Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 7
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-25
ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.$Lite
присоединен к диагностическому разъему, его
индикатор будет светиться зеленым цветом.
5. Установите выключатель питания на V.C.I. в
позицию "ON". <При использовании портативного
сканера (V.C.I.)>
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение
питания, его индикатор будет светиться зеленым
цветом.
6. Запустите на персональном компьютере
программу системы M.U.T.#III и установите
выключатель зажигания в позицию "ON".
7. При помощи кнопки на рабочем окне "System
Select" (выбор системы) выберите
"MPI/GDI/DIESEL".
8. На следующем рабочем окне выберите " Coding"
(кодирование).
9. Выберите рабочее окно "Chassis No./VIN Writing".
10.Выберите необходимую опцию с учетом того,
имеется ли на автомобиле противоугонная
система (иммобилайзер) или нет.
• Для автомобилей с KOS выберите "With
immobilizer (except OSS equipped model)".
• Для автомобилей без KOS выберите "Without
immobilizer or OSS equipped model".
11.Введите новый номер шасси в предназначенное
для него поле. Подтвердите ввод нажатием
кнопки ОК.
12.Следуйте появляющимся на экране инструкциям,
нажмите ОК для запуска процедуры записи
номера шасси.
13.После появления сообщения "Completed"
(выполнено) нажмите кнопку OK.
ACB05854
POWERTRAIN
MPI/GDI/DIESEL
ACB05856
POWERTRAIN
MPI/GDI/DIESEL
Coding
AB
Chassis No./VIN Writing
Chassis No./VIN Information
ACB05857
Coding
MPI/GDI/DIESEL
Chassis No./VIN Writing
Select equipment
Please select appropriate equipment.
With immobilizer
(except OSS equipped model)
Without immobilizer or OSS
equipped model
ACB05859
Coding
MPI/GDI/DIESEL
Chassis No./VIN Writing
ACB05860
Chassis No./VIN Writing
Chassis No./VIN Writing will start.
Are you sure?
VIN Writing
ACB05861
Chassis No./VIN Writing
Completed.
ACB05862
MPI/GDI/DIESEL
Coding
Chassis No./VIN Writing
Chassis No.
AB
Chassis No./VIN
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-26
14.На рабочем окне подтверждения результатов
регистрации убедитесь в правильной записи
данных и на этом завершите процедуру
регистрации.
ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ В БЛОКАХ
ETACS И KOS НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS
NO.)
ВНИМАНИЕ
• Перед регистрацией в блоке ETACS номера
шасси убедитесь, что записанный в блоке
управления двигателем номер шасси соот
ветствует данному автомобилю.
• Убедитесь, что отсутствует диагностический
код B2416 "Внутренняя ошибка блока управ
ления". При наличии диагностического кода
B2416 "Внутренняя ошибка блока управле
ния" в блоках ETACS и KOS не будет сохра
няться номер шасси, даже если он был
введен. При наличии данного диагностичес
кого кода, выполните диагностику противо
угонной системы (иммобилайзера) и
устраните обнаруженные неисправности,
после чего запишите номер шасси в блоки
ETACS и KOS.
• Перед подключением или отключением тес
тера M.U.TIII устанавливайте выключатель
зажигания в положение "LOCK" (OFF).
Подключите тестер M.U.T.#III к 16#контактному
диагностическому разъему.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по
использованию M.U.T$III приведена в издании
«Руководство по эксплуатации M.U.T$III".
1. Запустите персональный компьютер.
2. Присоедините специальный USB#кабель
интерфейса V.C.I.#Lite (MB992747/MB992748) или
USB#кабель тестера M.U.T.#III (MB991827) к
интерфейсу V.C.I.#Lite (MB992744) или V.C.I.
(MB991824) и к персональному компьютеру.
3. Присоедините главный жгут проводов А
(MB992745) интерфейса V.C.I.#Lite или главный
жгут проводов А (MB991910) тестера M.U.T.#III к
интерфейсу V.C.I.#Lite или сканеру V.C.I.
4. Присоедините главный жгут проводов А
интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов
А тестера M.U.T.#III к диагностическому разъему
на автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.$Lite
присоединен к диагностическому разъему, его
индикатор будет светиться зеленым цветом.
5. Установите выключатель питания на V.C.I. в
позицию "ON". <При использовании портативного
сканера (V.C.I.)>
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение
питания, его индикатор будет светиться зеленым
цветом.
6. Запустите на персональном компьютере
программу системы M.U.T.#III и установите
выключатель зажигания в позицию "ON".
7. При помощи кнопки на рабочем окне "System
Select" (выбор системы) выберите
"KOS/IMMO/Keyless". Затем выберите
соответствующий код опции и нажмите кнопку ОК.
• Для автомобилей с KOS выберите "KOS&Immobi."
Для автомобилей без KOS выберите
"Immobi&Keyless."
8. На следующем рабочем окне выберите " Coding"
(кодирование).
9. Выберите "Chassis No./VIN Writing"(запись номера
шасси/VIN) на рабочем окне "Coding"
(кодирование).
10.После появления на экране записанного в блок
управления двигателем номера шасси/VIN
нажмите кнопку OK.
ACB05017
System Select
Please select function.
IMMOBI/KOS/Keyless Coding
Chassis No. Writing
AC509821
AC
Chassis No. /VIN Writing
Press the OK button to execute.
Chassis No. Writing
Chassis No. currently written in Engine ECU is displayed.
Write the number displayed on the screen in Immobilizer KOS/ECU.
Chassis No. (Engine ECU)
00000000000000000
IMMOBI/KOS/Keyless Coding
Chassis No. Writing
AC509822
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-27
11.После нажатия на кнопку OK процедура записи
номера шасси/VIN будет запущена. Появится
вопрос "Are you sure?" (вы уверены?).
12.После появления сообщения "Completed"
(выполнено) нажмите кнопку OK.
13.Появится сообщение о результате записи номера
шасси/VIN.
14.Зарегистрируйте другой идентификационый код.
(См. ГЛАВА 42A, Технические операции на автомо#
биле # Процедура регистрации идентификацион#
ных кодов <Автомобили без KOS>, ГЛАВА 42В,
Технические операции на автомобиле # Проце#
дура регистрации идентификационных кодов
<Автомобили с KOS> или ГЛАВА 54А, Технические
операции на автомобиле # Процедура регистра#
ции идентификационных кодов <Автомобили без
KOS>.)
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ
M1001015001866
ВНИМАНИЕ
Если функции ETACS были специально выбраны,
при любом изменении варианта кодирования и
опций кодирования блока ETACS все пользова
тельские настройки будут сброшены. В таком
случае, необходимые функции следует настро
ить повторно.
Перед проведением диагностических работ убеди#
тесь, что данные кодирования, содержащиеся в
блоке управления двигателем, блоке управления
системой пассивной безопасности (SRS) и блоке
ETACS, не повреждены. Если эти данные не соот#
ветствуют предварительным настройкам, различные
функции и системы не будут нормально работать.
ВАРИАНТ КОДИРОВАНИЯ
Данные кодирования могут быть проверены при
помощи M.U.T.#III.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подробная информация по
использованию M.U.T$III приведена в издании
«Руководство по эксплуатации M.U.T$III".
1. Убедитесь, что выключатель зажигания находится
в положении "LOCK" (OFF).
2. Запустите персональный компьютер.
3. Присоедините специальный USB#кабель
интерфейса V.C.I.#Lite (MB992747/MB992748) или
USB#кабель тестера M.U.T.#III (MB991827) к
интерфейсу V.C.I.#Lite (MB992744) или V.C.I.
(MB991824) и к персональному компьютеру.
4. Присоедините главный жгут проводов А
(MB992745) интерфейса V.C.I.#Lite или главный
жгут проводов А (MB991910) тестера M.U.T.#III к
интерфейсу V.C.I.#Lite или сканеру V.C.I.
5. Присоедините главный жгут проводов А
интерфейса V.C.I.#Lite или главный жгут проводов
А тестера M.U.T.#III к диагностическому разъему
на автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если интерфейс V.C.I.$Lite
присоединен к диагностическому разъему, его
индикатор будет светиться зеленым цветом.
6. Установите выключатель питания на V.C.I. в
позицию "ON". <При использовании портативного
сканера (V.C.I.)>
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на V.C.I. имеется напряжение
питания, его индикатор будет светиться зеленым
цветом.
7. Запустите на персональном компьютере
программу системы M.U.T.#III и установите
выключатель зажигания в позицию "ON".
8. Находясь в рабочем окне выбора системы,
выберите "MPI/GDI/DIESEL" для проверки данных
в блоке управления двигателем, "SRS#AIR BAG" #
для проверки данных в блоке SRS и "ETACS" – для
проверки данных в блоке ETACS.
9. Выберите "Coding."
10.Выберите "Coding Information & Copy"
(кодирование информации и копирование).
IMMOBI/KOS/Keyless Coding
Chassis No. Writing
Result of chassis No. Writing
Chassis No. Writing
00000000000000000
AC509823
*****************
AC
Chassis No. /VIN Writing
Result of chassis No. /VIN Writing
Chassis No. /VIN Writing
ACB05017
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-28
11.Если отображаемая информация не соответс#
твует приведенному перечню предварительно
устанавливаемых данных, замените блок управле#
ния на другой блок, имеющий правильную коди#
ровку. При замене блока управления двигателем,
см. ГЛАВА 13A # Блок управления двигателем.
При замене блока управления системой SRS,
см. ГЛАВА 52B # Блок управления системой пас#
сивной безопасности (SRS) . При замене блока
управления ETACS, см. ГЛАВА 54A # ETACS .
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии тестера
M.U.T.$III, наименования отображаемых параметров
могут отличаться от приведенных в таблице.
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от версии тестера
M.U.T.$III, наименования отображаемых параметров
могут отличаться от приведенных в таблице.
Наименование параметра
Предварительно установленное значение
Final drive (главная передача)
2WD
4WD
Final gear ratio (передаточное отношение главной передачи)
6.466
Tyre circumference (длина окружности качения шины)
2155 мм
IMMOBILIZER (иммобилайзер)
Present (имеется)
Auto Stop & Go (AS&G) (автоматическия система стоп#старт)
Not present (отсутствует)
ABS (система ABS)
Not present (отсутствует) <Aвтомобили с ASC>
Present (имеется) <Автомобили с ASC>
A.S.C.
Not present (отсутствует) <Aвтомобили без ASC>
Present (имеется) <Автомобили с ASC>
EPS
Present (имеется)
ECO indicator (индикатор ЕСО)
Not present (отсутствует)
Adaptive cruise control (адаптивный круиз#контроль)
Not present (отсутствует)
ECO mode switch (переключатель экономичного режима управления)
Not present (отсутствует)
Power window (DR) (электрический стеклоподъемник двери водителя)
Not present (отсутствует)
Power window (AS) (электрический стеклоподъемник двери пассажира)
Not present (отсутствует)
Power window (RR) (электрический стеклоподъемник задней правой двери)
Not present (отсутствует)
Power window (RL) (электрический стеклоподъемник задней левой двери)
Not present (отсутствует)
Power window (RP) (электропривод задней двери)
Not present (отсутствует)
Sun roof (потолочный люк)
Not present or Present (отсутствует или имеется)
M/T temperature sensor (датчик температуры коробки передач)
Not present (отсутствует)
Cruise control (круиз#контроль)
Not present or Present (отсутствует или имеется)
Speed limit function (функция ограничения скорости)
*2
Not present (отсутствует)
Cruise control option coding (кодируемая опция системы круиз#контроль)
Not accept (не используется)
Speed limit function OP coding (кодируемая функция ОР ограничения
скорости)
Not accept (не используется)
S/W variation (вариант настроек S/W)
No.1
Наименование параметра
Предварительно установленное значение
DR airbag squib (1st) (пиропатрон 1#й подушки безопасности водителя)
Present (имеется)
PS airbag squib (1st) (пиропатрон 1#й подушки безопасности пассажира)
Present (имеется)
DR airbag squib (2nd) (пиропатрон 2#й подушки безопасности водителя)
Not present (отсутствует)
PS airbag squib (2nd) (пиропатрон 2#й подушки безопасности пассажира)
Not present (отсутствует)
DR pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности
водителя)
Present (имеется)
PS pretensioner squib (пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности
пассажира)
Present (имеется)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст