Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 134

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-20

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи BLP+ между разъемами блока управ
ления ETACSECU и переключателя селектора

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

STEP 3. Проверьте отсутствие обрыва в цепях
INHL, INHD, INHN, INHP между разъемами
переключателя селектора и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Регулировка переключателя селектора и
троса управления
Обратитесь к

C.23A49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отрегулируйте переключатель селектора и

трос управления.

ШАГ 5. Проверка электрической проводимости
переключателя селектора
Обратитесь к

C.23A49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Замените переключатель селектора

трансмиссии.

ШАГ 6. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P0711: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа
датчика температуры рабочей жидкости CVT))

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует некорректное
напряжение на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости CVT.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Зона А : Температура рабочей жидкости CVT

меньше 20

°C

• Зона В : Температура рабочей жидкости CVT в

диапазоне от 20

°C включительно до 0°C

включительно

• Зона С : Температура рабочей жидкости CVT в

диапазоне от 0

°C включительно до 20°C

включительно

Если температура рабочей жидкости CVT постоянно
находится в одной из зон (A, B или C) более 10 минут.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика температуры рабочей

жидкости CVT

• Неисправность, связанная с трубопроводами

теплообменника CVT или насосом рабочей
жидкости CVT

• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка трубопроводов теплообмен
ника CVT и насоса рабочей жидкости CVT

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте неисправные части.

ШАГ 2. Проверка датчика температуры рабочей
жидкости CVT
Обратитесь к

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 3. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P0712: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)

Код № P0713: Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (обрыв цепи)

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует некорректное
напряжение на клеммах датчика температуры
рабочей жидкости CVT.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Блок CVTECU регистрирует температуру рабо

чей жидкости

−40°C или менее в течение 5 секунд

<P0713>.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-21

• Блок CVTECU регистрирует температуру рабо

чей жидкости

°180°C или более в течение 5 секунд

<P0712>.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность клапанной коробки (выход из строя

датчика температуры рабочей жидкости CVT)

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Позиция 05: Сигнал датчика температуры рабочей
жидкости CVT (Обратитесь к Справочной таблице
сервисных данных

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепи SPWR
между разъемами CVT и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи SGND между разъемами CVT и
блока управления CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Проверка датчика температуры рабочей
жидкости CVT
Обратитесь к

C.23A52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Замените клапанную коробку в сборе.

ШАГ 5. Повторная проверка признака неисправ
ности после удаления диагностического кода из
памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P0715: Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует наличие
неисправности, если возникают перерывы в
передаче данных от датчика оборотов первичного
шкива, либо если данные, получаемые от этого
датчика противоречат данным, получаемым от
других датчиков.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Состояние, при котором обороты вторичного

шкива составляют 500 об/мин или более, а
обороты первичного шкива 150 об/мин или менее
в течение 5 секунд.

• Через 0,1 после резкого падения оборотов

первичного шкива с 1000 об/мин или более до
300 об/мин или менее

• Некорректность регистрируемого значения

оборотов первичного шкива определяется
посредством сравнения оборотов двигателя и
оборотов вторичного шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения

первичного шкива

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Показатель 01: Сигнал датчика оборотов
первичного шкива (Обратитесь к Справочной
таблице сервисных данных

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи SGND между разъемами датчика
оборотов первичного шкива и блока управления
CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или
короткого замыкания на «массу» в цепи PRMS
между разъемами датчика оборотов первичного
шкива и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-22

ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи
питания между реле управления CVT и разъемом
датчика оборотов первичного шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 5. Проверка датчика оборотов первичного
шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет
загрязненности и повреждений.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте.

ШАГ 6. Повторная проверка диагностического
кода после замены датчика оборотов первич
ного шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P071B Неисправность датчика положения Ds <Автомобили не оборудованные лепестковым
переключателем>

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок CVTECU регистрирует, что датчик положения
Ds постоянно находится в состоянии включенного
режима Ds.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

Сигнал о включении режима Ds продолжает посту
пать 5 секунд после получения от переключателя се
лектора сигнала о включении режима "P", "R" или "N".

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя режима Ds
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Объект 51: Выключатель режима Ds

НОРМА: Включается при нахождении рычага
селектора в положении "Ds" или "L".

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Перейдите к этапу 2.

ШАГ 2. Отдельная проверка выключателя
режима Ds
Обратитесь к

C.23A58

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 3.
НЕТ : Замените узел рычага селектора в сборе.

ШАГ 3. Проверка отсутствия короткого
замыкания на «массу» в цепи INHS между
разъемами блока управления CVTECU и
выключателя режима Ds

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва цепи
«массы» между разъемом выключателя режима
Ds и «массой» кузова автомобиля.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Перейдите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 5. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P0720: Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует наличие
неисправности, если возникают перерывы в
передаче данных от датчика оборотов вторичного
шкива, либо если данные, получаемые от этого
датчика, противоречат данным, получаемым от
других датчиков.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• Состояние, при котором обороты первичного

шкива составляют 1 000 об/мин или более, а
обороты вторичного шкива 150 об/мин или менее
в течение 5 секунд.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)

23A

-23

• Через 0,1 секунду после падения скорости

движения автомобиля, рассчитанной блоком
управления CVT, с 20 или более км/ч до 5 км/ч и
менее

• Некорректность регистрируемого значения

оборотов вторичного шкива определяется
посредством сравнения скорости движения
автомобиля и оборотов первичного шкива.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика частоты вращения

вторичного шкива

• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Показатель 02: Сигнал датчика оборотов вторичного
шкива (Обратитесь к Справочной таблице сервисных
данных

C.23A41

).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Периодически повторяющаяся

неисправность

НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка отсутствия обрыва в
электрической цепи SGND между разъемами
датчика оборотов вторичного шкива и блока
управления CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты

проводов.

ШАГ 3. Проверка отсутствия обрыва или корот
кого замыкания на «массу» в цепи SECS между
разъемами датчика оборотов вторичного шкива
и блока CVTECU

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 4. Проверьте отсутствие обрыва цепи
питания между реле управления CVT и разъемом
датчика оборотов вторичного шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.

ШАГ 5. Проверка датчика оборотов вторичного
шкива
Осмотрите наконечник датчика на предмет
загрязненности и повреждений.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте.

ШАГ 6. Повторная проверка диагностического
кода после замены датчика оборотов вторичного
шкива

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура завершена.
НЕТ : Замените электронный блок управления

CVTECU.

Код № P0725: Некорректные обороты двигателя

НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

Блок управления CVTECU регистрирует
некорректность сигнала датчика оборотов
двигателя, получаемого от электронного блока
управления двигателем, сравнивая обороты
первичного и вторичного шкива.

КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ

• При заблокированном гидротрансформаторе

обороты первичного шкива соответствуют 1000
об/мин или более, а регистрируемые обороты
двигателя соответствуют 450 об/мин или менее

• Блок CVTECU регистрирует некорректность

оборотов двигателя, сранивая получаемые
значения со значениями оборотов первичного
шкива.

• Ошибка при передаче данных по шине CAN

между электронным блоком управления
двигателем и блоком управления CVTECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN
• Неисправность систем двигателя
• Неисправность электронного блока управления

CVTECU

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Переходите к "Поиск неисправностей в

системе шины CAN"

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности