Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 457
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-24
P0513
Повреждение иммобилайзера
P0602
Система кодирования варианта исполнения
P0604
Ошибка оперативной памяти (RAM)
P0606
Повреждение центрального процессора блока управления двигателем
P060B
Аналогоцифровой преобразователь
P060D
Недостоверность сигнала датчика положения педали акселератора
P061A
Контроль крутящего момента
P061C
Недостоверность частоты вращения коленчатого вала двигателя
P061F
Управление в аварийном режиме
P0622
Клемма FR генератора
P062F
Повреждение EEPROM
P0630
Номер шасси не запрограммирован
P0638
Нарушение диапазона изменения / характеристики сигнала в цепи управления
электроприводом дроссельной заслонки
P0642
Питание датчика положения дроссельной заслонки
P0657
Реле исполнительного устройства привода дроссельной заслонки
P1231
Недостоверность параметров при управлении системой активной стабилизацией (ASC)
<Автомобили с системой ASC>
P1238
Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха при контроле величины крутящего
момента
P1240
Недостоверность момента зажигания <Автомобили с системой ASC>
P1242
Контроль функции управления в аварийном режиме
P1243
Ошибка при запросе / приеме информации
P1247
Недостоверность параметров при функционировании бесступенчатой трансмиссии (CVT)
P1590
Ошибка связи между блоком управления бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком
управления двигателем при передаче запроса на понижение величины крутящего
момента
P1603
Повреждение в цепи неотключаемого питания
P2100
Обрыв в цепи электропривода дроссельной заслонки
P2101
Повреждение электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2122
Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали
акселератора
P2123
Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения педали
акселератора
P2127
Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали
акселератора
P2128
Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения педали
акселератора
P2135
Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения дроссельной заслонки
P2138
Нарушение диапазона изменения / характеристики сигналов основного и
дополнительного датчиков положения педали акселератора
P2228
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
P2229
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика барометрического давления
P2252
«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области низких значений
напряжения
P2253
«Зависание» сигналов в цепях кислородных датчиков в области высоких значений
напряжения
P2530
Цепь выключателя зажигания (IG1)
U0101
Превышение времени ожидания при запросе информации от блока CVT
Код No.
Диагностируемые нарушения
Страница для
наведения
справки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-25
ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ
Код No. P0010: Система управления клапаном подачи масла для регулирования фаз впуска
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания на контакт разъема масля
ного клапан управления фазами впуска подается
от контакта на разъеме реле системы управления
двигателем.
• При включении находящегося в блоке управления
двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом OCVI на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты
разъема и обмотку масляного клапана управле
ния фазами впуска.
РАБОТА
• Блок управления соответстствии с режимом
работы двигателя управляет положением запор
ного органа масляного клапана регулирования
фаз впуска, непрерывно изменяя относительное
угловое положение распределительного вала
впускных клапанов.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• Выключатель зажигания находится в положении
"ON".
• Цепь управления масляным клапаном регулиро
вания фаз впуска замкнута (клапан включен).
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
от 10 до 16,5В.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Величина силы тока в цепи клапана управления
фазами впуска на соответствующем контакте
блока управления двигателем составляет менее
0,1А в течение 2 с.
• Величина силы тока в цепи клапана управления
фазами впуска на соответствующем контакте
блока управления двигателем превышает 2,9А.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
• Регулируемые системой V.V.T. фазы впуска уста
навливаются в положение максимального
«запаздывания».
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение масляного клапана управления
фазами впуска
• Обрыв/короткое замыкание обмотки масляного
клапана управления фазами впуска или в цепи
его жгута проводов, а также нарушение электри
ческого контакта в разъемах.
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Проверка клапана управления фазами
впуска.
• Проверка разъема масляного клапана управле
ния фазами впуска.
• Проверка масляного клапана управления фазами
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при
необходимости замените масляный клапан
управления фазами впуска.
ЭТАП 2. Измерение напряжения на разъеме
масляного клапана управления фазами впуска.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте величину напряжения между контактом
подключения питания и "массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
U0121
Блок ABS <Автомобили с системой ABS> или блок ASC <Автомобили с системой ASC>
превышение времени ожидания при запросе информации
U0131
Превышение времени ожидания при запросе информации от блока EPS
U0141
Превышение времени ожидания при запросе информации от блока ETACS
U0167
Ошибка связи с блоком KOS <Автомобили с системой KOS>
U0415
Несоответствие получаемых от блока ASC по линии CAN данных <Автомобили с системой
ASC>
Код No.
Диагностируемые нарушения
Страница для
наведения
справки
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-26
ЭТАП 3. Проверка разъема: разъем реле
системы управления двигателем
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Проверьте промежуточный разъем, в случае
необходимости, устраните имеющиеся
неисправности. Если промежуточный
разъем исправен, проверьте и при необхо
димости устраните повреждение в цепи
подачи напряжения питания жгута проводов
между соответствующими контактами разъ
ема реле системы управления двигателем и
разъема масляного клапана управления
фазами впуска.
τ• Проверьте цепь подачи напряжения
питания на наличие обрыва/корот
кого замыкания.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем.
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме
блока управления двигателем.
• Отключите разъем, после чего выполните необ
ходимые измерения на его жгутовой части.
• Выключатель зажигания: Положение ON
• Измерьте напряжение между контактом OCVI и
"массой".
ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, про
верьте и при необходимости устраните пов
реждение жгута проводов между соответст
вующим контактом на разъеме масляного
клапана управления фазами впуска и кон
тактом OCVI на разъеме блока управления
двигателем.
•
Проверьте цепь управления на
предмет наличия обрыва / короткого
замыкания.
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов в цепи подачи
питания между соответствующими контактами
на разъеме реле системы управления двигате
лем и разъеме масляного клапана управления
фазами впуска.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при
необходимости, устраните неисправность в
жгуте проводов.
ЭТАП 6. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме масляного
клапана управления фазами впуска и контактом
OCVI на разъеме блока управления двигателем.
• Проверьте цепь управления на наличие повреж
дений.
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Отремонтируйте неисправную проводку.
ЭТАП 7. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности
(См. ГЛАВА 00
− Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ
− Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
Код No. P0011: Система управления фазами впуска
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Проверка наличия кода No. P0010: Система
управления масляным клапаном регулирования
фаз впуска (См.
).
РАБОТА
• Блок управления в соответствии с режимом
работы двигателя управляет положением запор
ного органа масляного клапана регулирования
фаз впуска, непрерывно изменяя относительное
положение распределительного вала впускных
клапанов.
• Относительное угловое положение распредели
тельного вала впускных клапанов рассчитывается
на основе сигналов датчика положения коленча
того вала и датчика положения распределитель
ного вала впускных клапанов.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• С момента пуска двигателя прошло более 20 сек.
• Частота вращения коленчатого вала двигателя
превышает 1188 об/мин.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя
превышает 76
°C.
Критерии регистрации наличия неисправности
• Различие между действительным углом начала
открытия впускного клапана и заданным значе
нием этого угла превышает 5
°ПКВ в течение 5 сек.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
• Отсутствует
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
13A
-27
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение масляного клапана управления
фазами впуска
• Повреждение в цепи масляного клапана управле
ния фазами впуска или нарушение электричес
кого контакта в разъеме
• Нарушение работы механизма регулирования
фаз впуска
• Засорение масляных каналов
• Повреждение распределительного вала впускных
клапанов
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи
тестера M.U.T.III
• Таблица контрольных значений параметров
управления (См.
).
a. Позиция 36: Угловое значение фазы впуска,
реализуемое системой V.V.T.
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Имеется вероятность наличия периодически
появляющейся неисправности (См. ГЛАВА
00
− Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных
работ
− Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).
НЕТ : Переходите к этапу 2.
ЭТАП 2. Проверка клапана управления фазами
впуска.
• Проверка масляного клапана управления фазами
впуска (См.
).
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените масляный клапан управления
фазами впуска.
ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между
соответствующим контактом на разъеме
масляного клапана управления фазами впуска и
контактом OCVI на разъеме блока управления
двигателем.
• Проверьте цепь управления на наличие повреж
дений.
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при
необходимости, устраните неисправность в
жгуте проводов.
ЭТАП 4. Проверка жгута проводов между соот
ветствующими контактами на разъеме реле сис
темы управления двигателем и разъеме
масляного клапана управления фазами впуска.
• Проверьте цепь питания на наличие поврежде
ний.
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, при
необходимости, устраните неисправность в
жгуте проводов.
ЭТАП 5. Проверка отметчика датчика положения
на распределительном валу впускных клапанов.
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Замените распределительный вал впускных
клапанов.
ЭТАП 6. Проверка на отсутствие заклинивания
механизма регулирования фаз впуска на
звездочке привода распределительного вала
впускных клапанов.
• Проверьте работу механизма регулирования фаз
впуска на звездочке привода распределитель
ного вала впускных клапанов
(См. ГЛАВА 11B
− Цепь привода механизма газорасп
ределения
− Проверка ).
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.
ЭТАП 7. Проверка на отсутствие засорения
масляных каналов системы управления фазами
впуска.
Q: Результаты проверки положительны?
ДА : Переходите к этапу 8.
НЕТ : Устраните имеющиеся неисправности.
ЭТАП 8. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
кодов.
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Замените электронный блок управления
двигателем.
НЕТ : Имеется вероятность наличия периоди
чески появляющейся неисправности
(См. ГЛАВА 00
− Рекомендации по диагнос
тике неисправностей / выполнению прове
рочных работ
− Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ).
Код No. P0031: Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного
датчика
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Напряжение питания на нагреватель переднего
кислородного датчика подается на его разъем от
соответствующего контакта реле системы управ
ления двигателем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст