Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 456
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-20
P0118
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости двигателя
Управление происходит при условной температуре
охлаждающей жидкости двигателя, составляющей
80
°C.
P0121
Недостоверность сигнала основного датчика
положения дроссельной заслонки
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден дополнительный датчик
положения дроссельной заслонки, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.
P0122
Низкий уровень входного сигнала в цепи основного
датчика положения дроссельной заслонки
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден дополнительный датчик
положения дроссельной заслонки, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.
P0123
Высокий уровень входного сигнала в цепи
основного датчика положения дроссельной
заслонки
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден дополнительный датчик
положения дроссельной заслонки, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.
P0125
Несоответствующая температура охлаждающей
жидкости для осуществления управления
топливоподачей с обратной связью по содержанию
кислорода в отработавших газах
Управление происходит при условной температуре
охлаждающей жидкости двигателя, составляющей
80
°C.
P0221
Недостоверность сигнала дополнительного датчика
положения дроссельной заслонки
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден основной датчик положения
дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
P0222
Низкий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения дроссельной
заслонки
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден основной датчик положения
дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
P0223
Высокий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения дроссельной
заслонки
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден основной датчик положения
дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
P0300
Нерегулярные/множественные пропуски
воспламенения в различных цилиндрах
Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1
Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2
Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3
Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4
Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.
P0327
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика
детонации
Для предотвращения детонации устанавливается
фиксированное значение момента зажигания.
P0328
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика
детонации
Для предотвращения детонации устанавливается
фиксированное значение момента зажигания.
P0340
Датчик положения распределительного вала
впускных клапанов
• До остановки двигателя управление
осуществляется по адаптированным
параметрам.
• Не осуществляется управление фазами впуска
(V.V.T.).
P0513
Повреждение иммобилайзера
Пуск двигателя не разрешается.
P0604
Ошибка оперативной памяти (RAM)
• Производится сброс микропроцессора
Іили
• Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
Код No.
Диагностируемые нарушения
Особенности управления в аварийном режиме
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-21
P0606
Повреждение центрального процессора блока
управления двигателем
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P060B
Аналого/цифровой преобразователь
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P060D
Недостоверность сигнала датчика положения
педали акселератора
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P061A
Контроль крутящего момента
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P061C
Недостоверность частоты вращения коленчатого
вала двигателя
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P061F
Управление в аварийном режиме
Производится сброс микропроцессора
P0622
Клемма FR генератора
Запрещается управление ограничением
напряжения на генераторе по току потребления.
(Работает как обычный генератор.)
P0638
Нарушение диапазона изменения /характеристики
сигнала в цепи управления электроприводом
дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P0642
Питание датчика положения дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P0657
Реле исполнительного устройства привода
дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P1231
Нарушение достоверности управления системой
активной стабилизации (ASC)
Запросы на величину крутящего момента от
системы активной стабилизации (ASC)
игнорируются.
P1238
Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха
при контроле величины крутящего момента
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P1240
Недостоверность угла опережения зажигания
Установка «позднего» момента зажигания не
производится
P1242
Контроль функции управления в аварийном режиме
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P1243
Ошибка при запросе/приеме информации
Производится сброс микропроцессора
P1247
Недостоверность параметров при
функционировании бесступенчатой трансмиссии
(CVT)
Запросы на величину крутящего момента от блока
CVT игнорируются
P1590
Ошибка связи между блоком управления
бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком
управления двигателем при передаче запроса на
понижение величины крутящего момента
Мощность двигателя ограничивается.
P1603
Повреждение в цепи неотключаемого питания
Сохраняются все диагностические коды, как только
произойдет восстановление нормального режима
питания.
P2100
Обрыв в цепи электропривода дроссельной
заслонки
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P2101
Повреждение электродвигателя привода
дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи основного
датчика положения педали акселератора
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден дополнительный датчик
положения педали акселератора, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.
P2123
Высокий уровень входного сигнала в цепи
основного датчика положения педали акселератора
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден дополнительный датчик
положения педали акселератора, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения педали
акселератора
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден основной датчик положения
педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
Код No.
Диагностируемые нарушения
Особенности управления в аварийном режиме
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-22
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ
M1131151006224
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке,
отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки оста&
нется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссельного
патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной травме.
ВНИМАНИЕ
Если в ходе ремонтных работ при отключенных электрических разъемах производится включение
зажигания, в ряде систем могут быть сохранены диагностические коды. После завершения диагнос
тических и ремонтных работ удалите диагностические коды всех систем и затем проверьте, не появ
ляется ли часть из них повторно.
P2128
Высокий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения педали
акселератора
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден основной датчик положения
педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.
P2135
Нарушение диапазонов изменения/характеристик
сигналов основного и дополнительного датчиков
положения дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.
P2138
Нарушение диапазонов изменения/характеристик
сигналов основного и дополнительного датчиков
положения педали акселератора
• Угол открытия дроссельной заслонки
ограничивается.
• Если поврежден дополнительный датчик
положения педали акселератора, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.
P2228
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика
барометрического давления
Управление производится с использованием
условной величины сигнала датчика
барометрического давления, составляющей
101кПа.
P2229
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика
барометрического давления
Управление производится с использованием
условной величины сигнала датчика
барометрического давления, составляющей
101кПа.
P2253
«Зависание» сигналов в цепях кислородных
датчиков в области высоких значений напряжения
Управление топливоподачей в режиме обратной
связи не производится.
U0167
Нарушение связи с блоком системы KOS
Пуск двигателя не разрешается.
U0415
Несоответствие передаваемых от блока ASC по
линии CAN данных
Запросы на величину крутящего момента от
системы активной стабилизации (ASC)
игнорируются.
Код No.
Диагностируемые нарушения
Особенности управления в аварийном режиме
Код No.
Диагностируемые нарушения
Страница для
наведения
справки
P0010
Цепь масляного клапана управления фазами впуска
P0011
Система управления фазами впуска
P0031
Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P0032
Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика
P0037
Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P0038
Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика
P0068
Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха
P0102
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
P0103
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха
P0107
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе
P0108
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-23
P0112
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0117
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
P0118
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя
P0121
Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной
заслонки
P0123
Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной
заслонки
P0125
Несоответствующая температура охлаждающей жидкости для осуществления
управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в
отработавших газах
P0131
Низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика
P0132
Высокий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика
P0133
Замедленный отклик в цепи сигнала переднего кислородного датчика
P0134
Отсутствие активного сигнала в цепи переднего кислородного датчика
P0137
Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика
P0138
Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика
P0171
Нарушение работы системы топливоподачи (бедный состав смеси)
P0172
Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси)
P0221
Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки
P0222
Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения
дроссельной заслонки
P0223
Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения
дроссельной заслонки
P0261
Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1
P0262
Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1
P0264
Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2
P0265
Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2
P0267
Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3
P0268
Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3
P0270
Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4
P0271
Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4
P0300
Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4
P0327
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
P0328
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
P0335
Датчик положения коленчатого вала двигателя
P0340
Датчик положения распределительного вала впускных клапанов
P0421
Повреждение каталитического нейтрализатора
P0458
Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера
P0459
Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера
Код No.
Диагностируемые нарушения
Страница для
наведения
справки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст