущена
→ полностью нажата
Слегка уменьшается в
сравнении с
напряжением
аккумуляторной
батареи
16
ETV
Исполнительное
устройство привода
дроссельной заслонки
(
−)
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Педаль акселератора: полностью
отпущена
→ полностью нажата
Слегка уменьшается в
сравнении с
напряжением
аккумуляторной
батареи
Контакт
№
Обоз
начение
контакта
Предмет проверки
Условия при проверке
(состояние двигателя)
Требуемый результат
проверки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-171
26
WTS
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
Выключатель
зажигания:
Положение ON
Когда температура
охлаждающей
жидкости составляет
−20°C:
3,9
−4,5 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости составляет
0
°C
3,2
−3,8 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости составляет
20
°C
2,3
−2,9 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости составляет
40
°C
1,3
−1,9 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости составляет
60
°C
0,7
−1,3 В
Когда температура
охлаждающей
жидкости составляет
80
°C
0,3
−0,9 В
34
OHFL
Нагреватель переднего
кислородного датчика
Режим работы двигателя: Холостой ход
(двигатель прогрет)
(через 20 с после пуска двигателя)
9
− 11 В
*1
Режим работы двигателя: Разгон
Напряжение бортсети
35
OHRL
Нагреватель заднего
кислородного датчика
Режим работы двигателя: Холостой ход
(двигатель прогрет)
(через 20 с после пуска двигателя)
9
− 11 В
*1
Режим работы двигателя: Разгон
Напряжение бортсети
36
OPSW
Датчик аварийного
давления масла
Выключатель зажигания: Положение ON
не более 1 В
Режим работы двигателя: Работа на
холостом ходу
Напряжение бортсети
37
PURG
Электромагнитный
клапан управления
продувкой адсорбера
Выключатель зажигания: Положение ON
Напряжение бортсети
Режим работы двигателя: 3000 об/мин после
прогрева (через 4 минуты после пуска
двигателя)
Напряжение снижается
38
O2FL
Передний кислородный
датчик
Режим работы двигателя: 2500 об/мин после
прогрева
0,6
⇔ 1,0 В (цикличное
изменение)
39
OFLE
Опорное напряжение на
переднем кислородном
датчике
Выключатель зажигания: Положение ON
0,4
−0,6 В
40
O2RL
Задний кислородный
датчик
• Коробка передач: Диапазон D
• При движении с полным открытием
дроссельной заслонки и с частотой
вращения коленчатого вала более 3500
об/мин
1,0
−1,5 В
41
ORLE
Опорное напряжение на
заднем кислородном
датчике
Выключатель зажигания: Положение ON
0,4
−0,6 В
44
MAP5
Напряжение питания
датчика абсолютного
давления во впускном
коллекторе
Выключатель зажигания: Положение ON
4,9
−5,1 В
Контакт
№
Обоз
начение
контакта
Предмет проверки
Условия при проверке
(состояние двигателя)
Требуемый результат
проверки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст