Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 134
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-20
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи BLP+ между разъемами блока управ
ления ETACSECU и переключателя селектора
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
STEP 3. Проверьте отсутствие обрыва в цепях
INHL, INHD, INHN, INHP между разъемами
переключателя селектора и блока CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 4. Регулировка переключателя селектора и
троса управления
Обратитесь к
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и
трос управления.
ШАГ 5. Проверка электрической проводимости
переключателя селектора
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Замените переключатель селектора
трансмиссии.
ШАГ 6. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P0711: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа
датчика температуры рабочей жидкости CVT))
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU регистрирует некорректное
напряжение на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости CVT.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• Зона А : Температура рабочей жидкости CVT
меньше 20
°C
• Зона В : Температура рабочей жидкости CVT в
диапазоне от 20
°C включительно до 0°C
включительно
• Зона С : Температура рабочей жидкости CVT в
диапазоне от 0
°C включительно до 20°C
включительно
Если температура рабочей жидкости CVT постоянно
находится в одной из зон (A, B или C) более 10 минут.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика температуры рабочей
жидкости CVT
• Неисправность, связанная с трубопроводами
теплообменника CVT или насосом рабочей
жидкости CVT
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка трубопроводов теплообмен
ника CVT и насоса рабочей жидкости CVT
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправные части.
ШАГ 2. Проверка датчика температуры рабочей
жидкости CVT
Обратитесь к
.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.
ШАГ 3. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P0712: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
Код № P0713: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (обрыв цепи)
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU регистрирует некорректное
напряжение на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости CVT.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• Блок CVTECU регистрирует температуру рабо
чей жидкости
−40°C или менее в течение 5 секунд
<P0713>.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-21
• Блок CVTECU регистрирует температуру рабо
чей жидкости
°180°C или более в течение 5 секунд
<P0712>.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность клапанной коробки (выход из строя
датчика температуры рабочей жидкости CVT)
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Позиция 05: Сигнал датчика температуры рабочей
жидкости CVT (Обратитесь к Справочной таблице
сервисных данных
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепи SPWR
между разъемами CVT и блока CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи SGND между разъемами CVT и
блока управления CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 4. Проверка датчика температуры рабочей
жидкости CVT
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.
ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P0715: Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU регистрирует наличие
неисправности, если возникают перерывы в
передаче данных от датчика оборотов первичного
шкива, либо если данные, получаемые от этого
датчика противоречат данным, получаемым от
других датчиков.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• Состояние, при котором обороты вторичного
шкива составляют 500 об/мин или более, а
обороты первичного шкива 150 об/мин или менее
в течение 5 секунд.
• Через 0,1 после резкого падения оборотов
первичного шкива с 1000 об/мин или более до
300 об/мин или менее
• Некорректность регистрируемого значения
оборотов первичного шкива определяется
посредством сравнения оборотов двигателя и
оборотов вторичного шкива.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика частоты вращения
первичного шкива
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Показатель 01: Сигнал датчика оборотов
первичного шкива (Обратитесь к Справочной
таблице сервисных данных
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи SGND между разъемами датчика
оборотов первичного шкива и блока управления
CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепи PRMS
между разъемами датчика оборотов первичного
шкива и блока CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-22
ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи
питания между реле управления CVT и разъемом
датчика оборотов первичного шкива
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 5. Проверка датчика оборотов первичного
шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет
загрязненности и повреждений.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте.
ШАГ 6. Повторная проверка диагностического
кода после замены датчика оборотов первич
ного шкива
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P071B Неисправность датчика положения Ds <Автомобили не оборудованные лепестковым
переключателем>
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU регистрирует, что датчик положения
Ds постоянно находится в состоянии включенного
режима Ds.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Сигнал о включении режима Ds продолжает посту
пать 5 секунд после получения от переключателя се
лектора сигнала о включении режима "P", "R" или "N".
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность выключателя режима Ds
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Объект 51: Выключатель режима Ds
НОРМА: Включается при нахождении рычага
селектора в положении "Ds" или "L".
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Перейдите к этапу 2.
ШАГ 2. Отдельная проверка выключателя
режима Ds
Обратитесь к
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените узел рычага селектора в сборе.
ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого
замыкания на «массу» в цепи INHS между
разъемами блока управления CVTECU и
выключателя режима Ds
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи
«массы» между разъемом выключателя режима
Ds и «массой» кузова автомобиля.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Перейдите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 5. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU регистрирует наличие
неисправности, если возникают перерывы в
передаче данных от датчика оборотов вторичного
шкива, либо если данные, получаемые от этого
датчика, противоречат данным, получаемым от
других датчиков.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• Состояние, при котором обороты первичного
шкива составляют 1 000 об/мин или более, а
обороты вторичного шкива 150 об/мин или менее
в течение 5 секунд.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-23
• Через 0,1 секунду после падения скорости
движения автомобиля, рассчитанной блоком
управления CVT, с 20 или более км/ч до 5 км/ч и
менее
• Некорректность регистрируемого значения
оборотов вторичного шкива определяется
посредством сравнения скорости движения
автомобиля и оборотов первичного шкива.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика частоты вращения
вторичного шкива
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Показатель 02: Сигнал датчика оборотов вторичного
шкива (Обратитесь к Справочной таблице сервисных
данных
).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 2.
ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в
электрической цепи SGND между разъемами
датчика оборотов вторичного шкива и блока
управления CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты
проводов.
ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или корот
кого замыкания на «массу» в цепи SECS между
разъемами датчика оборотов вторичного шкива
и блока CVTECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи
питания между реле управления CVT и разъемом
датчика оборотов вторичного шкива
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 5. Проверка датчика оборотов вторичного
шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет
загрязненности и повреждений.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте.
ШАГ 6. Повторная проверка диагностического
кода после замены датчика оборотов вторичного
шкива
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P0725: Некорректные обороты двигателя
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок управления CVTECU регистрирует
некорректность сигнала датчика оборотов
двигателя, получаемого от электронного блока
управления двигателем, сравнивая обороты
первичного и вторичного шкива.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• При заблокированном гидротрансформаторе
обороты первичного шкива соответствуют 1000
об/мин или более, а регистрируемые обороты
двигателя соответствуют 450 об/мин или менее
• Блок CVTECU регистрирует некорректность
оборотов двигателя, сранивая получаемые
значения со значениями оборотов первичного
шкива.
• Ошибка при передаче данных по шине CAN
между электронным блоком управления
двигателем и блоком управления CVTECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность систем двигателя
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Переходите к "Поиск неисправностей в
системе шины CAN"
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст