Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 133
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-16
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ <АВТОМОБИЛИ ОБОРУДОВАННЫЕ ЛЕПЕСТКОВЫМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ>
ЗОНА БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
M1231204100511
<4B11>
ACC00433
ACC00434
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-17
<4B12>
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
M1231207900862
ВНИМАНИЕ
В процессе проведения диагностирования, могут
появляться коды неисправностей, связанные с
другими системами при включенном зажигании,
но с отсоединенным(ми) разъемом(мами).
По завершении диагностирования, убедитесь в
том, что все системы проверены на наличие
кодов неисправностей. При появлении диагнос
тических кодов, сотрите их все.
ACC00435
Диагностически
й код №
Предмет диагностики
Страница
для наведения
справки
P0703
Неисправен выключатель стопсигналов
P.23A21
P0705
Неисправен переключатель селектора
P0711
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная
работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое
замыкание)
P0713
Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715
Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B
Неисправность выключателя режима Ds
P0720
Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725
Некорректные обороты двигателя
P0740
Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741
Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-18
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ
Код № P0703: Неисправен выключатель стопсигналов
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
• Блок управления CVTECU определяет неисправ
ность, связанную с сигналом выключателя
стопсигналов, получаемым от блока управления
ETACSECU.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• Двигайтесь на автомобиле со скоростью 30 км/ч
или более в течение 10 секунд, затем переведите
замок зажигания в положение OFF. При
выполнении этой последовательности действий
не должно произойти изменение входного
сигнала от выключателя стопсигналов.
P0745
Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746
Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776
Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778
Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815
Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового
переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816
Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового
переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840
Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841
Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868
Падение вторичного давления
P0882
Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883
Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637
Неисправность запоминающего устройства
P1706
Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710
Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723
Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740
Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки
гидротрансформатора/
P1745
Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773
Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777
Неисправность шагового электродвигателя
P1778
Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902
Неисправность систем двигателя
U0001
Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен
данными с двигателем)
U0121
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен
данными с системами ABS/ASC)
U0141
Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен
данными с системой ETACS)
U1195
Кодирование не используется
U1197
Получение некорректного кода
Диагностически
й код №
Предмет диагностики
Страница
для наведения
справки
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT)
23A
-19
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность шины CAN
• Неисправность выключателя стопсигнала
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
• Неисправность электронного блока управления
ETACSECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи
диагностического прибора M.U.T.III
Воспользуйтесь диагностическим прибором
M.U.T.III для выполнения проверки шины CAN.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 2.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (См. ГРУППА
54C
− Поиск неисправностей, таблица
диагностических кодов ).
ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Объект 50: Выключатель стопсигналов
НОРМА: Сервисные данные изменяются при
нажатии педали тормоза.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 3.
ШАГ 3. Проверка выключателя стопсигнала
См. ЧАСТЬ 35A
− Проверка электрической цепи
выключателя стопсигналов при нажатой и
отпущенной тормозной педали (Обратитесь к ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените выключатель стопсигналов.
ШАГ 4. Проверка отсутствия обрыва в электри
ческой цепи STP между разъемами выключателя
стопсигналов и блока управления ETACSECU
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 5.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 5. Проверка отсутствия обрыва или корот
кого замыкания на «массу» в электрической цепи
BKLP между разъемами блока управления
ETACSECU и выключателя стопсигналов
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к шагу 6.
НЕТ : Отремонтируйте разъемы и жгуты проводов.
ШАГ 6. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените блок ETACSECU и перейдите к
шагу 7.
ШАГ 7. Повторная проверка признака
неисправности после удаления
диагностического кода из памяти
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Замените электронный блок управления
CVTECU.
Код № P0705: Неисправность переключателя рычага селектора
НАЗНАЧЕНИЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
Блок CVTECU отслеживает сигналы переключателя
рычага селектора и контролирует корректность этих
сигналов.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
• Блок CVTECU не получает сигнал от переключа
теля селектора в течение 5 секунд при скорости
автомобиля 1 км/ч или более в течение 10 секунд
последовательно.
• В течение 2 секунд блок CVTECU получает мно
жественные сигналы от переключателя селектора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность переключателя селектора
автоматической коробки передач
• Неправильная регулировка троса управления
трансмиссией
• Повреждение жгутов проводов или разъемов
• Неисправность электронного блока управления
CVTECU
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора
M.U.T.III
Объект 49: Переключатель селектора
Проверьте сервисные данные при перемещении
рычага селектора в каждое из положений.
НОРМА: Сервисные данные изменяются в
соответствии с перемещением рычага
селектора.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Периодически повторяющаяся
неисправность
НЕТ : Переходите к шагу 2.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст